Восстановление трудовой книжки и подтверждение стажа для оформления пенсии
Потеряла трудовую книжку!
Подтверждающие справки о местах работы где я ранее работала собрала.
В дубликате трудовой книжки будут внесены записи согласно справок с предыдущих мест работ? Или только будет общий стаж.
При оформлении пенсии по трудовой книжки (дубликат) какие необходимо предоставить документы в пенсионный отдел для подтверждения трудовой книжки (дубликат)? Спасибо!
Здравствуйте. При оформлении дубликата трудовой книжки, осуществляемом в соответствии с настоящими Правилами, в него вносятся:
а) сведения об общем и (или) непрерывном стаже работы работника до поступления к данному работодателю, подтвержденном соответствующими документами;
б) сведения о работе и награждении (поощрении), которые вносились в трудовую книжку по последнему месту работы.
Общий стаж работы записывается суммарно, то есть указывается общее количество лет, месяцев, дней работы без уточнения работодателя, периодов работы и должностей работника.
Если документы, на основании которых вносились записи в трудовую книжку, не содержат полных сведений о работе в прошлом, в дубликат трудовой книжки вносятся только имеющиеся в этих документах сведения.
При наличии в трудовой книжке записи об увольнении или переводе на другую работу, признанной недействительной, работнику по его письменному заявлению выдается по последнему месту работы дубликат трудовой книжки, в который переносятся все произведенные в трудовой книжке записи, за исключением записи, признанной недействительной (ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА от 16 апреля 2003 г. N 225 О ТРУДОВЫХ КНИЖКАХ).
СпроситьЮристы ОнЛайн: 38 из 47 430 Поиск Регистрация