Спор с организатором - правомерность отказа в отдаче оплаченных товаров
Возник спор с одним организатором, отказалась оплачивать товар. В связи с этим мне отдают другие, уже оплаченные товары у других оргов. На сайте в условиях закупок сказано: Организаторы оставляют за собой право не отдавать оплаченные заказы по другим закупкам до получения оплаты за находящиеся в оплате заказы Правомерно ли это? http://sppenza.ru/site/rules/
совместные закупки-дело добровольное, если вы, зная условия, не соблюдали их, значит, организаторы правы
СпроситьКуда можно обращаться в такой ситуации: Я участвовала в совместных закупках в интернете на сайте http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=7841593. Перевела деньги 100% стоимости товара (порядка 2300 руб.) организатору закупки, а закупка не состоялась... Организатор не отдает ни товар, ни деньги... Что делать? На руках чеки о переводе денег на карту организатора закупки, её ФИО и принскрины страниц закупки... Спасибо.
Здравствуйте!
Обращайтесь в суд, взыщите, как неосновательное обогащение по ст. 1064 ГК РФ.
СпроситьДобрый день. Подскажите, куда можно обращаться в такой ситуации: Я участвовала в совместных закупках в интернете на сайте http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=7841593. Перевела деньги 100% стоимости товара (порядка 18000 руб.) организатору закупки, а закупка не состоялась... Организатор не отдает ни товар, ни деньги... Что делать? На руках чеки о переводе денег на карту организатора закупки, её ФИО и телефон и принскрины страниц закупки... Спасибо.
Если в отношении вас совершено мошенничество, то целесообразно обратиться в полицию и подать заявление о привлечении к уголовной ответственности.
СпроситьДобрый день.
Во-первых, вы можете обратиться с заявлением в полицию по факту мошенничества
во-вторых, если у вас есть реквизиты лица, которому вы перечислили деньги, то вы можете обратиться в суд
СпроситьЗаказала товар на сайте Совместных покупок, оплатила, есть подтверждение о списании денежных средств. Товар пришел, когда пошла получать его, мне было сказано, что товар арестован, так как я не купила товар у другого продавца (совсем другая закупка). У них на сайте совместная система видимо какая-то, не оплатил у одного, закрывают другие товары (оплаченные). Имеют ли они на это право? Какие аргументы у меня есть?
Читайте внимательно правила покупок, продаж. Обратитесь для начала к модератору сайта, а так можно обратится в суд.
СпроситьИмеет ли право организатор интернет закупок устанавливать штраф в размере 10 % от стоимости товара, если оплата была произведена на третий день, после уведомления об оплате (в правилах группы указан срок оплаты 2 дня и мной сразу не был замечен, т.к. в других группах срок 3 дня, также мной было уведомлено, что в течении дня оплата будет произведена в обязательном порядке)
Это негде не регламентированно думаю вам лучше об говорить этот вопрос с самим организатором у них вообще модно стало то штрафы то черные списки
СпроситьЗаказал ноутбук через интернет-магазин. Оплату в размере 100 % произвел через отделение Сбербанка, документы об оплате имеются.
Отправка товара по условиям магазина - осуществляется в течение 3-х рабочих дней после подтверждения заказа или получения оплаты.
На настоящее время прошло уже 11 календарных дней, товар покупателю не доставлен (доставка EMS почта).
Посоветуйте как отменить заказ и вернуть заплаченные за товар деньги?!
С уважением, Сергей.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьЕсли я заказала товар по почте.. но не захотела его забирать и оплачивать.. и заказала другие товары из другого места уже оплаченные мне их выдадут?
По данной статье ориентируйтесь.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
У меня договор с одним интернетом-провайдером уже много лет, при очередной оплате интернета узнаю что теперь уже другой провайдер новый договор и другие условия оплаты. Насколько правомерны эти действия? Обязаны они были оповестить оь этом абонентов?
Доброе утро. Вам необходимо непосредственно ознакомиться с вашим договором интернет-провайдера который был ранее заключенным если там нет пункта, что они могут самостоятельно передавать и менять тарифы в таком случае Напишите жалобу в Роспотребнадзор. Хорошего приятного дня.
СпроситьДоброе утро. Если на сайте провайдера есть/ было уведомление об изменении условий, то это считается оповещение абонентов об изменении.
СпроситьДоброе утро. В таком случае Необходимо написать письменную жалобу в Роскомнадзор а также в Роспотребнадзор. Хорошего приятного дня вам.
СпроситьНа сайте интернет-магазина указана цена за товар в 0.00 (ноль рублей). Оплата самого товара и его доставки производится на сайте интернет-магазина, других способов приобретения товара на сайте не указано. Также нет указаний о том, является ли данный сайт договором публичной оферты.
Имеет ли право магазин оспорить цену товара после его оплаты через интернет-магазин? (при условии, что я также оплачиваю доставку в размере 600 рублей)
Был сделан заказ на озон товара по более низкой цене чем в других магазинах. Произведена оплата по безналичному расчету, чек об оплате получен, дата доставки определена. На следующий день, продавец отменил заказ в одностороннем порядке, якобы по причине возникновения сложностей с доставкой товара. Деньги за товар вернули. Вопрос в том, можно ли вернуть разницу в цене за аналогичный товар (например, стоимость заказа 10 т.р., аналогичный товар стоит 21 т.р. Вернуть разницу в 11 т.р. для приобретения такого же товара в другом месте)? И каким образом это необходимо сделать?
Майкл!
Это Вы сами придумали такую схему или подсказал кто. Если подсказал, то шутка неудачная
В рыночной экономике цена рождает предложение. Вы пошли где дешевле, но разницу в цене никто еще не придумал как выплачивать.
СпроситьЗаказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа.
Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне.
Текст письма.
Добрый день, Дмитрий!
Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа.
СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ.
Заказ был выполнен.
У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа.
Надеемся на понимание.
С уважением, Сусиков Дмитрий.
Специалист по работе с обращениями.
ООО «Ситилинк»
Пришло уведомление что товар готов к выдаче
Вопрос ваш о чём? идите и получайте свой товар, он вас ждёт.
СпроситьТовар был выдан (исполнен), по тексту письма из сервисной службы получается что заказ был исполнен, я пришел в точку выдачи получить свой заказ не смог.
СпроситьЕсли вы не расписались за выдачу заказа, то заказ гне может считаться исполненным.
Спросить