Что делать, если гарантия на купленный в кредит телефон истекла, а он сломался?
Купила телефон в кредит с сроком на 2 года. А гарантия на телефон на год. Недавно прошел срок гарантии на телефон. А так кредит платить осталось еще 12 месяцев. А телефон сломался а гарантия тоже прошла. Что делать? Могу ли я как нибудь бесплатно отремонтировать телефон или заменить. Возможно ли это?. Не хочу платить за сломанный телефон (он работал нормально, бац и отключился и не включаеться...). Возможно есть какая нибудь гарантия у банка которая я взяла кредит.. p.s:кредит оформлен на БАНК ХОУМ КРЕДИТ.
Я взяла в кридит телефон. Все ещё за него плачу. Гарантия есть. Разбился экран. Телефон работает нормально. Могут ли по горантии сделать ремонт бесплатно или нет?
Купила холодильник... Через месяц он сломался... по горантии его отремонтировали... гарантию продлили... прошло два года он опять сломался... гарантия ещё действует... Могу ли я потребовать новый холодильник?
Больше года назад купила в Эльдорадо фотоаппарат, гарантия от магазина была 1 год и прошла, есть гарантия от производителя Nikon на 2 года, но она не заполнена продавцом, нет никаких печатей. Недавно фотоаппарат сломался не по моей вине. Могу ли я по этой гарантии сдать фотоаппарат в ремонт, или нужно сначала написать претензию, что мне не заполнили гарантию?
Муж покупал 2 телефона в кредит сроком 1 год, ему сказали что условием банка нужно еще купить доп гарантию на 2 года (и начнется она после 1 года гарантии производителя) прошол месяц можно ли вернуть эту доп гарантию?
Прошел ровно год гарантии и через неделю-две телефон сломался. Отремонтировать стоит дороже, чем купиить новый. В магазине не хотят помочь, говорят гарантия кончилась. Что делать? Причем это не первая моя покупка в этом магазине, когда по истечении срока гарантии вещь ломалась и ремонту не подлежала или он стоил дорого (так было еще в 3 приборами)
Наталья! В соответствии с п.1 ст.5 ЗоЗПП срок службы - это период , в течении которого изготовитель (продавец) обязуется обеспечивать потребителю возможность использовать товар по назначению и нести ответственность за существенные недостатки, возникшие по его вине.С уважением Сергеева О.В
СпроситьВ октябре 2012 года купили планшет в связном, на него гарантия шла 1 год и плюс ещё мы купили гарантию на 3 года, сейчас он сломался, могу я его отнести в связной, чтобы мне по гарантии сделали ремонт бесплатно?
Купил телефон, он сломался гарантия на него оказалась 14 дней, продавец говорит, что они предлагали за отдельную плату гарантию на 2 года, сейчас они телефон отказываются принимать, так как истек срок гарантии, Что делать? Если можно ответить по подробнее, спасибо.
Продавец не прав, гарантию на телефон устанавливает производитель, какой срок он дал? Чтобы продавец взял на гарантийное обслуживание необходимо предъявить ему письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьДоброго времени суток. Есть несколько моментов: 1) изготовитель на товар длительного пользования обязан устанавливать срок службы (п. 2 ст. 5 ЗоЗПП) 2) изготовитель вправе по своему усмотрению установить гарантийный срок (п. 6 ст. 5) 3) продавец вправе при отсутствии гарантии изготовителя установить свой гарантийный срок (п. 7 ст. 5).
Отсюда вывод: если гарантия и срок службы товара заводом-изготовителем предоставлены не были, то по умолчанию срок службы телефона принимается за 2 года (в течение которых потребитель вправе предъявить требования), и неважно, что 14-дневный срок гарантии продавца истек.
В то же время, при наличии существенного недостатка потребитель вправе выдвинуть требования, предусмотренные ст. 18 ЗоЗПП, т.е.:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Необходимо направить письменную претензию о возврате товара и продавцу и изготовителю (так будет наверняка). Если продавец откажет в удовлетворении претензии, то в отношении изготовителя в любом случае остается право на обращение в суд.
СпроситьЗдравствует! Гарантия на мой телефон закончилась 10,05,2016 а телефон сломался 27,05,2016 могу ли я по закону вернуть деньги за исправный товар после окончания гарантии сроком на 12 месяцев так как производитель устанавливает гарантию 24 месяца?
У меня на телефоне сломался динамик, есть чек и гарантия, но когда выдавали гарантию на 2 года, то перепутали документы и прикрепили гарантию от другого телефона, а карта гарантий была утеряна, что делать?
Здравствуйте! Восстанавливайте гарантию в сервисном центре по идентификационному номеру телефона
СпроситьВ последнее время гарантийные талоны продавцами не заполняются, а гарантийные обязательства указывают в чеке при покупке товара. Если даже Вы потеряли талон, то, согласно закона "О защите прав потребителей", это не препятствует выполнению своих обязательств по гарантии продавца товара. Даже при утере чека - его можно восстановить по заявлению.
СпроситьСкажите мне пожалуйста! Я купила телефон в Евросети и приобрела на него дополнительную гарантию на один год. У телефона еще есть гарантия один год. т. е. он еще у меня новый. Могу ли я вернуть деньги за дополнительную гарантию? Если мне хватит их ней гарантии 1 года?