Проблемы с гарантийным ремонтом - мама не получила телефон HTC вовремя и отказали в возмещении средств
Мама купила в кредит в марте прошлого года телефон hTC, через месяц выявились недостатки и она его сдала на гарантийный ремонт. В этом году в марте опять сдали на гарантийный ремонт, но его не вернули в 45-дневный срок, сдавала я от своего имени! Мама написала претензию на возврат средств, через 10 дней нам ответили отказом, мотивируя тем, что не она сдавала на ремонт. Тогда я от своего имени написала претензию, еще 10 дней не прошло, но я так поняла, что они не собираются возвращать деньги. Оператор говорит, что в 45 дневный срок не входит транспортировка, что надо ее учитывать-это во-первых, а во вторых, что телефон не имеет неисправеостей (сказали в сервисном центре)! Что делать?
обращайтесь в суд.Все основания для возврата Вам денег,неустойки,компенсации морального вреда, штрафа 50 процентов есть.ст.18 закона о защите правпотребителей
СпроситьВ статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).
Спроситьобращайтесь в суд и расторгайте договор, продавец может вас морочить и говорить что угодно
СпроситьВ вашем случае нужно обращаться в суд с иском о защите прав потребителей на основании ст.18 закона о ЗПП.
СпроситьКупила телефон в марте 2016. за 22000. сломался написала притензию чтобы вернули деньги. Они провели свою экспертизу и ответели. Что не значительные недостатки. Деньги они отказались возвращать. Сказали что прошло более 15 дней, только гарантийный ремонт.
Здравствуйте! По истечении 15 дней с момента покупки Вы вправе потребовать возврата денег только в случае обнаружения существенных недостатков в товаре, на основании ст 18 ФЗ О защите прав потребителей.
СпроситьВ соответствии с о ст 18 Закона о защите прав потребителейЕсли отправили претензию до истечения 15-ти дней, тогда обязаны удовлетворит ваши требования, если нет, тогда только в случаях, которые я отметил жирным шрифтом.[/b]СпроситьВ отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
[b][b]нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
[/b][b]невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
[/b]
Сдала телефон на ремонт, 45 дней ремонта истекло, пришла за телефоном в салон, сказали что телефон еще в сервисном центре и что транспортировка телефона не входит в 45 дней. После этого написала претензию на имя генерального директора. Сегодня 10 день, а они не отвечают на претензию. Что делать дальше? Спасибо.
Не отвечают их проблемы, сейчас необходимо составлять исковое заявление в суд на взыскание стоимости + финансовые санкции, доказательство отправки претензии есть?
СпроситьЗдравствуйте! Вы уже можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. Главное, чтобы у Вас на руках было доказательство направления продавцу претензии.
СпроситьЯ сдала телефон на гарантийный ремонт 28 января, 45 дней уже прошло, 15 марта я позвонила в сервисный центр узнать сделали ли телефон, сказали что сделали. Могу ли я написать претензию на возврат денежных средств за телефон, т.к. они не известили меня в 45 дневный срок об окончании ремонта.
Можете написать, если превышен 45 дневный срок нахождения телефона в ремонте ,ст. 18 закона о защите прав потребителей
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
Спросить16.08.2016 я купила в салоне связи сотовый телефон.13.09.2016 я сдала его на гарантийный ремонт в этот же салон. По истечению 45 дней телефон вернули из сервисного центра. Дефект, с которым я отправляла телефон был устранён,но появился другой-была нарушена геометрия корпуса. Я отказалась принимать такой телефон, просила заменить мне аппарат на аналогичный. Мне отказали. Я написала две претензии, с той же просьбой-заменить телефон. Мне два раза было отказано. В сервисном центе предложили в кратчайшие сроки безвозмездно устранить дефект, на что я согласилась. На сегоднешний день прошло 48 дней с момента сдачи аппарата в ремонт. Телефон с сервисного центра не вернули. Я требую возврата денежный средств, мне отказывают. Я написала ещё одну претензию, на что мне ответили-надо ждать ещё 10 дней. Всё это время я нахожусь без телефона. Данную покупку я совершала в кредит. Все эти 4 месяца, которые я без телефона, я исправно выплачивала этот кредит. На данный момент весь долг погашен. Посоветуйте как мне поступить?
В таком случае нужно обращаться в суд с исковым заявлением на взыскание его стоимости, неустойки, компенсации морального вреда.
СпроситьПоскольку телефон - технически сложный товар длительного пользования, у вас есть право по ст. 18 ЗоЗПП требовать за время ремонта другой телефон (ст. 20 ЗоЗПП) если требования о замене не удовлетворены - обращайтесь в суд и взыскивайте пени - ст.23 ЗоЗПП, моральный вред ст. 15 ЗоЗПП и все убытки (в том числе связанные с выплатой кредита - проценты и пр.) ст. 18 ЗоЗПП.
Вы вправе также ставить вопрос о замене товара или расторжении сделки с возвратом оплаты.
СпроситьСдала телефон в сервисный центр по гарантии, прошло больше 45 дней. В сервисном цетре говорят, что не пришли запчасти для телефона, нужно подождать еще неделю. Смогу ли я написать претензию в магазин, если телефон в ремонт сдали сами, как нам сказал продавец?
Нужно уже сейчас требовать возврата или обмена + неустойка для чего необходима письменная претензия на основе норм ГК.
СпроситьВ мае прошлого года купила в Евросети телефон. 26 января сдала его на гарантийный ремонт, в квитанции указано, что срок ремонта 45 дней. За 45 дней мне никто не звонил и не извещал, неоднократно ходила в магазин сама-ни разу не сказали, где телефон. На 46 день написала претензию с требованием вернуть деньги. На 47 день позвонил продавцы, сказали, что телефон пришел. Забирать его отказалась, т.к. буквально вчера написала претензию. Через 10 дней на нее ответили отказом, ссылаясь на заключение сц о том, что ремонт закончен раньше. Написала вторую претензию-опять отказ.
Кто прав в этой ситуации?
Наталья, Вы совершенно правы в Ваших требованиях, но... Моя практика показывает , что с Евросетью без судебных разбирательств не обойтись. Похзвоните мне по тел 8-911-566-36-11. нужно посмотреть документы: заявления, претензии и т.д. Далее консультация или представительство ( по Вашему выбору) 8-911-566-36-11 Олег Николаевич, г.Новодвинск.
СпроситьЯ сдала сенсорный телефон на ремонт по гарантии через салон Евросеть, в заявление на ремонт написано что ремонт осуществляется 45 дней, после 45 календарных дней я пришла на торговую точку за телефоном, и мне ответили что телефона на торговой точке нет, нужно ждать, он отремонтирован и на ходится где-то в пути, и 45 дней дается только на ремонт в самом сервисном центре, а транспортировка в этот срок не входит, получается доставлять этот телефон можно хоть вечность, я не согласилась и потребывала возврат денежных средств за телефон руководствуясь законом О защите потребительских прав ст.20 пункт 1.,написала претензию на которую мне ответили отказом. Помоги разобраться пожалуйста! Можно ли вернуть денежные средства?
По тексту - можно. Действительно, транспортировка - может быть сколь угодно долгой. Только закон - требует от продавца соблюдения сроков во взаимоотношениях с покупателем, и закону неважно, как продавец разбирается внутри себя или с третьими лицами.
СпроситьОбращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя, расторжении договора купли-продажи и возврате денег.
СпроситьКупил телефон в магазине Евросеть, спустя 2 месяца пользования сдал его на гарантийный ремонт. После ремонта его вернули поцарапанным и не исправили первичную причину его обращения. Я написал претензию, на возврат денежных средств или обмен телефона. Мне сказали что рассмотрят в течении 10 дней. Прошл уже почти месяц. Приходил не однократно к ним, мне говорят что бы я ждал. Подскажите пожалуйста что делать?
В суд. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.СпроситьСтатья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Вам необходимо обратиться в суд с исковым заявлением. К исковому заявлению приложить - все документы, подтверждающие обращение в данный магазин.
СпроситьЗдравствуйте.
Обращаться с жалобой в Роспотребнадзор либо в суд. Вы это можете сделать на их официальном сайте, прикрепив к обращению фото или скан претензии, где есть отметка о принятии.
СпроситьЕсли у Вас есть подтверждение, что они получили Вашу претензию, Вы вправе теперь обратиться с иском в суд, взыскивать также с них неустойку, убытки и моральный вред. Можно также обратиться с жалобой в контролирующие органы, лучше в прокуратуру, они направят ее по подведомственности и проконтролируют результат исполнения.
СпроситьКак составить повторную претензию на возврат денежных средств на некачественный товар (сенсорный телефон). После гарантийного ремонта, в процессе эксплуатации данного телефона, на следующий день после его получения, выявились недостатки. На первую претензию ответили отказом и предложили еще один гарантийный ремонт.
А недостаток то у вас какой проявился - тот же самый или новый ? сколько по времени товар был на ремонте в первый раз ?
СпроситьСдала телефон втремонт по гарантии, проходила месяц, после чего выявились проблемы которые были до ремонта и еще прибавилось к ним новых. Пошла написала претензию на возврат денежных средств. Прошло уже 10 дгей, сегодня позвонили и сказали что отправили его на ремонт. Мог ли сервисный центр так сделать и что делать в данной ситуации?
нет, магазин должен был отправить телефон на проверку качества. Если после ремонта, вы не изъявите желание забрать его, и магазин не вернет вам деньги, смело обращайтесь в суд. Иск могу подготовить. Пишите в личку
Спросить