Проблемы с гарантийным ремонтом - мама не получила телефон HTC вовремя и отказали в возмещении средств

• г. Усть-Ордынский

Мама купила в кредит в марте прошлого года телефон hTC, через месяц выявились недостатки и она его сдала на гарантийный ремонт. В этом году в марте опять сдали на гарантийный ремонт, но его не вернули в 45-дневный срок, сдавала я от своего имени! Мама написала претензию на возврат средств, через 10 дней нам ответили отказом, мотивируя тем, что не она сдавала на ремонт. Тогда я от своего имени написала претензию, еще 10 дней не прошло, но я так поняла, что они не собираются возвращать деньги. Оператор говорит, что в 45 дневный срок не входит транспортировка, что надо ее учитывать-это во-первых, а во вторых, что телефон не имеет неисправеостей (сказали в сервисном центре)! Что делать?

Ответы на вопрос (4):

обращайтесь в суд.Все основания для возврата Вам денег,неустойки,компенсации морального вреда, штрафа 50 процентов есть.ст.18 закона о защите правпотребителей

Спросить
Пожаловаться

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.

6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).

Спросить
Пожаловаться

обращайтесь в суд и расторгайте договор, продавец может вас морочить и говорить что угодно

Спросить
Пожаловаться

В вашем случае нужно обращаться в суд с иском о защите прав потребителей на основании ст.18 закона о ЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон в марте 2016. за 22000. сломался написала притензию чтобы вернули деньги. Они провели свою экспертизу и ответели. Что не значительные недостатки. Деньги они отказались возвращать. Сказали что прошло более 15 дней, только гарантийный ремонт.

Сдала телефон на ремонт, 45 дней ремонта истекло, пришла за телефоном в салон, сказали что телефон еще в сервисном центре и что транспортировка телефона не входит в 45 дней. После этого написала претензию на имя генерального директора. Сегодня 10 день, а они не отвечают на претензию. Что делать дальше? Спасибо.

Я сдала телефон на гарантийный ремонт 28 января, 45 дней уже прошло, 15 марта я позвонила в сервисный центр узнать сделали ли телефон, сказали что сделали. Могу ли я написать претензию на возврат денежных средств за телефон, т.к. они не известили меня в 45 дневный срок об окончании ремонта.

16.08.2016 я купила в салоне связи сотовый телефон.13.09.2016 я сдала его на гарантийный ремонт в этот же салон. По истечению 45 дней телефон вернули из сервисного центра. Дефект, с которым я отправляла телефон был устранён,но появился другой-была нарушена геометрия корпуса. Я отказалась принимать такой телефон, просила заменить мне аппарат на аналогичный. Мне отказали. Я написала две претензии, с той же просьбой-заменить телефон. Мне два раза было отказано. В сервисном центе предложили в кратчайшие сроки безвозмездно устранить дефект, на что я согласилась. На сегоднешний день прошло 48 дней с момента сдачи аппарата в ремонт. Телефон с сервисного центра не вернули. Я требую возврата денежный средств, мне отказывают. Я написала ещё одну претензию, на что мне ответили-надо ждать ещё 10 дней. Всё это время я нахожусь без телефона. Данную покупку я совершала в кредит. Все эти 4 месяца, которые я без телефона, я исправно выплачивала этот кредит. На данный момент весь долг погашен. Посоветуйте как мне поступить?

Сдала телефон в сервисный центр по гарантии, прошло больше 45 дней. В сервисном цетре говорят, что не пришли запчасти для телефона, нужно подождать еще неделю. Смогу ли я написать претензию в магазин, если телефон в ремонт сдали сами, как нам сказал продавец?

В мае прошлого года купила в Евросети телефон. 26 января сдала его на гарантийный ремонт, в квитанции указано, что срок ремонта 45 дней. За 45 дней мне никто не звонил и не извещал, неоднократно ходила в магазин сама-ни разу не сказали, где телефон. На 46 день написала претензию с требованием вернуть деньги. На 47 день позвонил продавцы, сказали, что телефон пришел. Забирать его отказалась, т.к. буквально вчера написала претензию. Через 10 дней на нее ответили отказом, ссылаясь на заключение сц о том, что ремонт закончен раньше. Написала вторую претензию-опять отказ.

Кто прав в этой ситуации?

Я сдала сенсорный телефон на ремонт по гарантии через салон Евросеть, в заявление на ремонт написано что ремонт осуществляется 45 дней, после 45 календарных дней я пришла на торговую точку за телефоном, и мне ответили что телефона на торговой точке нет, нужно ждать, он отремонтирован и на ходится где-то в пути, и 45 дней дается только на ремонт в самом сервисном центре, а транспортировка в этот срок не входит, получается доставлять этот телефон можно хоть вечность, я не согласилась и потребывала возврат денежных средств за телефон руководствуясь законом О защите потребительских прав ст.20 пункт 1.,написала претензию на которую мне ответили отказом. Помоги разобраться пожалуйста! Можно ли вернуть денежные средства?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон в магазине Евросеть, спустя 2 месяца пользования сдал его на гарантийный ремонт. После ремонта его вернули поцарапанным и не исправили первичную причину его обращения. Я написал претензию, на возврат денежных средств или обмен телефона. Мне сказали что рассмотрят в течении 10 дней. Прошл уже почти месяц. Приходил не однократно к ним, мне говорят что бы я ждал. Подскажите пожалуйста что делать?

Как составить повторную претензию на возврат денежных средств на некачественный товар (сенсорный телефон). После гарантийного ремонта, в процессе эксплуатации данного телефона, на следующий день после его получения, выявились недостатки. На первую претензию ответили отказом и предложили еще один гарантийный ремонт.

Сдала телефон втремонт по гарантии, проходила месяц, после чего выявились проблемы которые были до ремонта и еще прибавилось к ним новых. Пошла написала претензию на возврат денежных средств. Прошло уже 10 дгей, сегодня позвонили и сказали что отправили его на ремонт. Мог ли сервисный центр так сделать и что делать в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение