Задержка поставки заказанной мебели - что делать в данной ситуации и какие меры можно принять
Купила мебель под заказ. В договоре была обозначена дата 5.05.2016. исполнитель только 13.05.16 приехал устанавливать. В договоре написано что за просрочку он платит только 0,1% от суммы в день. На что я могу рассчитывать. Чека он не дал когда я делала предоплату.
Договорная неустойка не должна быть ниже законной - 0,5% от суммы предоплаты, но раз чека/квитанции продавец не выдал, считайте от цены договора.
Ст.23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьА за каждый рабочий день считается неустойка, или же за календарный день?
СпроситьЗа каждый календарный
СпроситьА могу ли я вернуть эту мебель обратно?
СпроситьЯ ее не приняла, никаких актов приемки я не подписывала. они просто ее приехали и поставили. что подразумевается под ненадлежащим качеством, где это можно посмотреть на корпусную мебель?
СпроситьНенадлежащее качество - это брак. Если брака нет - не вернете. Если брака не видно, то можете заказать экспертизу, которая "поищет" там брак.
СпроситьЗдравствуйте. Ненадлежащего качества, мебель имеет недостатки. Смотрите Закон "О защите прав потребителей".
СпроситьПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)... в договоре написано что я заказывала стенку в гостинную а не комплект мебели в гостинную или гарнитур в гостинную. Следовательно я могу ее вернуть. что конкретно подразумевается под ненадлежащим качеством?поцарапанные кромки или что-то другое?
Спросить