Отказ фирмы Много мебели в удовлетворении требования по исправлению дефекта приобретенного дивана Дубай
В фирме Много мебели приобрёл диван Дубай. Доставка и сборка была осуществлена этой фирмой. Сиденья у приобретённого мной дивана оказались гораздо мягче, чем у выставочного образца. Для меня при выборе данной мебели это было важным требованием. Поэтому я обратился в салон, где приобрёл диван и написал заявление с просьбой вызвать мастера для устранения дефекта. Сегодня получил СМС сообщение с отказом в удовлетворении моего требования по причине не гарантийного случая. Прошу Вас как можно быстрее разобраться в данной ситуации.
---Здравствуйте, мы не занимаемся никакими ситуациями. мы просто консультируем. пишите претензию и требуйте замену мебели. Всего хорошего.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 61 из 47 429 Поиск Регистрация
Воронеж - онлайн услуги юристов
Проблема сборки дивана Моноко - отказ в исправлении дефекта по гарантии
Образца данного дивана в салоне не было, поэтому измерить диван самостоятельно не представлялось возможным.
Проблема с обменом дивана в фирме Много мебели - что делать?
Задержка доставки и сборки мебели - что делать и какие возмещения ожидать?
