Головокружение и тошнота после получения новых очков для дали - что делать?

• г. Уфа

Заказывая очки для дали сказала врачу, что выбранные линзы для меня слабы, но по ее настоянию, так как можно прибавлять только 0,5 согласилась. Вчера получив очки почувствовала головокружение и тошноту. Что можно предпринять?

Письменный ответ возможен? Телефон не устраивает, так как поздно.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый день. Можете уточнить правильность принятия врачом решения у другого врача

Спросить

Меня интересует замена линз за счет оптики.

Спросить

Имеете на это право- ст10 и12 закона

Спросить

Здравствуйте! Для этого Вам необходимо обратиться к другому врачу, с целью установления правильности подобранных Вам линз. Если второй врач опровергнет доводы 1-го и посчитает что линзы подобраны Вам не верно, то Вы сможете получить от 2-го врача документ (справку, рецепт) о том, какие линзы Вам необходимы по состоянию здоровья. На основании данного документа, необходимо составить претензию в оптику и потребовать на Ваш выбор: замены линз на линзы надлежащего качества, возврат уплаченных денежных средств в полном объеме, возмещение убытков и морального вреда. Если претензия не будет удовлетворена в течение 10 дней, необходимо обращаться в суд.

Если второй врач посчитает что линзы подобраны верно 1-м врачом, то шансов бесплатно заменить линзы или вернуть денежные средства очень мало.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Татьяна
27.06.2017, 12:29

Прогрессивные линзы из оптики с искажениями - возможность вернуть обратно?

Заказала сыну очки в оптике: у него сложное зрение. Нам посоветовали прогрессивные линзы по индивидуальному заказу из Германии-супертонкие, защита от компьютера, ультрафиолета, фотохромные, без каких-либо искажений. Рекламки дали на линзы с картинками - как видит человек через обычную линзу с искажениями и как видит через прогрессивную линзу - без искажений. Получил готовые очки, сразу же в салоне заметили, что искажение картинки присутствует по краю линз. Сотрудники оптики утверждают, что искажение у вас есть, т.к. линза по краю толстая (у вас зрение-6.25), спрашиваю "вы же сказали, что не будет искажения" а мне в ответ, что привыкать надо. Неделю сын ходит в очках и каждый день жалуется на неудобства с искажением предметов. Вопрос: можно вернуть очки обратно?
Читать ответы (2)
Татьяна
04.08.2022, 05:26

Очки с фотохромными линзами не подошли - как вернуть деньги?

Заказала очки в оптике с фотохромными линзами. Они не из дешевых. Вместе с оправой у меня вышло почти 11 тысяч. Линзы с астигматикой. Ношу я их более 30 лет. Вчера забирала очки и они мне не подошли. Сразу появилась тошнота и головокружение, о чем я сказала продавцу, но она меня заверила, что нужно привыкнуть т.к. линзы астигматические. Но я ведь такие очки не первый раз одела чтоб привыкать. Растерялась, забрала очки, попробовала носить дома, но ничего из этого не вышло, сразу тошнота накатывает и ощущение что пол из под ног уходит. Хочу вернуть очки обратно, но есть сомнения что их возьмут. Как себя повести в такой ситуации, какие аргументы предьявить в свою пользу?
Читать ответы (1)
Тимофей
05.08.2016, 07:50

Проблемы с линзами - могу ли я вернуть деньги?

Пришёл в оптику заказать линзы опыта нет месяца 3 как одел первые очки. Врачь проверила зрение и-написала рецепт я ее предупредил опыта ношения нет. она сказала ничего страшного я заказал у них по рецепту линзы, пришли линзы я в них плохо вижу пошёл в больницу мне сказали что мне линзы не подходят я из редкого числа людей что линзы мне не идут не какие только очки. Пробных линз в оптике мне не давали примерять так как не было их для моего зрения. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Матвей
07.08.2022, 12:03

Замена линзы в сети салонов оптики привела к проблемам со здоровьем - что делать?

Пришли в сеть салонов оптики, в которых заказывали очки, чтобы заменить одну слегка поцарапавшуюся с краю линзу за свой счёт. Консультанты по своей истории заказов проверили старый рецепт на очки и выяснили необходимые параметры линзы. После чего была произведена замена линзы и уплачены деньги, однако возникли проблемы. Появилось головокружение и головная боль, хотя консультанты утверждают, что линза такая же как и была раньше. До этого такой проблемы не было - очки носились более одного года. Хотелось бы, чтобы работа была переделана за их счёт. Что можно сделать в этом случае?
Читать ответы (5)
Елена
13.11.2018, 09:58

Неверно подобранные линзы - можно ли вернуть очки с линзами на заказ?

Купила очки с линзами на заказ и все в них расплывается. Дело в том, что я пришла покупать очки для работы за компом, мне предложили линзы для дали и эти очки с подобранными линзами, линзы для глаз мне не подошли, натирают глаза, а очки как я поняла подбирали с учётом линз, могу ли я вернуть очки?
Читать ответы (1)
Таисия
20.06.2012, 12:57

Неправильно подобранные очки - Могу ли я требовать бесплатную замену от Оптики?

Пришла в салон Оптики заказать очки. Там же мне проверили зрение и подобрали оправу. Сказали, что зрение-2,5;-2,5. Удивившись, я сказала, что у меня глаза разные, всю жизнь носила линзы с разницей в 1 диоптрию. На это они мне ответили, что не может такого быть, и если есть разница, то она несущественная, так что лучше сделать линзы одинаковыми. Положившись на врача, я возражать не стала. Вчера забрала очки. В салоне померить не смогла - была в линзах. Пришла домой, померила. Стала кружиться голова, вижу не очень хорошо. Явно неправильно подобраны очки. Могу я потребовать от Оптики бесплатную замену линз по рецепту врача из поликлиники?
Читать ответы (1)
Светлана
30.09.2022, 11:32

Как вернуть деньги за неудачный заказ прогрессивных очков?

Как заставить оптику вернуть деньги? Заказала очки с прогрессивными линзами, оплатила только линзы, оптометрист проверила рецепт на месте, который подтвердила. Через месяц пришла получать очки. В очках вижу плохо, нет четкости, изображение искажено, сразу же началось сильное головокружение. Отказалась выкупать заказ по остатку. Менеджер, который оформляла заказ, попросила меня передать мои прогрессивные очки, которые я ношу в течение 4 лет и которые мне теперь стали слабы их мастеру на проверку. Я отдала. Они по собственной инициативе решили мне заменить линзы в новых очках. Результат по факту не изменился. Так же нет четкости, предметы искажаются и плывут. Головокружение сильное сразу же. Я хочу отказаться от заказа и хочу вернуть уплаченные за линзы деньги. Результат меня совсем не удовлетворяет. До этого я носила прогрессивные линзы в течении 8 лет, дважды делала очки на заказ, всегда результат был положительный. Исполнитель отказывается возвращать мне деньги, мотивируя тем, что он свою работу выполнил, а то что я не могу пользоваться очками - мои проблемы... Помогите вернуть мои 27 тысяч...
Читать ответы (5)
Ольга
28.02.2020, 05:26

Путаница с очковыми линзами - как избежать недоразумений с продавцом?

Общение со специалистом в оптике по выбору очковых линз, нам предложили хорошие французские линзы. Мы согласились. Принесла дочери домой очки, а они оказались слегка тонированы (жёлтый оттенок) и производства Китай, но при обращении я сказала, что нам нужны линзы без тонировки-белые. Можем ли мы отказаться от линз? Недостоверная информация. Сделали все наоборот.
Читать ответы (1)
Катя
18.10.2015, 08:22

Проблема с очками - отказ от переделки при неправильном рецепте и рекомендации других врачей

Заказала очки; в салоне проверили зрение и определили рецепт по изготовлению очков (раньше я никогда не носила очки, и когда врач огласилна сколько будут изготавливать линзы, врачу сразу же сказала это много для меня (врач проигнорировал) изготовили, пришла забирать и там же после примерки написала заявление о просьбе изготовить линзы с меньше диоптрией (тк не комфортно, ощущение что в лупу смотрю); сделала проверку зрения в двух других клиниках и пришла в свой салон с рецептами и рекомендациями от других врачей/ персонал отказался переделывать очки за их счет, как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Татьяна
28.09.2012, 10:01

И если мама будет их носить долго, то может быть причинен вред ее здоровью из-за ношения неправильно подобранных линз!?

У мамы Началось портится зрение. Раньше она носила очки, но в них уже перестала видеть-видимо зрение ухудшилось.-пошла в оптику. По их рецепту купила там же очки. Как только одела-видела хорошо. Но на рабочем месте при работе за компьютером глаза режет. Когда пришла в оптику и потребовала поменять линзы, т.к. Работать в них невозможно-в ответ услышала: покупайте новые линзы, более слабые правомерен ли отказ? Или мы имеем право на бесплатную замену линз? Ведь получается они неправильно подобрали линзы! И некачественно оказали услугу! И если мама будет их носить долго, то может быть причинен вред ее здоровью из-за ношения неправильно подобранных линз!? Спасибо заранее за ответ!
Читать ответы (1)