Как решить проблему с неисправным сенсорным телефоном и получить замену?

• г. Агрыз

Купила дочери сенсорный телефон, вечером обнаружили что он не совсем исправен, на следующий день мы пошли с претензией, я попросила заменить телефон, мне ответили что надо ждать экспертизу, так ли это, и имею ли я права взять новый телефон.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

нет, они неправы

Это технически сложный товар

согласно ст. 18 ЗоЗПП - вы вправе в течении 15 дней вернуть товар, если его недостаток не оговорен продавцом - пишите официальную претензию, что б была отметка на 2 экз. продавца с датой получения им претензии (либо отправляйте заказным письмом с описью сложения и с обратным уведомлением

Срок рассмотрения претензии - 10 дней - далее в суд

Успевайте, т.к. после 15 дней -придется доказывать что недостатки вещи существенные - проводить экспертизу

Спросить

Здравствуйте! У продавца по закону оЗПП (ст. 18) есть право на проведение экспертизы в 20дневный срок

Спросить
Олеся
24.11.2016, 12:01

Проблема с телефоном - отказ магазина в возврате денег и неисправность, подача иска в суд

Я приобрела телефон в этот же день приехав домой поняла что данный аппарат не подключается к вайфай роутеру. На следующий день отнесла аппарат назад в магазин, магазином было отказано мне в просьбе вернуть деньги, но забрали на экспертизу. Экспертиза показала что мой аппарат полностью исправен. Тогда я написала претензию и отнесла аппарат в независимую экспертизу. На претезию мне магазин так же ответил отказом. Результат моей экспертизы показал что телефон не исправен, т.е. конкретная функция подключения к вайфаю и указанно что это производственный брак и недостаток существенный тк отремонтировать его будет стоить около 70% стоимости телефона. Подала иск в суд, магазин где я купила телефон попросил судебную экспертизу. Меня на экспертизу не пригласили, а представителей магазинов пригласили. Судебная экспертиза показала что данный телефонный аппарат полностью исправен. Подскажите что мне делать в этой ситуации ведь телефон так и не работает так как должен работать.
Читать ответы (6)
Анна
03.11.2015, 20:46

Проблема с сим-картой в новом сенсорном телефоне - отказываются вернуть деньги без экспертизы

Купила сенсорный телефон. Дома обнаружила что он не видит сим карту. На следующий день пошла в салон. Деньги за телефон вернуть отказались. Сказали сто только через экспертизу. На экспертизу страшно отдавать, вдруг они сами что сделают с сотовым (они сказали что их компания будет проводить экспертизу. Можно вернуть деньги без экспертизы?
Читать ответы (1)
Олег Сергеевич
28.07.2014, 21:31

Проблемы с динамиком - не могу ждать 21 день экспертизы и переезжаю в другой город – можно ли сразу поменять телефон?

Купил телефон в магазине. На следующий день заметил, что динамик поскрипывает при разговоре. Пошел менять а мне говорят что надо делать эксперттзу. На следующий день динамик совсем перестал работать. Могу ли я поменять телефон сразу, так как ждать 21 день экспертизы не могу. Переезжаю в другой город.
Читать ответы (1)
Роза
16.02.2016, 14:34

Задержка замены телефона - почему магазин в Евросети не выдал новый устройство сразу при обнаружении неисправности?

Купила телефон в евросети, г.Астрахань через 10 дней обнаружила неисправность на 14 день отнесла в магазин, где приобрела устройство. Попросила заменить его на новый, а они отправили его на экспертизу в г.Волгоград на 21 день. Почему мне сразу не выдали новый взамен моему телефону?
Читать ответы (1)
Оксана
03.09.2014, 21:43

Сестра наткнулась на некачественный телефон в Связном - магазин отказался вернуть деньги и принимает товар только на экспертизу

Сестра купила в Связном сенсорный телефон, сразу в день покупки дефектов не обнаружила... обнаружила на следующие сутки-телефон разрядился, не заряжается, работает с проблемами и перебоями, теряется сеть и т.п., короче некачественный. Пошла возвращать в магазин на следующий день (2 недели на возврат по закону прав потребителей), ей отказали в возврате, мотивируя это тем, что данный вид товара принимается назад только в сутки покупки, а т.к. уже следующие, то теперь надо товар отправлять на экспертизу и разбираться не ее ли это вина в том, что он не работает. На экспертизу отправляет вроде сам магазин! А где гарантия в таком случае, что экспертиза будет непредвзятой и честной?! Спасибо.
Читать ответы (2)
Ксения
16.10.2014, 10:15

Покупка смартфона в сетевом магазине - ненадлежащее качество и отказ в возврате денег

07.10.14 купила в сетевом магазине смартфон. На следующий день обнаружила, что не работает вибро звонок. 15.10.14 отвезла телефон в магазин, попросила заменить мне товар или вернуть деньги. Мне отказали, сказав, что нужна экспертиза. Отдала телефон на экспертизу (21 день). Дефект в телефоне был явно виден, даже без экспертизы. Товар ненадлежащего качества мне не нужен, хочу от него отказаться и вернуть деньги. Какие действия мне предпринимать дальше, писать им претензию на возврат денежных средств, в срок до 15 дней с момента покупки? Если после экспертизы они вернут мне отремонтированный смартфон, посчитав, что там не существенных недостатков, могу ли я потребовать возврата денег?
Читать ответы (2)
Виктория
18.11.2009, 17:46

У меня такая проблема: купила сотовый телефон, прошла домой и обнаружила что он с браком.

У меня такая проблема: купила сотовый телефон, прошла домой и обнаружила что он с браком. Одна из функций меню не работала. Я на следующий день пошла вернуть, т.к в этот день было уже позно они не работали. Я обьяснила в чем проблема и попросила или заменить или вернуть мне деньги, однако мне сказали что они не имеют право и что сначало должны сдать его на экспертизу, которая длиться 21 день включая выходные. Я сказала что меня это не устраивает и предложила доплатить и взять более дорогой телефон, в чем мне то же было отказано. Скажите пожалуйста что я могу сбелать в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Андрей
02.04.2015, 16:51

Права потребителя - Имеет ли покупатель право на обмен или возврат денег при покупке телефона с недостатками?

Купил телефон, а он не соответствует заявленным характеристикам, через день отнес его обратно в магазин, попросил обмен телефона в чем мне отказали, но забрали телефон на экспертизу, в следствии экспертизы выявили что телефон исправлен. Имею ли я право обмена на другую модель т.к меня не устраивают его характеристики или потребовать возврат денег?
Читать ответы (1)