Как решить проблему с неисправным сенсорным телефоном и получить замену?
Купила дочери сенсорный телефон, вечером обнаружили что он не совсем исправен, на следующий день мы пошли с претензией, я попросила заменить телефон, мне ответили что надо ждать экспертизу, так ли это, и имею ли я права взять новый телефон.
нет, они неправы
Это технически сложный товар
согласно ст. 18 ЗоЗПП - вы вправе в течении 15 дней вернуть товар, если его недостаток не оговорен продавцом - пишите официальную претензию, что б была отметка на 2 экз. продавца с датой получения им претензии (либо отправляйте заказным письмом с описью сложения и с обратным уведомлением
Срок рассмотрения претензии - 10 дней - далее в суд
Успевайте, т.к. после 15 дней -придется доказывать что недостатки вещи существенные - проводить экспертизу
СпроситьЗдравствуйте! У продавца по закону оЗПП (ст. 18) есть право на проведение экспертизы в 20дневный срок
Спросить