Опыт приобретения пневматического пистолета - требование возврата денег и обещание ремонта
Приобрел пистолет пневматический 09.04.16, после 10 дней использования обнаружена неисправность, пистолет перестал работать.
Я принес его в магазин 19.04.16 с устным требованием вернуть деньги.
Магазин устное требование проигнорировал, сославшись на отсутствие оснований для возврата денег и ответил что отремонтирует в течении 21 дня согласно закона.
23.04.16 написал письменную претензию с требованием возврата денег за некачественный товар. Магазин принял, поставил отметку о получении претензии.
13.05.16 приехал снова в магазин, так как по телефону нельзя связаться со слов продавца у них нет телефона, а представленные в 2 гис не работают. В этот день мне предоставили номер телефона Саши, который занимается вопросом ремонта пистолета. В ходе разговора он меня уверил что пистолет железный и никогда не ломается, но магазин починил его и мне это будет стоить 300 рублей, стоимость запчастей, а за работу по замене запчастей с меня денег не будут брать.
По поводу возврата денег ничего не ответил, сказал что если я хотел пистолет он у меня будет, и больше пистолет никогда не сломается, т.к. он железный.
В итоге, на сей день у меня не пистолета ни денег, могу ли я подать иск в суд и потребовать пени или моральный ущерб?
Можно обращаться в суд с иском, письменный ответ на претензию направили?
СпроситьПисьменный ответ от магазина мне не направили
Спроситьсрок рассмотрения претензии - 10 дней, 24 мая можете обращаться в суд с иском о защите прав
СпроситьА смысл есть обращаться? вдруг магазин выкрутится , я об этом спрашиваю, потому что разговор с продавцом или Сашей начинается с упора на то, что я не знаю в совершенстве ЗОЗПП
СпроситьДобрый день. Надо было изначально общаться с магазином письменно, теперь же в Вашей ситуации надо разбираться подробно. Но обратиться в суд имеете право
Спросить