Опыт приобретения пневматического пистолета - требование возврата денег и обещание ремонта

• г. Самара

Приобрел пистолет пневматический 09.04.16, после 10 дней использования обнаружена неисправность, пистолет перестал работать.

Я принес его в магазин 19.04.16 с устным требованием вернуть деньги.

Магазин устное требование проигнорировал, сославшись на отсутствие оснований для возврата денег и ответил что отремонтирует в течении 21 дня согласно закона.

23.04.16 написал письменную претензию с требованием возврата денег за некачественный товар. Магазин принял, поставил отметку о получении претензии.

13.05.16 приехал снова в магазин, так как по телефону нельзя связаться со слов продавца у них нет телефона, а представленные в 2 гис не работают. В этот день мне предоставили номер телефона Саши, который занимается вопросом ремонта пистолета. В ходе разговора он меня уверил что пистолет железный и никогда не ломается, но магазин починил его и мне это будет стоить 300 рублей, стоимость запчастей, а за работу по замене запчастей с меня денег не будут брать.

По поводу возврата денег ничего не ответил, сказал что если я хотел пистолет он у меня будет, и больше пистолет никогда не сломается, т.к. он железный.

В итоге, на сей день у меня не пистолета ни денег, могу ли я подать иск в суд и потребовать пени или моральный ущерб?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Можно обращаться в суд с иском, письменный ответ на претензию направили?

Спросить

Письменный ответ от магазина мне не направили

Спросить

срок рассмотрения претензии - 10 дней, 24 мая можете обращаться в суд с иском о защите прав

Спросить

А смысл есть обращаться? вдруг магазин выкрутится , я об этом спрашиваю, потому что разговор с продавцом или Сашей начинается с упора на то, что я не знаю в совершенстве ЗОЗПП

Спросить

Добрый день. Надо было изначально общаться с магазином письменно, теперь же в Вашей ситуации надо разбираться подробно. Но обратиться в суд имеете право

Спросить
Тюлюш Хеймерек Владимирович
02.04.2015, 06:32

Покупатель требует возврата денег за пневматический пистолет после превышения гарантийного срока и невыполнения ремонта

16.07.2014 года в магазине купил пневматический пистолет. Гарантийный срок 6 месяцев. В ходе эксплуатации выявлены следующие недостатки: пули застревают в магазине, облезла краска пистолета, заклинивал фиксатор предохранителя, спускал газ баллона. 10.02.2015 г. обратился в магазин с претензией и требованием замены пневматического пистолета или возврата денег. Претензию принял продавец и сказал, что поговорит с хозяином магазина и мне перезвонит о принятом решении. Номер моего телефона был указан в претензии. Не дождавшись звонка обратился в магазин, где мне сказали, что пистолет отправлен на ремонт. На вопрос когда был отправлен, продавцы сказали, что точную дату не помнят. На мое требование, дать письменное подтверждение продавцы отказали, ссылаясь на то, что хозяин магазина выехал за пределы Республики и его телефон отключен. Могу ли я вернуть деньги, если со дня принятия моей претензии продавцом магазина прошло более 45 дней.
Читать ответы (3)
Александр Николаевич
25.11.2015, 19:56

Проблемы с автоповоротом экрана на моем телефоне - обновление ПО не помогло, претензия к продавцу и перспективы ремонта

На телефоне перестал работать автоповорот экрана, я сдал его в магазин, вернули сказали, что обновили ПО, но через 3 дня автоповорот снова перестал работать, работает только после перезагрузки, и то пару часов, я написал претензию на имя продавца, но они забрали его на ремонт который длится не более 45 суток. Вопрос рассмотрят ли мою претензию к продавцу или они отремонтируют телефон и скажут, что он рабочий. И что делать если телефон опять сломается, не сдавать его в ремонт, а требовать экспертизу?
Читать ответы (1)
Ольга
27.01.2018, 23:35

Проблемы с гарантийным ремонтом - как вернуть деньги за неисправный телефон

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что делать. Купил год назад телефон айфон за 37000. Гарантия 1 год. Телефон в за месяц до окончания гарантии выключился и не выключался, я его отвез в магазин на гарантийный ремонт, но мне сказали сразу его отвезти в сервисный центр этого магазина на гарантийный ремонт (якобы так будет быстрее) я так и сделал. Мне его отремонтировали за 5 дней и написали, что неиспрпвностей не выявлено якобы просто сбой программ. Через пару недель телефон сново отключается и перезагружается и полосы на экране. Я его уже сдаю в магазин (он еще на гарантии) мне дали бумажку с надписью-принят на гарантийный ремонт. Через неделю я приехал и вручил продавцу притензию (в последний день гарантийного срока) в которой я требую вернуть уплаченную сумму за приобретенный телефон в течении 10 дней по закону, так как телефон второй раз ломается и считаю, что мне был продан нечачесвенеый товар. Копии документов (чеки, товарный чек и квитанцию о первом посещении сервиса для ремонта) и притензию приняли продавцы и расписались. На копии претензии, написали что приняли и поставили печать и отдали ее мне. Через 5 дней позвонили и сказали, что претензия отклонена и что поломка у телефона не обнаружена и что это сново сбой программы. Что мне делать в этом случае? Телефон еще не в идеальном состоянии (есть царапины и с боку вмятина небольшая, носил без чехла) но возвращаю его именно потому, что он выключается. По времени телефон на ремонте (за оба раза) находится 19 дней. Спасибо заранее за ответ!
Читать ответы (1)
Андрей
19.05.2016, 08:16

Как получить замену телефона после неисправностей в гарантийный период?

Еще раз здравствуйте! Далее текст моего первого обращения к Вам. - После одного гарантийного ремонта телефона проявилась повторно неисправность - телефон не включается. Написал претензию на замену и указал модель телефона с перерасчетом цены и отдал в офис мегафона, второй экземпляр у себя с печатью. Пришел ответ на претензию. В нем написано чтобы я телефон отдал в ремонт по гарантии и ни слова про замену. Срок гарантии заканчивается и судя по телефону неисправности будут продолжаться, даже после очередного ремонта. Что теперь делать для замены телефона? О том что необходимо повторно предъявить претензию, я понял. Спасибо. Подскажите при предъявлении претензии продавец должен забрать телефон для определения причин неисправности, либо нет? При предъявлении претензии в первый раз продавец отказался принимать телефон, принял только претензию. Срок гарантии заканчивается через 7 дней. Возможно ли одномоментно сдать телефон в гарантийный ремонт и написать претензию? Обязан ли я по заявлению продавца направлять в ремонт телефон через курьера. Продавец сообщает что он не обязан принимать аппарат и отправляет к курьерам. Спасибо.
Читать ответы (2)
Андрей
15.05.2016, 11:27

Как вернуть деньги или получить ремонт по гарантии для телефона, после нескольких поломок и отказа сервисного центра?

Я починил телефон за 28 дней по гарантии при первой неисправности в специализированном салоне гарантийного ремонта в моем городе по марке моего телефона. Затем он снова сломался, правда неисправность уже другого характера. В салоне мне сказали, что так так ремонтировал не их сервис, то в претензии по возврату откажут. Как мне вернуть деньги (телефон все еще по гарантии) или отдать еще на 2 дня в ремонт а потом писать претензию из за невозможности использовать телефон в течении 30 дней из за неоднократного ремонта?
Читать ответы (1)
Ольга викторовна
23.04.2016, 11:30

Отдел претензий интернет-магазина отклонил претензию по поводу ошибочного заказа - есть ли возможность вернуть товар?

В интернет магазине заказала щётку для мытья окон. Обнаружила, что ошиблась и заказала не ту марку. Обратилась в магазин (через 5 дней после получения товара). Менеджер ответила, что претензию рассматривает отдел претензий, куда и надо отправить письменную претензию в течении 3 дней. На следующий день я написала претензию, на следующий день менеджер передала её в отдел претензий, через 2 дня получила отказ: К сожалению, вынуждены отказать Вам в обмене/возврате, так как товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Нет документального подтверждения, что товар некачественный. Вам доставлен именно тот товар, который Вы заказали. С уважением, отдел претензий интернет - магазина. Они правы? Или я могу вернуть товар? Пока переписывались и 7 дней прошли.
Читать ответы (2)
Иван Юрьевич
12.10.2016, 12:26

Неустойка за опоздание с гарантийным ремонтом - какой срок указать в исковом заявлении?

В декабре 2015 года мной был приобретен телефон в одном из салонов сотовой связи. В телефоне была обнаружена неисправность, входящая в перечень гарантийного ремонта. Телефон был сдан в салон, в срок 45 дней из ремонта не вернулся (даже через 60 дней) и в магазин была написана претензия с требованием возврата денежных средств по стоимости телефона и выплаты неустойки за каждый день просрочки гарантийного ремонта. Десятидневный срок по претензии так же истек, она была продублирована. По итогу, спустя полгода - магазин выплатил на пластиковую карту только деньги за стоимость телефона, неустойка выплачена не была. Я планирую обратиться в суд. На какой срок мне рассчитывать неустойки в исковом заявлении - по день возврата средств за телефон или по настоящее время, посколько это требование по претензии не удовлетворено до сих пор. Спасибо.
Читать ответы (3)
Кирилл Алексеевич
16.02.2015, 12:35

Отказ в возврате и требование о сдаче товара на проверку качества при несоблюдении сроков рассмотрения претензии - правомерность

27.01.2015 я приобрел видеорегистратор в магазине Евросеть. Через 2 дня он перестал работать. Я обратился в магазин с требованием о возврате товара, но был получен отказ. После этого я написал претензию на возврат товара и потребовал принять товар. Претензию приняли 04.02.2015 (пометку поставили), а регистратор забирать отказались. Прошло более 10 дней (12), отведенных законом на рассмотрение, но ответа не поступило. Я обратился в магазин, где мне сказали, что ответ направили почтой и что за работу почты они не отвечают. Мне распечатали ответ, где указывается, что я должен сдать товар на проверку качества. Правомерно ли данное требование при несоблюдении продавцом сроков рассмотрения претензии?
Читать ответы (1)
Надежда
17.02.2013, 13:10

Продавец в Связном отказывается заменить или вернуть деньги за неисправный сотовый телефон после требования экспертизы

В Связном был куплен сотовый телефон, при использовании были обнаружены недостатки (сам отключался, не видел карту памяти). На 10-й день использования вернули продавцу с требованием замены, или возврата денег. Продавец заявил, что необходима экспертиза, т.к. телефон неисправен (телефон отключился в присутствии продавца) и в требованиях замены, или возврата отказал. Проведенная экспертиза неисправностей не выявила. Мы настаивали на замене, или возврате денег, о чем была написана претензия, но продавец в требования опять оказал, уже на основании того, что с момента продажи прошло более 2 недель. Законно ли было требование продавца о проведении экспертизы, ведь тем самым они протянули время в течении которого мы могли отказаться от телефона? Есть ли шанс вернуть телефон?
Читать ответы (1)
Юрий
18.05.2019, 12:42

Отказ магазина «Связной» вернуть деньги за неисправные наушники Apple без серийного номера товара.

Приобрёл наушники в магазине Cstore Apple («Связной»). При попытке воспользоваться наушниками выявились неисправности. На следующий день после покупки я обратился в указанный выше магазин с просьбой обменять неисправный товар либо вернуть за него уплаченные деньги. В этой просьбе мне отказали и рекомендовали обратиться в сервисный центр. Я обратился в специализированный сервисный центр производителя Apple, где мне разъяснили, что этот товар не может быть принят на проверку, ремонт или замену, так как серийного номера на товаре обнаружено не было, отсутствовал он и в чеке продажи товара. Поскольку товар имеет существенные недостатки, а его продажа мне без серийного номера фактически означает продажу товара без гарантии, я снова обратился в магазин с требованием вернуть деньги. Там мне сказали, что деньги не вернут, а будут в своих базах искать серйный номер, что займет не более 5-ти дней. Я написал претензию в жалобную книгу. После этого прошло уже более месяца. Серийный номер не найден. Письменную претензию с пометкой о приёме в моём экземпляре в магазине не принимают, отправленную почтой претензию по юр. адресу «Связного» не получают. Что мне в этой ситуации делать?
Читать ответы (8)