Как вернуть деньги покупателю после того, как они сломали разъемную молнию?

• г. Бор

Мной продана разьемная молния проверяла ее работу при продаже все хорошо дома покупатель ее пришила ипри застегивании ее сломала собачку принесла обратно требует вернуть деньги как мне быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Елена,

1) Лицо, осуществляющее продажу, при отпуске тканей, одежды, меховых товаров и обуви в присутствии покупателя проверяет качество товара (путем внешнего осмотра), точность меры (количества), правильность подсчета стоимости покупки (п. 44 Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации)

поэтому если при продаже у покупателя претензий к качеству не было, это его проблемы

2) Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении (ст. 21 ЗПП), а в данном случае молния пришивалась, значит была в употреблении

3) с другой стороны, если стоимость молнии небольшая, а потребитель скандальный, то м.б. есть смысл поменять эту молнию (учитывая, что возможна жалоба в Роспотребнадзор и т.п.) - подумайте, какой вариант лучше для Вас

Спросить