Потом оказывается, что бесплатное хранение всего 1 день...
Наша фирма оспаривает сумму за хранение опасного груза на терминале Домодедово-Карго. Терминал известил нас о прибылии груза в наш адрес телеграммой, в которой сказано дословно: ПЛАТНО СТОИМОСТЬ ОБРАБОТКИ ГРУЗА 200 РУБ ХРАНЕНИЕ СВЫШЕ 3 Х ДНЕЙ.
Груз прилетел 7-ого числа, Таможней был выпущен 8-ого. Мы забрали 9-ого (хотя, могли бы и в день выпуска). Потом оказывается, что бесплатное хранение всего 1 день...
Мы оплатили полностью, как положено, за 2 дня хранения (деваться не куда), написали заявление с просьбой возместить сумму хранения за один день, ссылаясь на текст телеграммы. Ответ получили спустя 2 недели. Смысл: ваш брокер получила документы на прибывший груз в день прилёта под расписку, где есть фраза с условиями хранения ознакомлены... и есть информация на сайте (публичная оферта) о сроках хранения опасных грузов.
Собственно, сам вопрос: что имеет большую юридическую силу, - телеграмма или информация на сайте и расписка брокера об ознакомлении с условиями хранения?
Есть ли у нас шансы вернуть деньги. Вопрос принципа.
В данной ситуации проинформировать вас об условиях хранения должен был брокер, с которым у вас наверняка есть договор. К терминалу предъявлять претензии бесполезно - у него есть расписка вашего брокера об ознакомлении с условиями хранения. Сайт вторичен и не имеет значения.
А потому при желании спрашивать следует с брокера. Но здесь однозначно можно сказать только после изучения договора между вами.
С уважением,
Юшкевич П.П.
Спросить