Как вернуть фальшивку сумки и получить компенсацию от продавца?

• г. Тюмень

Как быть в такой ситуации. Купила бредовую сумку в интернет магазине, меня уверили, что продукция оригинальная. Когда я получила товар, то была шокирована качеством. За приличную сумму, по цене оригинала, я получила подделку совершенно не из натуральной кожи! Написала претензию на возврат! Продавец отказывается принимать товар, так как считает, что я испортила товарный вид, сорвав бамбуковую обертовачную бумагу (чтобы рассмотреть товар я сняла бумагу с ручки и логотипа сумки). Так как продавец считает, что это отличительное качество оригинала, а я её восстановить не могу, так как снять её не испортив, не получилось бы!По качеству кожи они уверяют в оригинальности и предлагают экспертизу за свой счёт!я сравнивала сумку этого бренда в магазине с полученной и качество кожи сильно отличается! Тем более на ощупь и внешний вид сомнений, что это не кожа не возникает ни у меня, ни у того кто её увидел! Как мне быть в такой ситуации? Сумку такого качества я оставлять не хочу.. Подавать в суд сложно находясь в разных городах с продавцом! Неужели сняв просто бумагу, я не могу её вернуть.? Никаких бирок не было!

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

3. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Спросить
Пожаловаться

Купила сумку в интернет-магазине, вместе оригинала получила подделку! Продавец отказывается принимать вещь обратно, так как была снята упаковочная бумага с ручек и логотипа товара (утверждает, что был потерян товарный вид), которая является отличительным признаком оригинала! По материалу сразу видно, что это не кожа! Как мне быть? Неужели сняв бумагу, чтобы рассмотреть товар, я не могу его вернуть?

Жена пришла в магазин сумок за качественной и симпатичной сумкой. ЕЕ внимание привлекла одна сумка. Подошел продавец и уверил ее, что сумка из натуральной кожи. Цена говорила о том, что это качественное изделие, возможно из кожи - 6190 рублей. В дополнение к заявленному качеству он заявил, что сегодня будет скидка 20%, завтра этой сумки уже не будет. Жена позвонила мне, чтобы согласовать покупку, так как не была уверена в том, что стоит покупать. Я сказал, что на ее усмотрение. Продавец стоял рядом, слышал разговор. Предложил сделать скидку 25%. Жена согласилась. Она от радости покупки не заглянула в чек. Как отличить кожу от кожзама не знает. Жена вернулась домой и мы разглядели, во-первых, что сумка не из натуральной кожи во-вторых, скидки 25% не было, была только 20%

Чек сохранили. Куплена 17.10.2015 г.

Может ли жена вернуть сумку продавцу, т.к. во-первых, товар продан ненадлежащего качества во-вторых, продавец обманул со скидкой

?

Я купила в магазине сумку из натуральной кожи. Сумкой пользовалась в течение 2 недель, после чего заметила дефект: края дна сумки потерлись. Хотела вернуть изделие продавцу и получить обратно деньги, но продавец отказал мне, ссылаясь на то, что я носила, вследствие чего появилась потертость. Написала претензию, обосновала тем, что не уверена, что сумка полностью из натуральной кожи, что возможно производитель не пишет всю информацию об изделии для покупателя на бирке, к тому же гарантию на сумку 50 дней. Продавец на мою претензию ответил, что хочет провести экспертизу, доказать, что это натуральная кожа. Я не понимаю, в чем суть экспертизы: доказать, что это натуральная кожа, либо, что я использовала как-то неправильно, либо все таки, что изготовитель использует неправильную технологию? Меня просто не устраивает, что сумка так быстро изнашивается и что будет после гарантийного срока. Как быть в таком случае?

Я приобрела сумку из натуральной кожи, менее чем через 2 недели на сумке появились потертости, а именно на ручках и уголках сумки внизу. Я отнесла сумку в магазин и там назначили экспертизу. Более чем через 2 недели мне сообщили результаты по экспертизе, а именно что сумка получила потертости в ходе ношения и мне отказали в возврате денежных средств, предложив ремонт или просто возврат сумки в том состоянии которое есть на данный момент. Что мне делать? Я хочу вернуть деньги за это изделие.

Купила сумку. При этом моим условием было то, что куплю только кожаную. Продавец уверяла, что та сделана из натуральной кожи. Ярлык был срезан прямо в магазине с моего разрешения. Когда пришла домой, решила проверить через интернет, правда ли сумка кожаная. Нашла точно такую же, оказалось кожзам. Чек есть. Но бирок нет. Могу ли я вернуть сумку.

Покупатель вернул товар в 14 дневный срок, указав причину что товар не пожалел. В ходе осмотра было выявлено что товар был в употреблении. Покупатель с выводом не согласилась. Была проведена экспертиза в тпп. Она подтвердила выводы продавца. Покупатель составила ответную притензию на возврат денег и в случае не выполнения в течении трёх суток обращения в суд и Роспотребнадзор. В притензии сказанно что выводы экспертизы были ей не понятны. Рассматривалась женская блуза в качестве товара. И что продавец испортил внешний вид товара. Товар оставила в магазине, объяснив это тем что продавец принесёт его в суд. Как поступить в этой ситуации с товаром? Продавец не оказывает услуги по хранению товара.

Купила обувь через интернет-магазин, качество совершенно неподобающее (грубо говоря копия вместо оригинала). Хочу оформить возврат, но в магазине говорят нужно прислать фотографии купленной обуви для отправки поставщику, и уже он должен решить соответствующего ли товар качества. Объясняется все тем, что они интернет-сервис, а не интернет-магазин, и они лишь посредники.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили детскую кровать ненадлежащего качества. 2 июля сотрудники магазина привезли и собрали, 3 июля в магазине написали письменную претензию на обмен товара ненадлежащего качества. 21 июля получили ответ от магазина, что завод производитель заявляет о надлежащем качестве товара. Магазин отказывается делать экспертизу. Нужно ли нам делать самим экспертизу, или надо сразу подавать в суд, ведь согласно статьи 21 они были обязаны обменять товар в течении 7 дней.

Заказала итальянскую сумку в интернет магазине. Товар получила и оплатила заказ. Но товар оказался другой, т.е. дешевая сумка сомнительного качества. Написала в магазин претензию, они просят вернуть товар для проведения проверки качества. Как мне сейчас поступить? Кто должен оплачивать транспортные расходы, товар пришел на почту.

Спасибо.

Подал иск о возмещении ущерба, так как магазин испортил внешний вид товара, и в графе прошу, написал: чтобы суд обязал ответчика заменить товар ненадлежащего качества, на товар надлежащего качества. Я правильно выразил свою мысль?. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение