Проблемы с ремонтом телефона после сдачи в мастерскую - что делать?

• г. Фрязино

Отдал телефон в мастерскую - ремонт не по гарантии. Телефон был полностью исправен за исключением мелкого дефекта (не до конца вставлялась сим карта, из-за чего пропадала сеть). Мне в мастерской дали товарный чек на стоимость детали под замену и стоимостью работы (на чеке есть печать, подпись и реквизиты). Я заплатил половину стоимости и оставил телефон в мастерской. При ремонте телефон сломали и теперь всячески тянут время. Телефон дорогой. Как правильно действовать?

Ответы на вопрос (1):

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен платный ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Пожаловаться

Сдали в ремонт свч. Заплатили за диагностику 650 рублей. В мастерской не согласовав с нами-провели ремонт заменив мелкую деталь за 950 рублей. Стоимость диагностики не вычетают. Итоговая сумма 1550 рублей за замену 100 рублевой детали. Чек не дали, только квитанция. Куда обратиться с жалобой на работу мастерской?

Ситуация: отдала машину в ремонт, расплатилась, никакие документы у Исполнителя не брала. Через 2 дня, обнаружился дефект, обратилась к исполнителю. Он заменил мне детали, но настаивает на том, что его вины нет, отвез мою сломанную деталь к эксперту. Эксперт дал заключение о том, что его вины (Исполнителя) нет, (износ металла). Теперь Исполнитель мне предъявляет оплатить стоимость экспертизы (есть чек, я согласна), стоимость деталей (я согласна, оплачу). Стоимость ремонта и стоимость его услуг (то время, которое он потратил на экспертизу). Какие документы он мне должен предоставить (какой расчет) о стоимости его услуг (его трудозатраты, он ИП) и стоимость ремонта.

Разбила телефон. Отдала в ремонт участнику, заплатила за ремонт и запчасти частнику. Хотя телефон был ещё на гарантии. Вернули не рабочий телефон. Отдала в ремонтную мастерскую. Ремонтировать отказались. Выдали заключение телефон разваливаеться. Могу я взыскать стоимость телефона с частника.

Был отдан в ремонт планшет после ремонта через неделю перестал заряжаться и работать авторов рот была оказана услуга по извлечению флэш карты и по рекомендации мастера замена usb входа квитанция о приёме в ремонт есть но при оплате ремонта не был выдан кассовый чек могу ли потребовать возмещения стоимости ремонта стоимости планшета и моральный вред от этой фирмы или действовать через суд.

У меня доходы-расходы

Я совершила покупки за наличный расчет в магазине. В каждом случае просила выдать товарный чек

1. в одном магазине мне выдали товарный чек и прикрепили к нему кассовый чек. В товарном чеке НЕ указан номер чека и не стоит подпись. Есть штамп оплачено. На самом товарном припечатаны реквизиты компании

2. в другом магазине мне выдали только товарный чек, без кассового. Здесь нет реквизитов компании, но есть печать с реквизитами. Также не стоит номер чека и подпись.

Учтет ли налоговая такие товарные чеки, как расходы?

Меня попросили сдать телефон в ремонт, в ремонте его сломали, восстановлению не подлежит, я хозяину (чек о покупке телефона именной) выплатил стоимость телефона, был составлен договор о возмещении ущерба и смене собственника. Кто имеет право обратиться в суд с иском к мастерской?

У меня проблема - в конце января 2014 сломался телефон стоимостью 25 тысяч.. отдал в ремонт (негарайтийный) . Мастер сказал что нужно заменить только экран. Спустя месяц ждать надоело - пошли в мастерскую - и вдруг новость - телефон не видит сеть, мол он на ремонте. Отдали предоплату 100% - 12 тысяч за экран и за восстановление сети... чек нам обещали по возврату, В конце марта теефон вернули - стали проверять на месте (Итог нету звука). Тут же телефон вернули обратно - денег не взяли и обещали все исправить. И вот наконец уже май месяц - телефон не возвращают - обращался в мастерскую и оказалось что они только посредники. Телефон отдали в другую мастерскую, дали телефон мастера настоящего. Сегодня был у настоящего мастера - он уверяет что ему отдали телефон полностью перепаяный, и, как он не старался, звук наладить не получается! В итоге они взяли еще неделю на ремонт и пообещали отдать 7 тысяч (за проблемы с сетью) и полностью сломанный телефон. Итог - мне полностью сломали телефон и отказываются возмещать ущерб, плюс сняли с себя все гарантии (отказываются давать чек на оказание сервисных услуг). Подскажите пожалуйста как мне быть в той ситуации и на что я могу опираться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Месяц назад был в сервисном центре, на обслуживание телефона, неделю назад появились недочеты по проделанной работе. Мне дали товарный чек без печати «гарантия» мастер сказал что гарантия 3 месяца. Могут ли мне отказать в ремонте телефона по гарантии?

Сдала телефон по страховке альфа, был разбит дисплей. Сервисный центр провел диагностику и сделал заключение о замене модуля, согласовал со страховой со мной нет. Сумма замены модуля обошлась в стоимость телефона, по мимо этого было не качественно поставлено так как там есть скол и еще мне нужно доплатить за ремонт 20 процентов от стоимости ремонта. Меня не устраивает ни замена ни сумму ремонта. Как поступить.

Я сдал в ремонт мобильный телефон, стоимость телефона 7000 руб., покупался он за 2 недели до ремонта, есть чек (случай не гарантийный, поэтому ремонт не по гарантии) сумма ремонта была оговорена 2500 руб, 2000 я внес предоплату, о чем есть товарный чек. Оговаривался срок ремонта 1 день, прошло уже 16 дней, телефон мне пытались вернуть в неисправном состоянии два раза. Сроки выдачи переназначались около пяти раз. Найдены новые неисправности которые мастер хочет внести в сумму ремонта отдельным чеком, так как при приемке он не проверил аппарат (он не включался), и ссылается на то что все дополнительные повреждения должен оплачивать так же я. Что делать в данной ситуации, сколько времени может длится ремонт сотового телефона по закону, и могу ли я вернуть деньги (предоплату и стоимость телефона, за вычетом работ), так как я понимаю, что телефон уже совсем испорчен горе мастером. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение