Ущерб после ремонта - мастера отказываются возмещать и отказываются выдать чек
У меня проблема - в конце января 2014 сломался телефон стоимостью 25 тысяч.. отдал в ремонт (негарайтийный) . Мастер сказал что нужно заменить только экран. Спустя месяц ждать надоело - пошли в мастерскую - и вдруг новость - телефон не видит сеть, мол он на ремонте. Отдали предоплату 100% - 12 тысяч за экран и за восстановление сети... чек нам обещали по возврату, В конце марта теефон вернули - стали проверять на месте (Итог нету звука). Тут же телефон вернули обратно - денег не взяли и обещали все исправить. И вот наконец уже май месяц - телефон не возвращают - обращался в мастерскую и оказалось что они только посредники. Телефон отдали в другую мастерскую, дали телефон мастера настоящего. Сегодня был у настоящего мастера - он уверяет что ему отдали телефон полностью перепаяный, и, как он не старался, звук наладить не получается! В итоге они взяли еще неделю на ремонт и пообещали отдать 7 тысяч (за проблемы с сетью) и полностью сломанный телефон. Итог - мне полностью сломали телефон и отказываются возмещать ущерб, плюс сняли с себя все гарантии (отказываются давать чек на оказание сервисных услуг). Подскажите пожалуйста как мне быть в той ситуации и на что я могу опираться.
Напишите претензию в мастерскую, пригрозите Роспотребнадзором, куда можно написать жалобу.
Ссылаться в Вашем случае нужно на Закон о Защите прав потребителей.
Понадобится помощь, обращайтесь.
С уважением, Фаллер Ю.А.
СпроситьЯ хотела бы оставить жалобу на сервисный центр по ремонту телефонов.
Отдавала не однократно телефон в ремонт
Дефект: не видит сеть
Дефект не был устранён,после первого ремонта потребовала, чтобы мне вернули деньги. Мне отказали объяснив это тем, что пока действует гарантия они будут стараться довести телефон до рабочего состояния. Телефон ремонтировался больше месяца и он как не видел сеть так и не видит. Мастер объясняет это тем что нужно сменить оператора, только вот проблем с оператором быть не может 100% так как на другом телефоне тоже производителя сим карта работает исправно видит сеть и ловит интернет, я мастеру это продемонстрировала. Мастера стоят на своем, что телефон в рабочем состоянии. На время ремонта телефон на замену так же не предоставляют. В возврате денег отказывают.
Телефон первый раз сдавался 20 августа, второй раз 8 ноября 2019 года и до сих пор ремонтируется.
Здравствуйте, для составления жалоб и претензий, Вы можете обратиться за помощью к юристу в личные сообщения.
СпроситьРазговаривать с ними бессмысленно, нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
СпроситьОтдал телефон в ремонт чачжстному лицу, телефон они держали у себя на ремонте неделю, после чего телефон вернули так же не рабочим, отвезли знакомуму мастеру на проверку вскрытия телефона, оказалась что после их ремонта телефон восстановлению не подлежит т.к. полностью сломана материнская плата. Возмещать ущерб они отказываются, что в таком случае можно им предъявить для возмещение ущерба и как? спасибо.
У меня вопрос по ремонту мобильного. Отдал в ремонт не по гарантии отремантировали вернули мастер дал гарантию 30 дней. На следующий день он сломался, я сдал его обратно уже по гарантии от мастера. В итоге мастер сообщает что в первый раз что то не досматрел и выставляет счёт, нужно ли мне его оплачивать ведь гарантия...
Такая ситуация. Уронили телефон самсунг. Отдали в ремонт. Потребовалась замена экрана. Стоимость 4000 и 1000 рублей работа мастера. Экран был поменян. Но в течении двух недель экран отказал. Без всяких причин перестал работать. Отнесли повторно тому же мастеру что бы решил проблему. Продержал мастер телефон у себя еще неделю. После этого сказал что гарантийные сроки прошли. Нужно заново менять экран. И стоить это опять же будет 5000 р.как нам поступить в данной ситуации?
В данной ситуации нужно подавать претензию за некачественное указание услуг ссылаясь на Закон РФ "О защите прав потребителей" с целью оказания Вам бесплатного ремонта.
СпроситьУ меня такая проблема-сдал телефон в негарантийный ремонт в мастерскую, была поломка экрана в результате удара. Мастер заменил экран взяв за это 8000 р. В квитанции о ремонте телефона написано, что гарантия 30 дней на их работу. Не прошло 30 дней, как экран перестал работать, механических воздействий не было. (стоит ударопрочное стекло). Когда я предъявил мастеру эту поломку, он отказался ремонтировать снова, сказав что я повредил экран сам, хотя следов удара нет, корпус цел. Как мне вернуть деньги, уплаченные за ремонт или заставить мастера починить телефон снова.
Доброго времени суток. Обратитесь в письменной претензии к исполнителю услуг по договору, требуйте возврата уплаченных денежных средств или устранение за свой счёт недостатков. Если откажет придется обращаться в суд с иском о защите прав.
СпроситьДоброго времени суток! Вам необходимо написать претензию, если она не будет удовлетворена, обратиться в суд за защитой своих прав.
Всего хорошего.
СпроситьОтдал телефон в ремонт заменить экран телефона, старфй сломался, мне дали гарантию 2 недели, экран стал глючить через неделю, но я не смог подойти во время гарантии так как заболел и болел 2 недели, гарантия прошла, но у меня есть уважительная причина, должны ли мне сейчас поменять экран? Прошло меньше месяца со дня как я забрал телефон из ремонта.
Вам нужно либо отказываться от товара либо требовать его замены, пишите претензию указав свое требование и в случае отказа подавайте в суд по месту вашего проживания, по закону о защите прав потребителя имеете право на возврат средств, на обмен товара, так же на пени, и штраф в случае если вашу претензию не удовлетворят добровольно, экспертизу по ЗПП проводит продавец.
СпроситьМожете попробовать на основании этого больничного листа обратиться по гарантии, но возможно придётся судиться.
СпроситьЗдравствуйте.
Для Вашего случая не предусмотрено продление срока гарантии в связи с болезнью.
Но согласно закону по истечении срока гарантии претензии по недостатка за пределами гарантии можно предъявить в течение двух лет.
Тем более, если будет доказано, что это брак по вине исполнителя.
С уважением.
СпроситьТ.е. если я болел и пропустил гарантию, то мне все должны поменять? Неочень Вас понял.
СпроситьУ вас есть какие-то доказательства, что вы болели? Справки о том, что лежали в стационаре например.
СпроситьДа есть больничный лист, о том что я болел короновирусом и с таким заболеванием я не мог выйти из квартиры две недели, и из за этого я не смог придти во время гарантии.
СпроситьГарантия по закону о защите прав потребителя 2 года, что качается 14 дней, две недели это срок когда вы имеете право без всяких претензий прийти и заменить д\либо сдать товар! По истечении срока это не лишает вас право на возврат средств или замены товара!
СпроситьУ меня сломалась кнопка на телефоне (iPhone 5s) по гарантии не приняли в сервисе сказали на данную модель всемирная гарантия не распространяется. Отдала на платный ремонт в мастерскую. В данной модели телефона в самой кнопке встроен сканер отпечатка пальца. Когда мне вернули телефон с ремонта эта функция исчезла (поставили другую кнопку). Ее нет даже в самих настройках (процессор не видит чип). Я телефон не приняла с ремонта сказала чтобы ставили назад мою кнопку с чипом, ее поставили, но функция так и не появилась, я так понимаю при ремонте сломали саму кнопку хотя ремонт был связан с заменой шлейфа. Телефон оставили до завтра в ремонте, но шансов что можно наладить нет. Забирать сломанный телефон я не хочу, подскажите как поступить если при ремонте телефон сломали еще больше и наладить не могут?
У меня такая проблема! Сломался телефон, зарепил динамик! Я сдал в ремонт мастеру, он пообещал мне заменить динамик, через нескалько дней мне заявляют что телефон сломался полностью! Я здал другому мастеру, и он сказал что его сломали намеренно т.е хотели поменять какуюто деталь на старую но сломали полностью! А квиток который давал первый мастер я потерял! Подскажите пожалуйста что мне делать?!
Здала в ремонт айфон для замены дисплея, мастер сказал, что все будет в лучшем виде, и больше не чего чинить не нужно в итоге на дисплеи точка (внутренняя), мастер сказал, что это не убрать, дефект! Через пару дней дисплей попросту стал отходить, обратилась в мастерскую (по гарантии, которую они дали на 1 месяц) на что мастер сказал, что это проблема корпуса и его нужно заменить (сумма около 4 тысяч, ч учетом того, если сама куплю корпус, до этого за ремонт я уже отдала 6200 тыс) после того как я сказала мастеру, что это де гарантия и они должны произвести ремонт бесплатно, они отказались! А в итоге, после долгих выяснения, мастер мне сказал, что просто хотел заработать денег, и теперь только за доп. плату исправит свою же ошибку! Помогите, пожалуйста, что делать!? горантия еще не закончилась! Заранее спасибо.
Подать претензию продавцу на замену телефона, указать все случаи ремонта и неисправности, просить вернуть деньги.
В случае отказа, в суд.
Спросить