Невыполнение условий договора - Мегафон не вернул телефон в срок, отказывается предоставить замену

• г. Нижневартовск

У меня по договору в течении 20 дней телефон должны были сделать в салоне мегафон но прошло 20 дней и телефон не вернули говорят еще в ремонте курьер поздно забрал телефон и что как быть другой телефон они довать не хотят по договору я имею право что они должны выполнить мои требования.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить

Добрый день. Требуйте неустойку

Спросить
Алевтина
28.10.2015, 09:41

Невыполнение гарантийного ремонта - могу ли вернуть телефон и получить деньги?

В салоне Мегафон была оформлена заявка на гарантийный ремонт сот. телефона 8.10.15 г, в которой было указано, что в срок до трез рабочих дней курьер заберет телефон. До сегодняшнего дня курьер не забрал телефон и более того связь с сервисным центром прекратилась. Могу ли я вернуть телефон в салон Мегафона и получить обратно деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александра Александровна
29.06.2015, 11:06

Проблемы с новым телефоном - отказ от устройства и требование возврата денег или обмена на другую модель

Купила телефон, в первый же день он отключился и больше не включился. В салоне обратно не взяли сказали что у них такие правила, должен курьер приехать и забрать его. в направлении для курьера я попросила указать что от телефона отказываюсь, либо возврат денег, либо обмен на другую модель телефона. Курьер забрал телефон через неделю, хотя в салоне сказали что в течении 5 дней заберут. Через 15 дней пришло сообщение что телефон готов из ремонта и в течении 10 дней доставят! Что мне делать?
Читать ответы (1)
Елена
17.03.2016, 12:12

Проблемы с новым телефоном в салоне - прошло 22 дня, а его не вернули

Купила телефон в салоне, прошло 13 дней, обнаружила проблемы. Вернула телефон, забрали на экспертизу. Прошло 22 дня, телефон не вернули. Что делать? По договору должны вернуть через 20 дней.
Читать ответы (2)
Руслан
27.12.2015, 20:10

Проблема с ремонтом телефона в салоне МТС - что делать в случае просрочки и отсутствия ответа?

Купил телефон в салоне мтс через два месяца он у меня сломался здал его на ремонт, по договору в течении 45 дней мне должны были его зделать или вернуть, прошло уже 47 дней ни какого ответа мне не дают, говорят зделали запрос но пока ответ ещё не пришол, тогда я потребовал что бы мне его поменяли или вернули деньги как указанно в договоре, ну они сказали чтобы я написал притензию и будут рассматривать его в течении трёх дней, вобщем я утал к ним бегать как мне быть?
Читать ответы (2)
Екатерина
16.09.2014, 17:52

Проблемы с ремонтом - Мегафон обнаружил трещины на телефоне, не исправив его

Полтора месяца назад у меня сломался телефон (включался белый экран и больше ничего не показывал). Я отнесла его в офис мегафон, там по гарантии они оформили заявку на ремонт телефона, вернули мне телефон и через некоторое время у меня его забрал курьер, который доставил телефон в сервисный центр. Телефон в сервисном центре находился не долго и когда его привезли в документах, отправленных вместе с ним было написано, что они проверили телефон на вскрытие, залитие, механические повреждения. Проверка качества показала, что дефект белый экран подтвержден, требуется гарантийный ремонт. То есть моей вины в том, что он сломался они не обнаружили, но телефон так и не отремонтировали. Я в этот же день пошла в офис Мегафон, продавец извинился и сказал, что это они напутали и вместо слова ремонт написали в заявке проверка качества. Продавец опять оформил мне заявку на ремонт и так же вернул телефон, после чего через несколько дней у меня, опять, забрал его курьер. Сегодня мне курьер привез телефон, телефон опять не отремонтирован, и к нему прилагаются документы, о том, что на телефоне обнаружены следы падения и в ремонте отказано. И действительно на телефоне я заметила трещины и сколы, которых раньше не было. Я хочу быть подготовлена, прежде чем пойти в офис мегафон. Я точно уверена, что сколы на телефоне сделали в сервисном центре.
Читать ответы (1)
Наталья
10.03.2015, 03:07

Проблема с зарядкой телефона - гарантийный ремонт не выполнен

Был куплен телефон в подарок за 13000 р. в салоне мегафон. Перестал заряжаться обратились в салон так как гарантия еще не закончилась. Наш телефон забрали на экспертизу. Вернули через две недели с припиской вернуть без ремонта. Что делать?
Читать ответы (4)
Айгуль Талгатовна
18.12.2014, 10:32

Проблема с гарантией - Мегафон отказывается принимать наш телефон, требует передачи курьеру. Как быть?

Мы купили телефон в сети мегафон 11.06.2014 года, телефон не включается, телефон находится на гарантии, пришли в мегафон что бы отдать на диагностику, или заменить либо вернуть деньги нам сказали что они его не примут, а должен забрать какой то курьер, у нас в городе нет сервисного сервиса по телефонам fly, и я ни какому курьеру не буду отдавать телефон, мы его приобрели в мегафоне туда и отдавать должны, а не курьеру. Претензию мы написали, все документы у меня есть. Если у меня его не примут в салоне мегафон, значит я буду подавать в суд. мы написали претензию в салон мегафон по поводу телефона,5.12.2014 года, нам до сих пор не ответили, что нам сейчас делать.
Читать ответы (1)
Наталья
30.05.2015, 15:04

Что делать, если новый телефон сломался и требуется отдать курьеру на экспертизу?

И научите)))5 дней назад купила телефон. Телефон сломался выключился и не включается. Пошла в салон там оформили направление и говорят ждите курьера. Должна ли я отдавать телефон курьеру (почему не салон) мало ли как курьер будет доставлять телефон на экспертизу Как правильно поступить в моей ситуации? Гарантия еще имеется.
Читать ответы (1)
Наталья
13.11.2015, 13:13

Проблемы с ремонтом - мой смартфон был испорчен в сервисном центре Мегафона

Купила в Мегафоне смартфон. Через три месяца он сломался. Обратилась в салон. Через несколько дней курьер забрал у меня телефон в сервисный центр. В моей заявке было указано, что на моем телефоне имеются потертости. Но когда мне курьер привез отремонтированный телефон, на дисплее я обнаружила царапины, которых у меня не было. Могу ли я потребовать замену телефона или возврат мне денежных средств и как это сделать. Мало того взамен на время ремонта мне ничего не предоставили.
Читать ответы (1)
Ольга
17.12.2016, 19:42

Проблема с возвратом денег за неисправный телефон ASUS в салоне Мегафон - Как найти выход из ситуации?

В апреле 2016 года мной в салоне Мегафон в Обнинске был куплен телефон ASUS. Через неделю телефон перестал работать. В салоне не приняли и отравили на экспертизу. Через месяц экспертиза подтвердила неисправность телефона не по вине покупателя. Я вернула телефон в салон, но т.к. оплата была по банковской карте, деньги должны были поступить в течении 30 дней. Я предоставила все банковские реквизиты карты (карта не та, которой оплачивала, старая карта была недействительна). Все документы были оформлены, поставлены подписи, выдан на руки акт о возврате. На сегодняшний день (декабрь т.г.) деньги не поступили. За это время 2 раза писала на сайте Мегафон запрос, получала отписки, мол, обращайтесь в салон покупки. Нашла координаты салона (живу в другом городе), дозвонилась и мне сказали (через 2 месяца после оформления документов, не извиняясь, что я должна написать то ли заявление, то ли претензию. Я напомнила, что нахожусь в другом городе. Посоветовали в салоне по месту жительства (г.Воронеж) оформить заявку и менеджер салона отправит ее нам. Я зашла в салон - и менеджер обрадовала, что Мегафон в Воронеже и Мегафон Калужской области никаких отношений не имеет, это разные предприятия и бухгалтерия у них разная. Но девушка любезно помогла и отправил салону Мегафон в Обнинске запрос и мои координаты для связи. Но никто не перезвонил. Стоимость телефона была 9000 рбл. Посоветуйте, пожалуйста, выход из ситуации, алгоритм действий. Я не удивлюсь, что менеджеры салона не отправляли никаких данных в головной офис, уж больно они нагловаты там. Заранее благодарна. Ольга.
Читать ответы (2)