Задержка зачисления наличных на карту - куда обратиться и сколько ждать?

• г. Новочеркасск

10.05.16 г. внесла на карту через банкомат 3100 руб. Произошел технический сбой операции. Взнос наличных был принят, но деньги на карту не зачисли. Обратилась в службу поддержки. Написала заявление, сказали ждите 5 дней. Срок вышел, деньги не пришли. Звоню еще раз, сказали ваше дело в обработке, ждите от 6 до 15 дней. Так сколько в итоге мне ждать? И куда обращаться если сбербанк будет увеличивать срок ожидания выплаты мне моих денег?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

жалуйтесь в ЦБ РФ или заявление в суд

Спросить

Сбербанк долго проводит подобные операции. Вам обязательно необходимо сделать отметку на своем экземпляре заявления о дате принятия жалобы, тогда дело быстрее разрешится.

Спросить

Для начала надо начать с претензии. При обращении в суд потребуют претензионный порядок урегулирования. Далее уже необходимо обращаться в суд я думаю с учетом закона о защите прав потребителей.

Спросить
Неля
27.02.2013, 06:22

Sberbank отказал в возврате денег после сбоя банкомата - как срочно вернуть свои средства?

При внесении наличных на карту мужа через банкомат сбербанка, при внесении денег банкомат дал сбой, в итоге взял деньги в рамере 100 тыс. руб, а на карту не положил. В результате этого мной в отделении банка было написано заявление. Прошло 3 недели и пришел ответ: что заявление должен был писать влвделец карты. Муж заявление написал, сказали ждите еще 3 недели! Ждать своих денег уже нет сил! Как можно потребовать скорейшего возврата денег? В какой суд надо обратиться? И что вообще делать? Деньги предназначались для перевода, для покупки турпутевки, в итоге сбербанк нанес нам материальные и моральные потери. Что делать, даже не знаю. Сбербанк отвечает: ваше дело на рассмотрении, ждите.
Читать ответы (1)
Наталья
16.01.2014, 16:36

Проблема с зачислением наличных на карту Сбербанка - Какие меры можно принять в отношении банка?

Скажите пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации. Пришла 11.01.2014 года в отделение сбербанк, для погашения кредита банка Открытия через терминал сбербанка, при выполнии операции внести наличные на карту сбербанк в размере 7000 тыс руб произошел технический сбой, банкомат деньги удержал, а на карту их не зачислил. Я в этот же момент обратилась к оператору данного отделения и написала заявление. Мне сказали что по правилам банка срок рассмотрения заявления до 25 рабочих дней. Но меня данное условие не устраивает, так как кредит остался не оплаченным, а денежные средства для этих целей сбербанк удерживает, срок для погашения до 20.01.2014 г.. К какой ответственности я могу привлечь сбербанк за принесенные мне не удобства?
Читать ответы (1)
Иван Юрьевич
28.08.2014, 19:20

Несостоявшаяся операция на банкомате Сбербанка - как вернуть потерянные деньги и имеет ли смысл обратиться в суд?

Пополнял карту через банкомат Сбербанка России. Банкомат деньги принял, но во время операции произошел технический сбой, деньги на счет зачислены не были. Выждав указанное в чеке время, я обратился в службу поддержки Сбербанка, где мне сообщили что нужно будет написать заявление о возврате денежных средств. Срок рассмотрения заявления - 30 дней. Стоит ли подавать вместе с заявлением до судебную претензию, а после истечения 10 дней подавать в суд? Каковы перспективы добиться чего либо от Сбербанка таким путем?
Читать ответы (8)
Елена
23.07.2016, 13:08

Технический сбой банкомата - что делать, если деньги не зачислились на счет?

Мой муж передал мне свою банковскую карту Сбербанка России, чтоб я внесла деньги. 01.07.16 производилась операция по внесении денег через банкомат. При внесении произошёл технический сбой, банкомат деньги забрал, а на счёт зачисления не было. Муж написал уже 2 претензии, ответ только один - ждите. Какие могут быть варианты решения? Какие наши права? Спасибо.
Читать ответы (6)
Инна
16.06.2015, 06:24

Проблема с внесением денег на карту Сбербанка через банкомат - как вернуть неустойку в 3% вне суда?

Вносила через банкомат Сбербанка деньги на свою карту. При совершении операции по внесению денежных средств на свою карту Сбербанка через банкомат этого банка банкомат съел деньги, деньги эти на счет не зачислил. SMS-подтверждение о совершенном внесении денег на карту Сбербанка не поступило. Банкомат выдал чек о том, что произошел технический сбой. Написала претензию, деньги вернули через 5 дней. Как вернуть неустойку в 3% за каждый день в до судебном порядке.
Читать ответы (2)
Ксения
29.07.2016, 22:40

Проблема с возвратом денег после технического сбоя в банкомате Сбербанка - как ускорить процесс и разрешить вопрос?

Осуществляла взнос денег на карту через банкомат сбербанка. Произошёл технический сбой, в связи с чем деньги не пришли на карту. Прошёл месяц. Срок увеличили ещё на месяц. Вопрос так и не решён. Как ускорить процесс возврата денег? Может претензию написать в ЦБ?
Читать ответы (3)
ЮЛИЯ
25.12.2016, 00:21

Проблема с банкоматом - утрачены деньги после технологического сбоя

Оплачивала сегодня в 19 часов через уличный банкомат кредит в размере 6500 рублей. Банкомат принял карту деньги 5500 вернул 1000 и тут произошел технологический сбой. Так написал банкомат. Далее отдал карту сумма осталась в банкомате. Обратилась в техническую службу банка. Мне объяснили что я должна в понедельник обратиться в банк с заявлением. Но рассмотрено оно будет в течении 45 дней. Как быть. ДЕНЕГ ОПЛАЧИВАТЬ ЗАНОВО И ЖДАТЬ ПРОСТО НЕТ.
Читать ответы (1)
Оксана
15.08.2018, 10:50

Технический сбой - как вернуть деньги после попытки пополнения карты Сбербанка через банкомат?

Я вчера пыталась положить деньги на карту сбербанка. Банкомат деньги забрал и выдал чек, что произошел технический сбой, и что денег пока на карте нет. И что они должны будут зачислены в течение суток на карту. Работник банка сказал писать заявление на возврат денег. Но дело в том, что я пока временно пользуюсь маминой картой сбербанка. Служба поддержки сказала ждать до двух недель. Что я могу сделать, чтобы получить свои деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
17.05.2015, 00:36

Проблемное взаимодействие с банком Сбербанк Москва - отказ в выдаче денег в банкомате и отрицательный ответ на заявление

Произошла ситуация с банком Кратко: 30 апряля снимали деньги в банкомате, банкомат денег не выдал, вернул карту Позже через пару минут была произведена повтрная попытка в другом банкомате, на что был плучино следующее сообщение, отказ в выдачи данной суммы, и пришли две смс 1 что выдача произошла успешно, вторая отказ в выдаче Вдольнейшем связался с службы поддержки банка, сказали что надо написать заявление и деньги буду возращены, (произошел сбой и ваша операция в статусе обработки) мне ответил так оператор написал заявление, спустя две недели, связывается с мной банк и говорит что заявление рассмотрено, и в результате прочерок сбоев не обнаружено, и возраста денег не будет! Подскажите что делать в Данной ситуации? Речь идет о Сбербанке Москва.
Читать ответы (1)