Проблемы с экраном - что делать, если после полугода использования телевизора появились тёмные пятна
Мы купили телевизор пол года назад и только сейчас стали замечать тёмные пятна внутри экрана, протираю а они остаются, когда светлый фон их очень хорошо видно, телевизор дорогой, что делать?
это сложно технический товар--отправят на экспертизу--если будет брак--только тогда можете обменять.
СпроситьЕсли на гарантии. то обращайтесь к продавцу с требованием о замене либо ремонте за счет продавца, либо возврате денег.
СпроситьЗдравствуйте купили телевизор оформили страховку, сегодня дети покарали экран телевизор работает но на экране белые пятна видео повредили пленку страховка поможет?
Здравствуйте, смотрите, что является страховым случаем в соответствии с вашим договором страхования. Если случай страховой, то обращайтесь в страховую компанию.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДоброго времени суток! Уважаемая Эльвира, всё зависит от того какая у Вас страховка. Все страховые случае прописаны у Вас в страховом полисе!
СпроситьЗдравствуйте. Надо смотреть ваш договор страхования. Чтобы точно сказать. Есть ли возможность вернуть деньги по страховке. Удачи в вашем деле и всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам необходимо изучить договор страхования. В нем указаны все страховые случае. Если это страховой случай, то обратитесь в страховую компанию с заявлением.
СпроситьДобрый день, Эльвира!
Прочитайте свой договор страхования. Какие случаи в договоре прописаны как страховые. Можете обратиться в страховую компанию.
СпроситьНужно смотреть договор страхования, вы можете претендовать на страховую возмещение только в том случае, если наступил страховой случай.
СпроситьЗависит от того, что является страховым случаем по договору страхования. Если это страховой случай, то обращайтесь с заявлением к страховщику. Удачи Вам в разрешении возникшей ситуации!
СпроситьКупил телевизор 27.10.2013 в магазине. Товар продали с удаленного склада. Через неделю 02.10.2013 сообщили что телевизор пришел со склада-можно забирать. Привез домой и только тогда обнаружил что на экране телевизора нет защитной пленки, а еще через несколько дней стал замечать темноватое пятно на экране на светловатых тонах. Удастся ли мне по гарантии поменять телевизор? С уважением Виктор.
Добрый вечер, Виктор! Вам необходимо руководствоваться требованиями ст. 18 Заона "О защите прав потребителей": Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; требовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
С ув., Первухина Э.А.
СпроситьСегодня купили в Эльдорадо телевизор, после того как расплатились телевизор не включали и не проверяли. Нам его принесли упакованным, мы взяли и пошли. До дома везли сами. Когда приехали домой и подключили обнаружили что на экране в левом углу трещина, это видно только когда он включен. Могу ли я пойти в эльдорадо и попросить замены телевизора или обмен на другой? Телевизор очень дорогой, безумно жалко. Что делать, подскажите пожалуйста!
Татьяна!
Да, можете, написав письменное заявление при условии что никаких актов не подписывали, откажут в суд подавайте
СпроситьВозникает дополнительный вопрос. Они скорее всего забирут его на экспертизу, а там решат что дефект появился по нашей вине тогда как быть? При покупке плазма не проверялась, вдруг они скажут что это наша вина, ведь мы увозили его сами. Каковы наши шансы тогда на возврат товара или денег?
СпроситьСдавали не исправный телевизор на платный ремонт. Дефект был у телевизора не включается экран. После ремонта выяснилось что матрица телевизора повреждена. Когда сервисный центр принимал телевизор, было указанно что состояние экрана не известно. После осмотра телевизора в сервисном центре на выключенном экране видно что есть повреждение матрицы.
Я написал претензию по 35 ст.
На что получил отказ в ответе на претензию.
Если считаете что отказ в удовлетворении претензии необснован то подавайте в суд
СпроситьВ соответствии со ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" Вы имеете право требовать проведения независимой экспертизы, если не согласны с выводами сервисного центра.
Также можно обратиться в суд, и Продавец должен будет в суде доказать, что дефект возник не по его вине, и для суда заключение сервисного центра не будет являться однозначным доказательством.
СпроситьСломался экран на телефоне (не на гарантии), около месяца назад отнес его на замену экрана. Отдал деньги и ждал. Сегодня забрал телефон и дали в подарок стекло защитное, я его приклеил нормально (не раз уже клеил). Ну все, протираю экран тряпочкой, а новый экран лопается, и качество этого нового экрана сразу видно не очень. Протираю в другом месте и там тоже лопается. После этого на нажатия не реагирует. Что делать? Идти разбираться в сервис где делали экран? Почему при легком нажатии ломается экран... Прошу помочь в этой ситуации.
Конечно идти в ремонтный центр. Вам явно поставили дешевый, может даже бракованный экран. Пишите претензию на замену. Если откажут, скажите, что напишите заявление в полицию о мошенничестве.
СпроситьПриобрёл телевизор, при настройке телевизора, заметил неравномерность подсветки, у меня в центре экрана небольшое тёмное пятно которое видно на светлых сценах. Пятно не заметил при первоначальной проверке в магазине, т.к. яркость и подсветка были выкручены на максимум. Придя в магазин и спросив как вернуть или обменять телевизор, мне сказали, что магазин тут ни причём, и они (т.е. магазин) могут только отправить телевизор в областной центр на диагностику и только там решать менять мне телевизор или нет. Но такие проблемы как неравномерная засветка часто производитель толкует в свою сторону, мол это нормально. Подскажите как обменять или расторгнуть договор купли-продажи. С момента покупки прошло 3 дня, так же телевизор оформлен в кредит.
"Подскажите как обменять или расторгнуть договор купли-продажи. С момента покупки прошло 3 дня, так же телевизор оформлен в кредит."
Нужно смотреть в договор - там указаны пиксели.
Если количество битых пикселей превышает, обращайтесь в суд согласно Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей".
Ст. 17 закона указывает:
"Защита прав потребителей осуществляется судом.
Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах."
Просите суд признать товар некачественным и возвратить Вам кредитные деньги.
СпроситьЗдравствуйте. В соответствии с п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей: Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При этом в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков: вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Для установления недостатков продавец вправе провести экспертизу товара. При несогласии с ее результатами вы можете обратиться в независимую экспертизу. О своем требовании возврата денежных средств вам необходимо оформить и предоставить продавцу официальную претензию. В противном случае он может отремонтировать товар и вернуть вам, заявив, что вы не воспользовались своим правом на расторжение договора купли-продажи и возврат денег.
СпроситьЗдравствуйте!
Неравномерная засветка - это недостаток данного товара, дающий право требовать замены телевизора или возврата денег, согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" (если, конечно, этот недостаток не был заранее оговорен в технической документации к телевизору).
Поэтому вручайте продавцу письменную претензию, в которой указывайте, что расторгаете договор купли-продажи и требуйте возврата денег.
Срок для проведения экспертизы и возврата денег у продавца - 10 дней.
В случае отказа обращайтесь в суд.
СпроситьУважаемый Владимир г.Воронеж !
Список технически сложных товаров касается товаров надлежащего качества и касается только техники, которая сломалась в течение гарантийного срока.
Но Если это товар НЕ надлежащего качества, вам должны были его заменить сразу на аналогичный либо вернуть деньги
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи телевизора ;
2)О возврате денежных средств уплаченных за телевизор;
3)О выплате вам неустойки;
4)О компенсации морального вреда .
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 11.12. 2015г
СпроситьВаше право на основании ст18 п1 закона и ст503 гк РФ отказаться от товара
Вам обязаны вернуть деньги
Проверку качества товара- ст18 п5 закона обязаны провести при вас
Ст22 закона- срок выплат вам -10 дней
СпроситьОбнаружив в проданном товаре какие-либо недостатки, потребитель может вернуть его продавцу или обменять на другой (ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1). Если приобретенный товар надлежащего качества не подошел по внешним признакам, то потребитель вправе обменять его на другой аналогичный товар (ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Эти правила применяются и к товарам, приобретенным на денежные средства, полученные в банках по договорам потребительского кредита. Однако тут есть отдельные нюансы, связанные с тем, что по договору потребительского кредита между потребителем и банком приобретаемый товар находится в залоге у банка до момента погашения кредита потребителем. Соответственно, все действия по распоряжению этим товаром должны быть согласованы с банком.
При возврате, замене или обмене товара, купленного в кредит, во избежание каких-либо негативных последствий со стороны банка, в том числе претензии о нарушении договора потребительского кредита, потребителю необходимо придерживаться следующего алгоритма.
Примечание. Указанный алгоритм применим и в случаях приобретения товара на денежные средства, полученные по договорам займа, заключенным потребителем с микрофинансовыми организациями, кредитными потребительскими кооперативами, сельскохозяйственными кооперативами и ломбардами.
Шаг 1. Внимательно изучите условия договора с банком и договора о залоге товара.
Зачастую в них указываются положения и порядок действий по возврату и обмену товара, приобретенного в кредит. Обратите внимание на индивидуальные условия договора потребительского кредита.
Шаг 2. Предъявите претензию к продавцу товара.
В претензии к продавцу товара, приобретенного в кредит, четко обозначьте свое требование: о расторжении договора купли-продажи и возврате товара, о замене товара на товар этой же марки или об обмене на другой аналогичный товар.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного за счет потребительского кредита, укажите в претензии также требование о возмещении уплаченных процентов и иных платежей по договору потребительского кредита (п. 6 ст. 24 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Претензия составляется в двух экземплярах, на одном из которых представитель магазина должен проставить свою подпись о получении претензии, а также по возможности печать юридического лица. Кроме того, целесообразно направлять претензию по почте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении, в том числе если продавец отказывается получить претензию лично.
Если вы заявляете требование о расторжении договора купли-продажи и возврате товара, то в претензии необходимо указать реквизиты банковского (ссудного) счета, на который надлежит перечислить стоимость товара в счет оплаты кредита за него, а в случае возврата некачественного товара - также проценты и иные платежи по договору потребительского кредита. Срок для перечисления возвращаемой суммы - 10 дней со дня предъявления требования (ст. 22 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
В случае возврата некачественного товара приложите к претензии копии договоров потребительского кредита и залога. После получения из банка предоставьте продавцу справку о полной стоимости кредита и платежные документы, подтверждающие оплату банку процентов и иных платежей по договору потребительского кредита.
Проверка и экспертиза качества товара проводятся продавцом за его счет (п. 5 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Получите согласие продавца на обмен или замену товара.
Шаг 3. Составьте совместно с представителем продавца акт о возврате товара и получите денежные средства за товар.
Акт о возврате товара - для банка основополагающий документ, подтверждающий возврат товара продавцу.
Часть стоимости товара (первоначальный взнос), уплаченную покупателем, продавец возвращает из кассы либо перечисляет на банковский счет покупателя (при оплате банковской картой).
В случае возврата некачественного товара проценты и иные платежи по договору потребительского кредита продавец уплачивает потребителю после получения платежных документов, подтверждающих оплату потребителем банку процентов и иных платежей по договору потребительского кредита.
Обратите внимание!
При возврате товара расторгнутым считается только договор купли-продажи. Поэтому покупателю не следует прекращать платежи по кредиту до расторжения или прекращения действия кредитного договора. Это может повлечь наложение штрафных санкций на покупателя со стороны банка (ст. 811 ГК РФ).
Шаг 4. Обратитесь в банк.
4.1. Общий порядок возврата кредита в случае возврата товара продавцу
Если вы заявляете требование о расторжении договора купли-продажи товара, купленного в кредит, то представляете в банк заявление на досрочное расторжение кредитного договора и договора залога в связи с существенным изменением обстоятельств (п. 1 ст. 451 ГК РФ), то есть в связи с расторжением договора купли-продажи между продавцом и покупателем.
В этом случае при обращении в банк необходимо:
- представить документы, подтверждающие возврат товара продавцу (акт о возврате товара, претензию о возврате товара);
- вернуть в банк сумму кредита и проценты за фактический срок кредитования;
- запросить справку о полной стоимости кредита, об исполнении кредитного договора и закрытии ссудного счета;
- написать заявление на выдачу денежных средств, если их сумма на банковском (ссудном) счете больше, чем требуется для досрочного погашения суммы кредита (п. 5 ст. 24 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Обратите внимание!
Банк обязан выдать разницу наличными деньгами из кассы без открытия каких-либо дополнительных счетов или взыскания комиссий.
4.2. Упрощенный порядок возврата кредита в случае возврата товара продавцу
Если с даты получения кредита прошло не более тридцати дней, вы вместо расторжения договора потребительского кредита вправе досрочно вернуть в банк сумму кредита. В этом случае при обращении в банк необходимо представить заявление о досрочном возврате суммы потребительского кредита.
4.3. Замена предмета залога в случае замены (обмена) товара
Если вы заявляете требование о замене ненадлежащего товара или обмене надлежащего товара, купленного в кредит, то в банк представляются:
- документы, подтверждающие возврат товара продавцу (акт о возврате товара, претензия о возврате товара);
- документы на новый товар, предоставленный продавцом в порядке замены (обмена), и информация о нем. Эту информацию банк заносит в кредитное дело и по сути изменяет договор потребительского кредита и договор залога в части предмета залога на новый товар.
Полезная информация по вопросу
Официальный сайт Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве" - www.mossanexpert.ru
Ответ подготовлен с использованием материалов Консультант +"Электронный журнал "Азбука права", 02.12.2015
СпроситьМне наверное стоит лучше сразу писать претензию в магазин, так как продавец говорит, что его вины тут нет. И как быть если на экспертизе в сервисном центре не найдут причины для возврата или обмена. Повторюсь такие неисправности производитель толкует в свою сторону. А смотреть телевизор не приятно с таким пятном.
СпроситьВ соответствии с п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей: Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При этом в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков: вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Для установления недостатков продавец вправе провести экспертизу товара. При несогласии с ее результатами вы можете обратиться в независимую экспертизу. О своем требовании возврата денежных средств вам необходимо оформить и предоставить продавцу официальную претензию. В противном случае он может отремонтировать товар и вернуть вам, заявив, что вы не воспользовались своим правом на расторжение договора купли-продажи и возврат денег.
СпроситьКонечно сразу. Я же Вам об этом и написал в своем ответе. Если продавец желает направить товар на экспертизу, пусть направляет. Там будет заводской брак, однозначно. Телевизор является товаром НЕ надлежащего качества и подлежит замене или возврату денег, в соответствии с ФЗ РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьУважаемый Владимир г.Воронеж !
В данном случае вам необходимо обязательно соблюсти досудебный порядок разрешения данного спора и предварительно направив в соответствии со ст.ст.452 - 453 письменную Претензию только затем обратиться в Суд с исковыми требованиями к магазину (ст.ст.131 - 132 ГПК РФ).
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 11.12.2015г
СпроситьВладимир, в ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" указано, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать замены товара, расторжения договора и т.д.
Поэтому не имеет значения, как производитель толкует в свою пользу этот недостаток. Если об этом недостатке ничего не сказано в сопроводительной документации к телевизору, то все толкования производителя - ноль.
Любые недостатки должны быть оговорены заранее. Только в этом случае продавец и производитель могут заявить, что товар соответствует условиям договора купли-продажи.
Если же это не оговорено, то налицо нарушения условия договора купли-продажи.
СпроситьКупили телевизор в М.Видео, привезли доставкой. Курьеры открыли коробку, достали телевизор и поставили на пол на пенопластовые коробки, спустили половину пакета и сказали осмотреть корпус. Отказались поднимать телевизор чтобы осмотреть его полностью, так как нижняя часть телевизора скрыта пенопластом и пакетом. Торопили, заставили подписать акт и сами сказали что «вот видите нет повреждений». Акт подписали. Курьеры уехали, стали доставать телевизор из пенопластовых коробок и телевизор не включился. Стали осматривать телевизор с фонариком, и под определённым углом стало видно трещину через весь экран телевизора. Кнопка включения горит, на пульт реагирует, но на экране картинки нет. Написали обращение в мвидео. Засняли все на видео. Есть фото. На коробке имеется вмятина. Какие наши дальнейшие действия? Что нам предпринимать в случае отказа продавца в замене товара? Есть ли шанс призвать продавца к отвественности. Стоимость телевизора больше 100000…
Конечно. Есть. Либо деньги возвратить должны. Либо поменять, я так понимаю вы пока идете правильным путем, 14 дней на претензию успели. Теперь ждать. Вы писали именно на замену претензию? Ждать ответа. Обязаны заменить.
СпроситьKristina, здравствуйте.
Нужного готовить претензию продавцу товара.
Если не удовлетворит, то иск в суд.
Чтобы грамотно составить претензию, требуется ознакомиться с Законом РФ «О защите прав потребителей». Именно в рамках этого правового акта происходит взаимодействие покупателей с продавцами. Закон гласит, что при обнаружении в товаре серьезных недостатков покупатель вправе потребовать: его замены на аналогичный товар; обмена на другой товар, имеющий схожие характеристики при разнице в стоимости придется доплатить недостающую сумму; снижения стоимости; устранения недостатков или компенсации стоимости ремонта, проведенного самостоятельно; возврата денег и расторжения сделки.
К содержанию данного документы не предъявляется четких требований, но в ней обязательно нужно указать следующие моменты: ваши паспортные данные, включая адрес и контакты; место и дату покупки; полное наименование приобретенного товара; срок рассмотрения требования; реквизиты ИП или юридического лица, которому адресуется претензия, его адрес и контакты; дату и подпись. Основное содержание документа зависит от конкретной ситуации, но приблизительный план таков — указать на дефекты, выявленные в процессе эксплуатации и четко сформулировать свои требования к продавцу. В некоторых ситуациях необходимо настаивать на проведении экспертизы. Не забудьте предупредить продавца о последствиях, которые может повлечь отказ в удовлетворении заявленных требований.
Можете поручить подготовку претензии юристу сайта обратившись в личные сообщения.
Надеюсь мой ответ вам полезен!
СпроситьЕсли экспертиза установит дефект телевизора вследствии данного механического повреждения, то взыскать стоимость товара, или обменять его не получится. По акту телевизор Вы приняли без механических повреждений. Надо было не торопиться подписывать акт. Вы могли его подписать и позже. Не обязательно сразу, а после когда бы удостоверились в работоспособности.
СпроситьЗдравствуйте.
Шанс есть, если трещину можно увидеть только при использовании дополнительных инструментов (фонарика). В этом случае при осмотре телевизора в момент доставки Вы не могли видеть трещину.
Сейчас подавайте продавцу письменную претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьТелевизору больше года, появилось пятно на экране-выходит из строя матрица. Ремонт дорогой. Условия гарантии: срок службы-5 лет; гарантийный период-1 год; бесплатное сервистное обслуживание-2 года. Можно ли отремонтировать телевизор за счет производителя?
Добрый день! отремонтировать телевизор за счет производителя можете согласно Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьКупили телевизор 10 дней назад, при покупке только визуальный осмотр, не включали. Телевизор в подарок, так что вскрыли и включили только сегодня и пол экрана телевизора не показывает (радужные полосы) и трещинки при включённом видны. Какие дальнейшие действия? В праве ли мы потребовать замены?
На основании ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей "
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьКонечно, сначала попробуйте в магазине лично потребовать либо замены, либо д/с вернуть по чеку (на Ваше усмотрение). Если откажут, пишите письменную претензию, направьте любым способом удостоверяющим получение. Если не ответят на претензию в течении 10 дней, подавайте исковое заявление.
СпроситьИван, добрый день, в соответствии с пунктом 10 Постановления Правительства от РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019)
"Об утверждении перечня технически сложных товаров", телевизор относится к категории Технически сложных товаров.
Ст.18 ФЗ "о защите прав потребителя", говорит нам о том, что В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Обратитесь обязательно с данным требованием к продавцу в течение указанного срока, потому что после того, как пройдет 15 дней, отказаться от договора можно только, если будет доказан факт существенного недостатка телевизора, не теряйте время!
СпроситьОтклонили возврат, сославшись на следующее:
Согласно статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей, пункта 21 Правил покупатель вправе отказаться от товара в любое время его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней. В случае, если продавец не сообщил в письменной форме о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента его передачи.
Забрали телевизор в гарантийный сервис и дали понять, что будет негарантийный случай, так как нашли незначительные, трутновидемые два пятна на экране, посчитав это дефектом, вот как то так ( (
СпроситьВопрос такой: я купил телевизор со скидкой (она указана в чеке) и на эту скидку взял аудиосистему для этого-же телевизора (в чеке оплата каждой вещи отдельной строкой, а скидка указана только на телевизор). Дома обнаружил белёсые пятна на чёрном фоне экрана тел.. Как мне обменять телевизор и как быть с аудиосистемой, её тоже нужно везти в магазин?
Предъявите письменную претензию на основе норм ЗоЗПП на возврат денег или обмен, если нужно ее составить обращайтесь.
Спроситьничего вы не обменяете, пока продавец не проведет экспертизу данного телевизора.
СпроситьДобрый день,вчера купил телевизор в сити-линк,сегодня распаковал и пытался подключить,но увы включение не состоялось,проверил розетку тестером(есть такой прибор для замера напряжения в сети)напряжение есть,штатное,220в,все проверенные дома приборы нормально работают от этой розетки(проверял)пробовал включить телевизор как с пульта,так и с панели на самом телевизоре-увы он мертвый.В связи с этим вопрос-могули я обменять либо получить деньги назад сегодня,привезя товар назад,не удлиняя ожидание мотивом самих продавцов о якобы диагностике причин неработоспособности?PS:Всетаки сити-линк это электронный дискаунтер а не обычный магазин,и все услуги по проверки у него платные,за исключением проверки комплектации...\ 2.Он может мне разонравится(ведь так?)
Спроситьвы имеете право возвратить товар в магазин. Закон РФ "О Защите прав потребителей" на Вашей стороне.
СпроситьДоброго времени суток, Николай !
В Вашей ситуации необходимо как можно быстрее обратиться с грамотно составленной претензией. Возможен возврат денежных средств в полном объеме плюс проценты, плюс штраф для продавца и плюс материальная компенсация морального вреда.
Мы находимся в Нижнем Новгороде и сможем Вам помочь.
Наш тел. 4245443.
Спросить