
Негативный опыт обращения к дежурному врачу - Как найти альтернативные пути решения проблемы с больным младенцем
Воскресенье, 10 ч вечера. Ребенок 7 мес заболел температура сутки, сбивали сами, вечером переодичностью через 3 часа, вызвали скорую, помощь оказали, рекомендовали поехать к дежурному врачу, я следом поехала на своей машине.. захожу на пост к медсестре.. Говорю,, у нас тока была скорая,, она,,и что я ж не знаю что у вас. Что с ребенком?,, я - ,,температура сутки.. Она,, и что вы приехали, до завтра не могли подождать педитра? Скорая помощь оказала, дежурный врач у нас не педиатр, что вы приехали?,, как написать жалобу?
Здравствуйте! Пишите жалобу в прокуратуру на основании ст. 10 ФЗ «О прокуратуре РФ», можно по интернету через сайт прокуратуры. В жалобе укажите данную информацию о нарушении ваших прав. Обязательно указывайте свои фамилию, имя, отчество, адрес и контактные данные. Указывать конкретные статьи закона необязательно. Обращение составляется в письменной форме на имя прокурора. К жалобе приложите соответственные документы (если имеются) и доказательства.
Спросить
Ребенку необходимо было поставить клизму, т.к. врач скорой помощи справиться не смог.
Отказ педиатра в предоставлении медицинской помощи - правомерный и дальнейшие действия
Врач отказал в больничном, несмотря на вызов скорой помощи и высокое давление.
Необходимость наказания врача, несмотря на просмотр симптомов простуды у ребенка в субботу
