Проблемы с новым телефоном - батарея не показывает верный уровень заряда и отказали в возможности вернуть

• г. Реутов

Вчера купил телефон пришёл домой хорошо его осмотрел понял что не то что ожидал батарея не понятно показывает 8%выключил включил стало 11%сегодня пошёл сделать возврат меня отбили сказали что только на экспертизу после чего будут решать. Если на икспертизу что я мне без телефона остаться.

Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить

18 п5 закона- право продавца в вашем присутствии провести проверку качества товара

18 п1 закона и ст503 гк РФ- вам обязаны вернуть деньги

Спросить

Сразу вернуть иле после экспертизы

Спросить

Добрый день!

Телефон является технически сложным товаром и вернуть его Вы сможете только после проведения экспертизы.

С Уважением,

Спросить

после экспертизы.

Спросить

Впресуствие меня это как?

Спросить

Вы можете смотреть, как проводится экспертиза.

Спросить

То есть мне надо будет ехать в центр где будут делать экспертизу

Спросить

Можете ехать, можете не ехать. Это ваше право.

Спросить
Алексей
16.05.2016, 11:30

Проблемы с возвратом телефона - что делать в такой ситуации?

Купил телефон вчера дома разобрался и понял что не то сегодня решил сделать возврат что бы вернули деньги мне отказали сказали только после экспертизы но это 21 день ссылаются на 25.ст.а мне как без телефона как быть что сделать можно.
Читать ответы (3)
Павел
04.02.2014, 19:09

Что делать, если купленный в Евросети телефон не работает - права потребителя

У меня такая ситуация, вчера в Евросети перед самым закрытием купил телефон, проверять его толком не стал, пришёл домой, а микрофон не работает. Сегодня пришёл в магазин, там сказали что они обязаны отправить телефон на экспертизу и никак иначе, подскажите могу ли я без экспертизы потребовать замену товара или возврата денег?
Читать ответы (1)
Денис
18.09.2012, 18:54

Как вернуть деньги за телефон, который стал разряжаться через 7 дней после покупки?

Был куплен телефон в магазине. Через 7 дней он стал разряжаться в течении суток и я потребовал возврат денег. Магазин отправил телефон на экспертизу, которая затянулась на 31 день, после чего мне сказали, что в телефоне заменили батарею и это не является основанием для возврата денег, так как неисправность не в телефоне, а в батарее. Что делать: забирать телефон или оставлять им и настаивать на возврате денег и как это осуществить? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (4)
Анастасия
19.06.2016, 10:26

Отказ в возврате и обмене телефона - как разрешить ситуацию?

Я вчера купила телефон в магазине. Приехав домой поняла, что телефон мне не подходит и решила вернуть его обратно либо обменять на другой. Сегодня поехала в магазин для возврата телефона, мне поступил отказ в возврате и обмене телефона. Я нашла, что такой товар, как телефон подлежит возврату или обмену в течении 14 дней с момента покупки, если он не устроил покупателя. Прошу вашей помощи, что мне делать. Спасибо!
Читать ответы (3)
Анастасия
24.11.2015, 21:56

Проблемы с новым телефоном - магазин отказывается возвратить деньги или заменить устройство

3 дня назад купила телефон, он греится и не держит заряд. В магазине отказали в возврате денег, сказали что надо здать на экспертизу. Я написала притензию на возврат денег или на замену другого телефона. Они сказали что офис у них в другом городе и сами ни чего решить не могут. Должны они мне вернуть деньги или другой телефон который я выберу? Или только после экспертизы? Может это сделать продовец (возврат), или только через офис?
Читать ответы (1)
Светлана
26.05.2015, 19:13

Проблемы с телефоном - вздулась батарея через 10 месяцев использования. Возможен ли возврат денег по гарантии?

Купила телефон в июле 2014. 10 месяцев телефон работал нормально. В апреле этого года вздулась батарея. Отнесла в сервисный центр по гарантии. Телефон пришел через месяц, они его только разобрали и почистили. Батарею вернули в том же состоянии, без замены. Сказали что телефон исправлен, дело в батареи. Менять телефон не стали и деньги не вернули. Гарантия еще не вышла. Возможно ли потребовать возврат денег? И как это сделать правильно? СПасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
17.01.2013, 00:56

Возможен ли возврат сотового телефона с проблемами без экспертизы

Сегодня купил сотовый телефон и дома в его работе выявились существенные проблемы, в магазине сказали что телефоны возврату не подлежат. Подскажите пожалуйста могу ли я все таки сдать телефон обратно? И нужна ли для этого экспертиза телефона?
Читать ответы (2)
Данил Владимирович
21.04.2015, 17:10

Возможно ли вернуть деньги за телефон без поломки в ломбарде?

Интересует такой вопрос, я сегодня купил телефон в ломбарде, когда я пришёл домой, мне посоветовали его сдать обратно, потом я пошёл в тот же ломбард, мне сказали, что обменяют его только, если он сломается. Могу ли я настаивать вернуть мне деньги без поломки телефона?
Читать ответы (1)
Ирина
13.05.2015, 12:15

Неисправный телефон при покупке в Евросети - Как добиться возврата денег?

Помогите советом.1 мая в евросети был куплен телефон, девушка продавец с витрины взяла аппарат и включила я осмотрела и приобрела. По приходу домой решила освоить аппарат, а он попросту не включился, на зарядку тоже никак не реагировал. Я вытащила батарею чтобы осмотреть, а там нет одного контакта и батарея потертая. На след. День пришла в салон объяснила ситуацию, продавец сказала что нужна экспертиза, я объяснила что дело в батарее, продавец вставила другую от такого же телефона-телефон заработал, получается втюхали мне левую батарею, попросила заменить-отказали. Сказали нужна экспертиза, телефон я не отдала, написала претензию на возврат денег. Все оформили я ушла. Прошло уже 10 дней, ответа с магазина нет, подскажите что делать дальше?
Читать ответы (1)
Любовь
06.05.2014, 11:56

Вопрос о возможности возврата или обмена телефона после ремонта, в связи с отсутствием доставки и повреждением батареи

Я сдала телефон на ремонт после 10 мес использования (оставалось 2 мес до конца гарантии), его забрали в ремонт на 45 дней, через несколько дней по идее забирать, я позвонила в СЦ, мне сказали что телефон еще не привезли, если через несколько дней не придет, то писать заявление на обмен или возврат. В составляющих телефона повреждена сильно батарея, в акте приемки - это указано. Но поломка не в батарее (к ней я претензий не имею, купила к этому телефону другую новую). Может ли мне магазин отказать в возврате или обмене если на батарее телефона видимые дефекты почти после года использования? Заранее Большое Спасибо!
Читать ответы (2)