Отказ МТС провести проверку без предоставления чека
В салон МТС была направлена Претензия: 29 апреля 2016 года в салоне связи МТС по адресу:
ЗАО «» была оказана услуга по смене тарифного плана по номерам телефонов: 79161908879 Умный бизнес Start-300 руб.; 79162018356 Умный бизнес L-1000 руб.; 7 9165180609 Умный бизнес Start – 300 руб.; 79859200659 Умный бизнес М-1000 руб.
Сумма в размере 2600 руб. за смену тарифного плана была внесена в кассу салона МТС наличными средствами. До настоящего времени деньги в сумме 2600 рублей на лицевой счет ЗАО «» не зачислены. Просим Вас разобраться в вопросе. Чек потерян.
Получен ответ:
В ответ на Ваше обращение от 12.05.2016 сообщаем следующее.
Для проведения проверки описанной Вами ситуации недостаточно информации: Вами не предоставлен документ, подтверждающий факт оплаты (чек). Просим Вас предоставить вышеуказаный документ, обратившись в Салон-магазин
Смена тарифов не происходит в МТС без предварительной оплаты.
Вправе ли МТС отказать организации в проведении проверки без чека.
Добрый день. Если Вы им указали и дату внесения денег и имя/наименование плательщика, то они способны выяснить судьбу этого платежа. Но будет проще обратиться в этот салон и потребовать любое доказательство совершения платежа, нежели заниматься перепиской с ними
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Отказ МТС в проведении проверки и зачислении денег на лицевой счет без предоставления чека - обоснование или нарушение правил?
Незаконное взимание оплаты за бесплатные сим-карты - обман или ошибка?
Неисправности в автомобиле после покупки - салон требует оплату экспертизы и возмещение расходов - правомерно ли это?
