Отказ МТС провести проверку без предоставления чека

• г. Москва

В салон МТС была направлена Претензия: 29 апреля 2016 года в салоне связи МТС по адресу:

ЗАО «» была оказана услуга по смене тарифного плана по номерам телефонов: 79161908879 Умный бизнес Start-300 руб.; 79162018356 Умный бизнес L-1000 руб.; 7 9165180609 Умный бизнес Start – 300 руб.; 79859200659 Умный бизнес М-1000 руб.

Сумма в размере 2600 руб. за смену тарифного плана была внесена в кассу салона МТС наличными средствами. До настоящего времени деньги в сумме 2600 рублей на лицевой счет ЗАО «» не зачислены. Просим Вас разобраться в вопросе. Чек потерян.

Получен ответ:

В ответ на Ваше обращение от 12.05.2016 сообщаем следующее.

Для проведения проверки описанной Вами ситуации недостаточно информации: Вами не предоставлен документ, подтверждающий факт оплаты (чек). Просим Вас предоставить вышеуказаный документ, обратившись в Салон-магазин

Смена тарифов не происходит в МТС без предварительной оплаты.

Вправе ли МТС отказать организации в проведении проверки без чека.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Если Вы им указали и дату внесения денег и имя/наименование плательщика, то они способны выяснить судьбу этого платежа. Но будет проще обратиться в этот салон и потребовать любое доказательство совершения платежа, нежели заниматься перепиской с ними

Спросить
Татьяна
16.05.2016, 12:55

Заявление о незачислении оплаты за смену тарифного плана без предоставления чека

Претензия: 29 апреля 2016 года в салоне связи МТС по адресу: ЗАО «» была оказана услуга по смене тарифного плана по номерам телефонов: 79161908879 Умный бизнес Start-300 руб.; 79162018356 Умный бизнес L-1000 руб.; 7 9165180609 Умный бизнес Start – 300 руб.; 79859200659 Умный бизнес М-1000 руб. Сумма в размере 2600 руб. за смену тарифного плана была внесена в кассу салона МТС наличными средствами. До настоящего времени деньги в сумме 2600 рублей на лицевой счет ЗАО «» не зачислены. Просим Вас разобраться в вопросе. Чек потерян. В ответ на Ваше обращение от 12.05.2016 сообщаем следующее. Для проведения проверки описанной Вами ситуации недостаточно информации: Вами не предоставлен документ, подтверждающий факт оплаты (чек). Просим Вас предоставить вышеуказаный документ, обратившись в Салон-магазин Вопрос: Смена тарифов производится только после оплаты. Вправе ли МТС отказать организации в проведении проверки, а соответственно и зачислении оплаты услуги на лицевой счет организации без предоставления чека?
Читать ответы (1)
Татьяна
16.05.2016, 13:15

Отказ МТС в проведении проверки и зачислении денег на лицевой счет без предоставления чека - обоснование или нарушение правил?

Претензия: 29 апреля 2016 года в салоне связи МТС по адресу: ЗАО «» была оказана услуга по смене тарифного плана по номерам телефонов: 79161908879 Умный бизнес Start-300 руб.; 79162018356 Умный бизнес L-1000 руб.; 7 9165180609 Умный бизнес Start – 300 руб.; 79859200659 Умный бизнес М-1000 руб. Сумма в размере 2600 руб. за смену тарифного плана была внесена в кассу салона МТС наличными средствами. До настоящего времени деньги в сумме 2600 рублей на лицевой счет ЗАО «» не зачислены. Просим Вас разобраться в вопросе. Чек потерян. Ответ МТС: В ответ на Ваше обращение от 12.05.2016 сообщаем следующее. Для проведения проверки описанной Вами ситуации недостаточно информации: Вами не предоставлен документ, подтверждающий факт оплаты (чек). Просим Вас предоставить вышеуказаный документ, обратившись в Салон-магазин Вправе ли МТС отказать организации в проведении проверки по претензии и зачислении денет на лицевой счет отрганизации без предоставления чека, т.к подобая услуга, как изменение тарифов не производится без предварительной оплаты.
Читать ответы (1)
Елена
15.02.2015, 15:10

Незаконное взимание оплаты за бесплатные сим-карты - обман или ошибка?

При покупке в салоне связи Связной смартфона были предложены дополнительно бесплатно две симкарты. При проверке чека оказалось, что за данные симкарты было заплачено 200 руб. При обращении в салон вопрос не разрешился, т.е. продавец объяснил данный факт тем, что заплачено фактически было меньше суммы, которая указана в чеке, что не соответствует действительности. Как можно в данной ситуации квалифицировать действия продавца салона?
Читать ответы (1)
Ольга
07.12.2013, 22:30

Неисправности в автомобиле после покупки - салон требует оплату экспертизы и возмещение расходов - правомерно ли это?

Я приобрел в салоне автомобиль. С первых дней появились неисправности. В течении 14 дней была подана претензия в салон. В претензии были требования либо замена авто, либо возврат денег. В ответ на претензию салон проводил экспертизу. Я никакого заявления с требованием о проведении экспертизы к салону не предъявлял, письменно ничего не заполнял. Результат экспертизы-неисправность несущественная и на работу авто не влияет. Спустя три месяца салон выставляет счет на оплату этой экспертизы. Правомерно ли это. И еще один нюанс: экспертиза проводилась 20 августа 2013 г., а договор салон с экспертной организацией заключил только 15 сентября 2013 г. на проведение этой экспертизы и оплата салоном была произведена 20 сентября 2013 г. Правомерно ли требование салона, чтобы я им выплатил деньги за экспертизу. В случае если покупатель не оплачивает эту сумму салон может обратится в суд, для того чтобы обязать меня их выплатить. Каковы мои шансы на успех. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Вячеслав
05.09.2015, 14:32

Возникла проблема с тарифным планом - Что делать и как реагирует оператор?

Что делать в этой ситуации? Вот ответ оператора службы поддержки и моя претензия: Добрый день, Вячеслав Игоревич. Благодарим Вас за обращение в Центр Клиентского Сервиса МТС. К сожалению, нам не удалось до Вас дозвониться. В ходе детальной проверки, было выявлено, что основания для возврата денежных средств и тарифного плана не представляется возможным. Тарифный план был изменен посредством USSD команды, то есть самостоятельно пользователем телефонного аппарата. Определение объема услуг, оказанных клиенту, осуществляется на основании показаний сертифицированной автоматизированной системы расчетов (АСР). Основываясь на вышеизложенном, Компания МТС подтверждает факт оказания услуг и корректность произведенных начислений. Мы всегда будем рады оказать Вам поддержку в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в ПАО МТС. С уважением, Лола Дашкина. ОАО МТС Используйте Личный кабинет МТС для самостоятельного управления номером: lk.mts.ru On 02.09.15 16:59, scor999@mail.ru wrote: На сайте МТС заполнена форма обратной связи. Регион: Красноярский край — Красноярск Тип обращения: Жалоба Название ФОС: Тарифные планы Фамилия: Астапенко Имя: Вячеслав Отчество: Игоревич Номер телефона МТС: 913 Электронный адрес: scor999@mail.ru Комментарий: 27.08.2015 года я обратился в офис продаж (код 08020437), с претензией: 27.08.2015 в 15:01 мне на телефон пришло сообщение о смене тарифного плана на Smart+, в этот же момент произошло списание абонентской платы в размере 600 руб. И мой баланс составил-559,87 руб. до смены тарифного плана на балансе было 40,13 руб. Дело ф том, что смену тарифного плана я не производил, ни через оператора, ни в салоне, ни отправлял никаких запросов о подтверждении на смену тарифного плана. Получается, что меня принудительно перевели на тарифный план с условиями которого я не был ознакомлен и узнав условия которого и размер абонентской платы, я бы ни в коем случае не стал его подключать. Прошу вас: 1.Выполнить возврат моего тарифного плана на старых условиях (тариф Smart 052013) 2. Выполнить возврат денежных средств на баланс в размере списанной абонентской платы в размере 600 руб. На номере выполнена добровольная блокировка, прошу рассмотреть мою претензию, в кратчайшие сроки. Надеюсь на ваше понимание, и скорейшее решение возникшей ситуации. +7908-- контактный номер супруги Способ предоставления ответа: Звонок на контактный номер, Ответ по e-mail, SMS
Читать ответы (1)
Татьяна Николаевна
22.11.2016, 13:52

Возмещение ущерба мебельному салону после затопления квартиры - страховая компания требует возврат дополнительных средств

В августе 2016 года, когда дома никого не было, треснул смеситель и затопил квартиру. В результате был причинен ущерб мебельному салону. В салоне мне выписали ущерб на 12 000 руб. 13.09.16 г. ущерб салону я возместила и салон мне выписал письмо за исх.№ и что претензий не имеет. 21.11.16 г я получаю письмо из страховой компании этого мебельного салона, в котором они просит вернуть им деньги в размере 27.460 руб, за ущерб выплаченный мебельному салону, в противном случае, подадут на меня в суд. Какие мои действия? Ведь ущерб я возместила столько, сколько мне предъявил салон.
Читать ответы (2)
Ольга
07.12.2013, 22:52

Права покупателя автомобиля - обязанность оплаты экспертизы и шансы на успех в суде

Я хотел бы узнать какие мои права. Я приобрел в салоне автомобиль. С первых дней появились неисправности. В течении 14 дней была подана претензия в салон. В претензии были требования либо замена авто, либо возврат денег. В ответ на претензию салон проводил экспертизу. Я никакого заявления с требованием о проведении экспертизы к салону не предъявлял, письменно ничего не заполнял. Результат экспертизы-неисправность несущественная и на работу авто не влияет. Спустя три месяца салон выставляет счет на оплату этой экспертизы. Правомерно ли это. И еще один нюанс: экспертиза проводилась 20 августа 2013 г., а договор салон с экспертной организацией заключил только 15 сентября 2013 г. на проведение этой экспертизы и оплата салоном была произведена 20 сентября 2013 г. Правомерно ли требование салона, чтобы я им выплатил деньги за экспертизу. В случае если покупатель не оплачивает эту сумму салон может обратится в суд, для того чтобы обязать меня их выплатить. Каковы мои шансы на успех. Заранее благодарю.
Читать ответы (2)
Дмитрий
23.08.2021, 09:08

Клиент требует чек - что делать, если терминал не выдал документ при пополнении счета в МТС

22.08.2021, в салоне связи МТС (ТЦ Конфитюр, МО г.Долгопрудный), пополнял счет моб. ТЛФ через терминал оплаты. Терминал не выдал чека, но деньги дошли. Сотрудник салона связи пояснить причину не выдачи чека отказался... ХОЧУ ЧЕК!
Читать ответы (1)
Сергей
04.04.2015, 12:00

Проблемы с мобильным оператором МТС - необоснованное списание средств и отказ предоставить детализацию счета

Прошу помочь выстроить линию поведения в споре с мобильным оператором МТС. Суть вопроса: 1 февраля 2014 года я подписал заявление о переходе с МТС на мобильного оператора Марафон в салоне связи Мегафон. Перевод мог быть произведён с 17 февраля и при положительном балансе, поэтому я пополнил баланс номера МТС на 500 р., ожидая, в случае положительного перевода, остаток средств с лицевого счета перевести на второй номер МТС. 17 февраля перевод номера с МТС на Мегафон состоялся. 1 марта 2014 года на телефон приходит сообщение от МТС о задолженности по переведенному номеру на сумму 341.2 р. Обратился в салон МТС за разъяснениями. Сотрудники салона не смогли разъяснить причину возникновения задолженности, т.к. при переводе оператор закрыл мой личный кабинет и детализированная информация по номеру недоступна ни мне, ни сотрудникам МТС. 5 марта 2014 года я составил первую претензию о необоснованном списании средств со счёта и требование предоставить детализацию по счёту. Ответа от оператора на свою претензию не получил. Но СМС с завидной регулярностью приходили на второй номер МТС. 1 апреля 2014 года я обратился уже в центральный салон связи МТС и составил претензию повторно, и на этот раз взял копию претензии. В центральном салоне МТС также не смогли предоставить детализацию счёта и разобраться в причинах возникновения задолженности по счёту отключенного номера. 19 апреля 2014 года оператор Мегафон при положительном балансе на счёте вдруг блокирует мне предоставление услуг. Разбираясь с Мегафон, получил ответ, что блокировка произошла на основании обращения МТС для получения от меня оплаты задолженности по переведённому номеру. Я попросил в салоне письменное подтверждение этого факта. Передо мной извинились и тут же подключили все услуги. Больше инцидентов с Мегафон не было. 17 марта 2015 года МТС снова проявил себя, отправив сообщение на второй номер с требованием оплаты задолженности 341.2 р. в срок до 18 марта 2015 года или передачи долга коллекторскому агентству. Прошу сообщить, правомочны ли требования оператора по оплате задолженности без предоставления информации о её возникновении (отказ в предоставлении детализации по номеру за февраль-март 2014 года). Если требования незаконные, прошу помочь составить встречное исковое заявление для обращения в суд на действия оператора МТС.
Читать ответы (1)
Наталья
27.01.2016, 11:21

Клиентка жалуется на не качественную услугу химической завивки и требует компенсацию

В салоне красоты, клиенту была оказана услуга химическая завивка. По прошествии 23 дней, со дня проведения услуги, клиентка пришла в салон с претензией, что при проведении услуги ей были сожжены волосы. При визуальном осмотре волос не выявлено никаких нарушений. Тогда была выдвинута претензия, что появилась перхоть. Клиентка потребовала, чтобы её бесплатно подстригли. Когда мастер отказал ей в бесплатной услуге, клиентка оставила запись в Книге жалоб и предложений о том, что по её мнению, ей была оказана не качественная услуга, в следствии чего у неё появилась перхоть. Требует, чтобы салон вернул ей деньги или бесплатно обслужил. Подскажите, есть ли какие то разумные сроки претензии клиента, и как реагировать салону на такие требования. Спасибо.
Читать ответы (2)