Отсутствие ответственности - как решить ситуацию с затопленной квартирой, когда ЖЭК и аварийная служба кивают друг на друга?
Будьте добры, разъясните, пожалуйста, следующую ситуацию: произошла протечка воды по горячей трубе из квартиры сверху. Вызванная аварийная служба причину протечки не нашла и рекомендовали вызвать техника из ЖЭК для установления причины. На все звонки и просьбы посетить затопленную квартиру, составить акт и прояснить причину протечки (а в затопленной квартире сейчас предполагается начать ремонт, и мы боимся, что при неустановленной причине протечки будут повторяться) техник не реагирует, отвечая, что это не её работа, рекомендует звонить снова в аварийную То есть, кивают друг на друга. Что можно предпринять в данной ситуации, можем ли мы подать письменную претензию в ЖЭК, если да, то как она должна выглядеть? В случае очередного затопления и порчи нового ремонта, сможем ли мы ЖЭКу предъявить претензию как не реагировавшему на раннее обращение? Большое спасибо.
Здравствуйте. Конечно пишите претензию, еще и в администрацию на них нажалуйтесь. Претензия пишется в произвольной форме с описанием всех обстоятельств.
Спросить