На вопрос почему так, ответили что это нормально (так все возят).

• г. Шахунья

Купила холодильник liebher cun 30310. В магазине при проверке всё устроило. Заплатила за доставку. Привезли мне его нарушив правила перевозки (везли в лежачем положении). На вопрос почему так, ответили что это нормально (так все возят). Попросили не включать 1 день. На следующий день включив его он стал шуметь с интервалами по 30 минут каждый час. Обращаюсь на следующие сутки в магазин с претензией на шум холодильника, они обещают приехать и посмотреть. Через неделю приехал представитель магазина, в котором был куплен этот холодильник, и сказал мне что всё в порядке. Я смиряюсь с этим шумом. Прошло 3 месяца после покупки. Он у меня перестал совсем работать. Обращаюсь в магазин, приехали представители и увезли холодильник на проверку в свой сервис. Сейчас на руках у меня остался только товарный чек. Я уже тысячу раз пожалела что приобрела этот холодильник. Подскажите пожалуйста, допустимо ли то что изначально при покупке холодильника мне только выписали квитанцию о том что уплачены деньги, без кассового чека. Допустима ли перевозка холодильника в лежачем положении. Забрав холодильник на экспертизу они даже не оставили мне никакой расписки. Я в замешательстве что мне делать. Нервы измотаны. Обращаться я не знаю куда, потому как живу в населённом пункте. Надеюсь на Вашу помощь.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Галина!

Да зачастую недобросовестные продавцы магазинов ведут таким образом, надеяясь на юридическую безграмотность населения.

В данной ситуации нужно разбираться.

Советую Вам написать заявление о расторжении договора купли-продажи и возвратить деньги за купленный товар в разумный срок (ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей).

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Также Вы можете обратиться в до судебном порядке за защитой своих нарушенных прав в Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области в Шахунском, Тоншаевском, Тонкинском, Шарангском, Ветлужском, Уренском районах по адресу: 606910, Нижегородская обл., Шахунский р-н, г.Шахунья, ул.Коминтерна, 78

Горячая линия тел. +7 (831) 436-77-92

Если Вы не получили ответа на Ваше заявление от продавца или продавец не предпринимает

никаких мер по устранению недостатков товара , то Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продачи и возврата денежных средств за купленный това + моральную компенсацию.

Желаю удачи и не падайте духом.

С уважением,

Дмитрий Владимирович

Спросить
Анна
17.06.2022, 09:21

Как ускорить возврат холодильника после обнаружения неисправности в интернет-магазине?

Покупка холодильника в интернет магазине. Не работает компрессор. Обнаружено сразу при включении. При обращении в магазин, приехал мастер, который составил акт о нерабочем холодильнике. Отправили акт в магазин, сказали, что приедет курьер и заберёт на проверку качества в сервис. Вся эта тягомотина тянется с 9 июня. Все это время, родители живут без холодильника. Как ускорить возврат холодильника в магазин? Обратились насчёт неисправности на 5 день после покупки.
Читать ответы (5)
Валентира Константиновна
22.05.2019, 22:20

Претензия инвалида - треснутый холодильник и отказ магазина от обмена

10.05.19 г. я оплатил в магазине дорогой холодильник Сименс и доставку со склада компанией грузоперевозок, обслуживающих этот магазин. Холодильник привезли через 2 дня в 22 часа 30 минут и предупредили, что он должен постоять мин 3 часа в вертикальном положении, т.к. везли в горизонтальном. Когда я включил его на следующий день, то услышал нехарактерный для работающего холодильника шум, увидел треснувшую ножку. Видно холодильник был уронен с высоты. Магазин через 4 дня его принять отказался якобы потому, что я его эксплуатировал. Я не эксплуатировал, поскольку там не живу-это студия с отделкой, в которой ещё ничего нет, кроме холодильника. Я написал претензию в магазин и Роспотребнадзор и вызвал на 28.05.19 гарантийный ремонт. Как мне быть, если я хочу вернуть холодильние в магазин и получить свои деньги назад? Я инвалид с детства и это моя первая покупка!
Читать ответы (2)
Евгения
18.02.2010, 11:38

Ситуация с холодильником покупателей - магазин не возвращает деньги и задерживает проверку

В конце декабря 2009 года мы с мужем приобрели в магазине "Эксперт" холодильник. Проработав до конца января нормально, холодильник начал издавать не понятные звуки, шуметь. Муж падал заявку на проверку холодильника в магазин, через неделю холодильник забрали, и сказали что проверка будет длиться неделю. На данный момент прошло уже 2 недели, холодильник не возвращают, деньги тоже отказываются возвращать т.к. по их словам прошло 12 дней, и каждый раз при вопросе когда всё будет известно просят ждать еще по пол недели. Подскажите пожалуйста как поступить в этой ситуации. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Дмитрий Евгеньевич
29.05.2014, 23:46

Проблемы с доставкой и повреждение товара - что делать, если холодильник пришел сломанным?

29.05.2014 г. Я купил холодильник в магазине, мне этот же магазин доставил домой холодильник на следующий день домой. После доставки хозяин с грущиком уехали (холодильник остался в упаковке), после вскрытия мной упаковки холодильника, я обнаружил что сломано крепление дверцы, сразу же позвонил им и объяснил что холодильник сломан. Приехал хозяин магазин, посмотрел и сказал что это я его сломал путем поднятия холодильника за дверцу, но я холодильник не доставал полностью из коробки, он так и остался стоять в ней. Что я могу сделать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Анастасия
14.08.2016, 14:15

Отказ администратора магазина в возврате денег при неисправности холодильника - правомерен ли?

11. 08. 2016 оформила покупку холодильника. 12. 08. 2016 мне его привезли. Первый запуск холодильника осуществляла через 9 часов, чтобы система охлаждения нормализовалась после транспортировки. Далее все делала по инструкции. Но холодильник морозить так и не начал, спустя сутки. В магазине холодильник у меня приняли и сказали, что отправят на проверку качества, которая может продлиться до 20 дней. Я сказала, что хочу оформить возврат и вернуть свои деньги, так как холодильник неисправен. На это мне ответили, что сейчас мне деньги никто не вернет не смотряна то, что холодильник у меня забрали. Сказали, что только после проверки на качество будет проводиться дальнейшая беседа. Правомерен ли отказ администратора магазина в возврате денег?
Читать ответы (2)
Наталья
14.10.2013, 07:07

Как требовать возврат денег или замену холодильника при неисправности в период до 14 дней после покупки?

В магазине приобрела холодильник. При покупке проверили работал, домой привезли, он сутки отработал и перестал включаться. Мы его вернули. Холодильник в магазине проверили, сказали что работает. Мы его опять забрали. Домой привезли он опять сутки поработал и отказал. Мы его опять вернули. Я попросила заменить холодильник. Мне отказали. Вопрос: имею ли я право требовать возврат денег или замену аналогичного холодильника, если с момента покупки не прошло и 14 дней?
Читать ответы (1)
Яна
07.06.2007, 23:17

Я слышала, что могу в течении 14 дней после покупки обменять холодильник, если меня в нем что-то не устраивает?

Я купила холодильник неделю назад. В магазине выбрала модель, заплатила и мне его привезли на следующий день. Внешних дефектов не обнаружено и я его взяла. Включать сказали, можно только через 2 часа, поэтому его работу при приемке проверить не могла. А когда включила, оказалось, что помимо шума работающего холодильника он еще издает постоянно какой-то писк. Позвонила в магазин, сказали, чтобы звонила в сервисную службу и вызывала мастера. Я слышала, что могу в течении 14 дней после покупки обменять холодильник, если меня в нем что-то не устраивает? Правда ли это и каким законом мне руководствоваться, если магазин отказывается? Яна.
Читать ответы (1)
Василий
03.10.2021, 12:48

Необходимость бланка - что делать, если заявка на обмен холодильника не принята в магазине Эльдорадо?

Купил в интернет-магазине холодильник. Оказался неисправным. Созвонились с продавцом, зарегистрировали неисправность на сайте на 21-й день. Дали телефон представителя для вызова эксперта в нашем городе. Эксперт подтвердил заводской брак. Продавец отправил нас в любой магазин Эльдорадо, т.к. интернет-магазина этой фирмы. В магазине, проверив документы, в т.ч. заключение эксперта, приняли заявку. Приехали представители, увезли холодильник на склад магазина. Когда мы пришли в магазин для оформления документов на обмен холодильника, нам заявили, что справка о неисправности не на требуемом бланке. Что делать? К кому обратиться? Холодильник остается у них.
Читать ответы (4)
Дом Детского творчества
03.06.2015, 11:46

Проблема с холодильником - магазин отказывается обменять его или вернуть деньги

У меня вопрос: я приобрела в рассрочку холодильник в магазинеНорд. холодильник привезли в обед ко мне домой, вечером как и положено я его включила. Утром оказалась не исправность, верх холодильника не работал, работала только морозильная камера. (Отделы в холодильнике разные). на следующий день я пошла в магазин и сказала, что холодильник не исправен. Я написала заявление на обмен товара, аналогичный. Холодильник забрали в сервис, ч.з. 3 дня позвонили и сказали что была незначительная исправность, слетела реле и они поставили его на место. Привезли из сервиса, но я не согласна на возврат этого холодильника, его вид меня не впечатлил, так как бока холодильника, на них есть вмятины, и он был уже после исправности. Мой вопрос: ЗАМЕНЯТ МНЕ ЭТОТ ХОЛОДИЛЬНИК НА АНАЛОГИЧНЫЙ ИЛИ ВЕРНУТ ДЕНЬГИ? в сервисе сказали что они не будут производить обмен и деньги не вернут! Как быть?
Читать ответы (1)