Как правильно составить претензию продавцу с указанием ФИО и ИНН ИП?
Купил весы в магазине, дома они не подошли по габаритам. При попытке обменять на аналогичный, только крупнее, мне отказали, сославшись на то, что целофан в который была завернута коробка отсутствовал, коробка и весы имеется, так же имеется чек. Хозяина магазина не было, с ним общался продавец по телефону. Как вручить претензию продавцу зная фио и инн ип?
Рекомендую очно обратиться к адвокату.
Что касается Вашего вопроса, то письменно с отправкой заказного письма с уведомлением о вручении почтового отправления.
СпроситьКупил весы в магазине, дома они не подошли по габаритам. При попытке обменять на аналогичный, только крупнее, мне отказали, сославшись на то, что целофан в который была завернута коробка отсутствовал, коробка и весы имеется, так же имеется чек. Хозяина магазина не было, с ним общался продавец по телефону. Оставил жалобу в книге жалоб чтобы дали письменный отказ. Как написать и кому отправить претензию?
Это не претензия, это требование об обмене товара. Причем есть способ и вернуть деньги, если подойти к делу с выдумкой, несмотря на то, что товар надлежащего качества. Вам весы не подошли потому, что они рассчитаны на малый вес?
СпроситьКупил весы в магазине, дома они не подошли по габаритам. При попытке обменять на аналогичный, только крупнее, мне отказали, сославшись на то, что целофан в который была завернута коробка отсутствовал, коробка и весы имеется, так же имеется чек. Хозяина магазина не было, с ним общался продавец по телефону. Оставил жалобу в книге жалоб чтобы дали письменный отказ. Как правильно написать и оформить претензию?
Ссылайтесь на Закон о защите прав потребителей, прочитайте его. Упаковка не обязательна.
СпроситьКупил весы в магазине, дома они не подошли по габаритам. При попытке обменять на аналогичный, только крупнее, мне отказали, сославшись на то, что целофан в который была завернута коробка отсутствовал, коробка и весы имеется, так же имеется чек. Хозяина магазина не было, с ним общался продавец по телефону. Оставил жалобу в книге жалоб чтобы дали письменный отказ. Куда написать претензию?
Купил весы в магазине, дома они не подошли по габаритам. При попытке обменять на аналогичный, только крупнее, мне отказали, сославшись на то, что целофан в который была завернута коробка отсутствовал, коробка и весы имеется, так же имеется чек. Хозяина магазина не было, с ним общался продавец по телефону. Оставил жалобу в книге жалоб чтобы дали письменный отказ. Как обменять товар на аналогичный, если они мне маленькте и ноги не помещаются?
Купил весы в магазине, дома они не подошли по габаритам. При попытке обменять на аналогичный, только крупнее, мне отказали, сославшись на то, что целофан в который была завернута коробка отсутствовал, коробка и весы имеется, так же имеется чек. Хозяина магазина не было, с ним общался продавец по телефону. Оставил жалобу в книге жалоб чтобы дали письменный отказ. В течении какого времени они должны отреагировать?
Купил весы в магазине, дома они не подошли по габаритам. При попытке обменять на аналогичный, только крупнее, мне отказали, сославшись на то, что целофан в который была завернута коробка отсутствовал, коробка и весы имеется, так же имеется чек. Хозяина магазина не было, с ним общался продавец по телефону. Оставил жалобу в книге жалоб чтобы дали письменный отказ. В течении какого времени я могу расчитывать на письменный отказ и как дальше действовать?
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 25]
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Актуальный текст ЗоЗПП на сайте «Консультант Плюс»
Вам необходимо предъявлять продавцу претензию, и ждать 10 дней
СпроситьКупил весы в магазине, дома они не подошли по габаритам. При попытке обменять на аналогичный, только крупнее, мне отказали, сославшись на то, что целофан в который была завернута коробка отсутствовал, коробка и весы имеется, так же имеется чек. Законна ли эта причина отказа? Как объяснить это продавцу? Как дальше действовать? Хозяина магазина не было, с ним общался продавец по телефону. Оставил жалобу в книге жалоб чтобы дали письменный отказ. В течении какого времени они должны отреагировать?
Законна ли эта причина отказа?
Нет, не законна..пишите официальную претензию на имя хозяина магазина.
Можете написать жалобу в роспотребнадзор.
СпроситьПриобрели в магазине шкаф с правой дверцей, но не подошло и обратились в магазин с просьбой обменять на аналогичный товар только с левой дверцей, на что получили отказ, так как без коробки. Как объясняют именно на коробке имеется наклейка с кодом товара. Подскажите, пожалуйста, правомерен ли отказ магазина.
Нет, неправомерны. Подавайте претензию а в случае отказа обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьК сожалению, правомерен. Обмен мебели, не подошедшей по габаритам или конструкции возможен лишь с согласия продавца.
СпроситьЗдравствуйте.
Мебель не подлежит обмену в соответствии с ПЕРЕЧЕНЕМ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ.
СпроситьА если это шкаф для раковины в ванную комнату? Т.е. это расценивать как мебельный гарнитур и комплект?
СпроситьБыло куплено зарядное устройство для телефона. Оно не подошло по амперажу. В наличии имеется коробка от него, товарный чек с печатью магазина и росписью продавца. В магазине отказались обменять, мотивируя тем, что товар не их и чек можно подделать. С момента покупки прошло 2 дня.
Купил в магазине телефон, оказался бракованный. При попытке обменять на новый оказалось что imei на коробке и на телефоне не совпадает. Уже 10 дней никакого ответа от магазина что делать?