Отказали в обмене весов в магазине из-за отсутствия целофана на коробке - требую письменное подтверждение претензий
Купил весы в магазине, дома они не подошли по габаритам. При попытке обменять на аналогичный, только крупнее, мне отказали, сославшись на то, что целофан в который была завернута коробка отсутствовал, коробка и весы имеется, так же имеется чек. Хозяина магазина не было, с ним общался продавец по телефону. Оставил жалобу в книге жалоб чтобы дали письменный отказ. Как правильно написать и оформить претензию?
Ссылайтесь на Закон о защите прав потребителей, прочитайте его. Упаковка не обязательна.
СпроситьКупил весы в магазине, дома они не подошли по габаритам. При попытке обменять на аналогичный, только крупнее, мне отказали, сославшись на то, что целофан в который была завернута коробка отсутствовал, коробка и весы имеется, так же имеется чек. Хозяина магазина не было, с ним общался продавец по телефону. Оставил жалобу в книге жалоб чтобы дали письменный отказ. Как написать и кому отправить претензию?
Это не претензия, это требование об обмене товара. Причем есть способ и вернуть деньги, если подойти к делу с выдумкой, несмотря на то, что товар надлежащего качества. Вам весы не подошли потому, что они рассчитаны на малый вес?
СпроситьКупил весы в магазине, дома они не подошли по габаритам. При попытке обменять на аналогичный, только крупнее, мне отказали, сославшись на то, что целофан в который была завернута коробка отсутствовал, коробка и весы имеется, так же имеется чек. Хозяина магазина не было, с ним общался продавец по телефону. Оставил жалобу в книге жалоб чтобы дали письменный отказ. Куда написать претензию?
Купил весы в магазине, дома они не подошли по габаритам. При попытке обменять на аналогичный, только крупнее, мне отказали, сославшись на то, что целофан в который была завернута коробка отсутствовал, коробка и весы имеется, так же имеется чек. Хозяина магазина не было, с ним общался продавец по телефону. Оставил жалобу в книге жалоб чтобы дали письменный отказ. Как обменять товар на аналогичный, если они мне маленькте и ноги не помещаются?
Купил весы в магазине, дома они не подошли по габаритам. При попытке обменять на аналогичный, только крупнее, мне отказали, сославшись на то, что целофан в который была завернута коробка отсутствовал, коробка и весы имеется, так же имеется чек. Хозяина магазина не было, с ним общался продавец по телефону. Оставил жалобу в книге жалоб чтобы дали письменный отказ. В течении какого времени они должны отреагировать?
Купил весы в магазине, дома они не подошли по габаритам. При попытке обменять на аналогичный, только крупнее, мне отказали, сославшись на то, что целофан в который была завернута коробка отсутствовал, коробка и весы имеется, так же имеется чек. Хозяина магазина не было, с ним общался продавец по телефону. Оставил жалобу в книге жалоб чтобы дали письменный отказ. В течении какого времени я могу расчитывать на письменный отказ и как дальше действовать?
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 25]
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Актуальный текст ЗоЗПП на сайте «Консультант Плюс»
Вам необходимо предъявлять продавцу претензию, и ждать 10 дней
СпроситьКупил весы в магазине, дома они не подошли по габаритам. При попытке обменять на аналогичный, только крупнее, мне отказали, сославшись на то, что целофан в который была завернута коробка отсутствовал, коробка и весы имеется, так же имеется чек. Законна ли эта причина отказа? Как объяснить это продавцу? Как дальше действовать? Хозяина магазина не было, с ним общался продавец по телефону. Оставил жалобу в книге жалоб чтобы дали письменный отказ. В течении какого времени они должны отреагировать?
Законна ли эта причина отказа?
Нет, не законна..пишите официальную претензию на имя хозяина магазина.
Можете написать жалобу в роспотребнадзор.
СпроситьКупил весы в магазине, дома они не подошли по габаритам. При попытке обменять на аналогичный, только крупнее, мне отказали, сославшись на то, что целофан в который была завернута коробка отсутствовал, коробка и весы имеется, так же имеется чек. Хозяина магазина не было, с ним общался продавец по телефону. Как вручить претензию продавцу зная фио и инн ип?
Рекомендую очно обратиться к адвокату.
Что касается Вашего вопроса, то письменно с отправкой заказного письма с уведомлением о вручении почтового отправления.
СпроситьПриобрели в магазине шкаф с правой дверцей, но не подошло и обратились в магазин с просьбой обменять на аналогичный товар только с левой дверцей, на что получили отказ, так как без коробки. Как объясняют именно на коробке имеется наклейка с кодом товара. Подскажите, пожалуйста, правомерен ли отказ магазина.
Нет, неправомерны. Подавайте претензию а в случае отказа обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьК сожалению, правомерен. Обмен мебели, не подошедшей по габаритам или конструкции возможен лишь с согласия продавца.
СпроситьЗдравствуйте.
Мебель не подлежит обмену в соответствии с ПЕРЕЧЕНЕМ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ.
СпроситьА если это шкаф для раковины в ванную комнату? Т.е. это расценивать как мебельный гарнитур и комплект?
СпроситьКуда написать жалобу на бездействие Роспотребнадзора.
Первоначально была написана жалоба на магазин, который регулярно продает просроченные продукты питания. Приложен чек, фото товара, жалоба написана в книге жалоб в самом магазине.
Итог. Ответ от Роспотребнадзора. Факт продажи просроченных продуктов не подтвержден. Т.е. магазин проверен Роспотребнадзором и факт продажи просрочки не обнаружен. А как же мое обращение, фото чека и запись в книге жалоб. Это разве не факт.
Куда теперь писать жалобу уже на Роспотребнадзор. Спасибо.
В данном случае вы можете написать жалобу на бездействие конкретных лиц в роспотребнадзоре по ст 218 КАС
Гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.
СпроситьЗдравствуйте. В этом случае лучше написать жалобы сразу в 2 адреса - вышестоящему руководителю в системе органов Роспотребнадзора и в прокуратуру.
С уважением.
СпроситьВы вправе обжаловать незаконные действия либо бездействие должностного лица вышестоящему должностному лицу либо в районный суд в порядке, предусмотренном статьями 218-219 Кодекса административного судопроизводства РФ.
Также не помешает жалоба в районную прокуратуру в соответствии со ст.10 Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-I "О прокуратуре Российской Федерации":
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.Спросить2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Здравствуйте. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.11.2017) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" обязывает должностных лиц всех государственных и муниципальных органов реагировать на любые обращения, замечания и жалобы граждан. Не согласившись с принятым решением, можете обжаловать его вышестоящему должностному лицу, при отсутствии положительного решения обратиться в вышестоящий орган, обратиться в суд ст. 218 КАС РФ.
СпроситьДобрый день. Можете обратиться в органы прокуратуры с жалобой о проведении проверки согласно Закона о прокуратуре, а также в антимонопольный комитет. Затем в суд с иском в порядке ст.131-132 ГПК РФ Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьВ вышестоящее подразделение, можете написать в Москву, на имя руководителя. Также имеете право обратиться в прокуратуру (ст. 10 ФЗ О прокуратуре РФ)
СпроситьНа Роспотребнадзор можете написать жалобу в вышестоящую организацию, пусть им "вставят".
Также в прокуратуру обратитесь
И,наконец, можете обжаловать действия (бездействие) в суд, c т.218,219 КАС РФ.
СпроситьВы вправе обжаловать действия Роспотребнадзора в прокуратуру или в суд, прокуратура согласно ст.1 ФЗ РФ "О прокуратуре осуществляет:
надзор за исполнением законов федеральными органами исполнительной власти, в суд можете обратиться в порядке, установленном гл.22 КАС РФ, также возможно обратиться с жалобой в порядке подчиненности непосредственно в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Адрес: 127994, г. Москва, Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7 Телефон: +7 (499) 973-26-90
Электронная почта
Сайт: http://www.rospotrebnadzor.ru/
СпроситьДобрый день! Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.11.2017) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" обязывает должностных лиц всех государственных и муниципальных органов реагировать на любые обращения, замечания и жалобы граждан. Вы в праве обратиться в суд с исковыми требованиями о признании незаконными решения, действия (бездействия) Роспотребнадзора и в дополнение к этому, в прокуратуру, осуществляющую надзор за соблюдением Федерального законодательства. Будут вопросы, пишите.
Всего Вам доброго.
СпроситьПостановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 322 (ред. от 24.04.2018) "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека"
Вы обращались скорей всего в местный отдел Роспотребнадзора
Но согласно Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека" в каждом субъекте Федерации имеются Управления.
В этой связи советую Вам подать жалобу на бездействе этого подразделения Роспотребнадзора в Управление Роспотребнадзора по Кемеровской области расположено по адресу: г. Кемерово, пр. Кузнецкий, 24. Руководитель: Евгений Иванович Окс.
И только тогда, когда по вашему обращению ничего не будет сделано, обращайтесь на основании ст 10 ФЗ О прокуратуре РФ в прокуратуру по месту нахождения этого подразделения Роспотребнадзора
Если же вы сразу обратитесь в прокуратуру то Ваше обращение перешлют в в Управление Роспотребнадзора по Кемеровской области.
СпроситьМне сегодня в магазине отказывались выдать чек при покупке обуви. После уговоров мне его всё же выдали, но в нем нет ни печати, ни реквизитов магазина. А он же является гарантией моей покупки. Стоит ли подать на магазин жалобу в налоговую? И как это сделать ведь продавец отказалась давать книгу жалоб и реквизиты магазина.
Здравствуйте! Подайте жалобу в Роспотребнадзор и Комитет по защите прав потребителей,укажите на отказ в выдаче книги жалоб.
Спросить