Отказано в обмене весов на аналогичные из-за отсутствия целофановой упаковки - кому направить претензию?

• г. Сызрань

Купил весы в магазине, дома они не подошли по габаритам. При попытке обменять на аналогичный, только крупнее, мне отказали, сославшись на то, что целофан в который была завернута коробка отсутствовал, коробка и весы имеется, так же имеется чек. Хозяина магазина не было, с ним общался продавец по телефону. Оставил жалобу в книге жалоб чтобы дали письменный отказ. Как написать и кому отправить претензию?

Ответы на вопрос (1):

Это не претензия, это требование об обмене товара. Причем есть способ и вернуть деньги, если подойти к делу с выдумкой, несмотря на то, что товар надлежащего качества. Вам весы не подошли потому, что они рассчитаны на малый вес?

Спросить
Пожаловаться

Купил весы в магазине, дома они не подошли по габаритам. При попытке обменять на аналогичный, только крупнее, мне отказали, сославшись на то, что целофан в который была завернута коробка отсутствовал, коробка и весы имеется, так же имеется чек. Хозяина магазина не было, с ним общался продавец по телефону. Оставил жалобу в книге жалоб чтобы дали письменный отказ. Как правильно написать и оформить претензию?

Купил весы в магазине, дома они не подошли по габаритам. При попытке обменять на аналогичный, только крупнее, мне отказали, сославшись на то, что целофан в который была завернута коробка отсутствовал, коробка и весы имеется, так же имеется чек. Хозяина магазина не было, с ним общался продавец по телефону. Оставил жалобу в книге жалоб чтобы дали письменный отказ. Куда написать претензию?

Купил весы в магазине, дома они не подошли по габаритам. При попытке обменять на аналогичный, только крупнее, мне отказали, сославшись на то, что целофан в который была завернута коробка отсутствовал, коробка и весы имеется, так же имеется чек. Хозяина магазина не было, с ним общался продавец по телефону. Оставил жалобу в книге жалоб чтобы дали письменный отказ. Как обменять товар на аналогичный, если они мне маленькте и ноги не помещаются?

Купил весы в магазине, дома они не подошли по габаритам. При попытке обменять на аналогичный, только крупнее, мне отказали, сославшись на то, что целофан в который была завернута коробка отсутствовал, коробка и весы имеется, так же имеется чек. Хозяина магазина не было, с ним общался продавец по телефону. Оставил жалобу в книге жалоб чтобы дали письменный отказ. В течении какого времени они должны отреагировать?

Купил весы в магазине, дома они не подошли по габаритам. При попытке обменять на аналогичный, только крупнее, мне отказали, сославшись на то, что целофан в который была завернута коробка отсутствовал, коробка и весы имеется, так же имеется чек. Хозяина магазина не было, с ним общался продавец по телефону. Оставил жалобу в книге жалоб чтобы дали письменный отказ. В течении какого времени я могу расчитывать на письменный отказ и как дальше действовать?

Купил весы в магазине, дома они не подошли по габаритам. При попытке обменять на аналогичный, только крупнее, мне отказали, сославшись на то, что целофан в который была завернута коробка отсутствовал, коробка и весы имеется, так же имеется чек. Законна ли эта причина отказа? Как объяснить это продавцу? Как дальше действовать? Хозяина магазина не было, с ним общался продавец по телефону. Оставил жалобу в книге жалоб чтобы дали письменный отказ. В течении какого времени они должны отреагировать?

Купил весы в магазине, дома они не подошли по габаритам. При попытке обменять на аналогичный, только крупнее, мне отказали, сославшись на то, что целофан в который была завернута коробка отсутствовал, коробка и весы имеется, так же имеется чек. Хозяина магазина не было, с ним общался продавец по телефону. Как вручить претензию продавцу зная фио и инн ип?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрели в магазине шкаф с правой дверцей, но не подошло и обратились в магазин с просьбой обменять на аналогичный товар только с левой дверцей, на что получили отказ, так как без коробки. Как объясняют именно на коробке имеется наклейка с кодом товара. Подскажите, пожалуйста, правомерен ли отказ магазина.

Куда написать жалобу на бездействие Роспотребнадзора.

Первоначально была написана жалоба на магазин, который регулярно продает просроченные продукты питания. Приложен чек, фото товара, жалоба написана в книге жалоб в самом магазине.

Итог. Ответ от Роспотребнадзора. Факт продажи просроченных продуктов не подтвержден. Т.е. магазин проверен Роспотребнадзором и факт продажи просрочки не обнаружен. А как же мое обращение, фото чека и запись в книге жалоб. Это разве не факт.

Куда теперь писать жалобу уже на Роспотребнадзор. Спасибо.

Мне сегодня в магазине отказывались выдать чек при покупке обуви. После уговоров мне его всё же выдали, но в нем нет ни печати, ни реквизитов магазина. А он же является гарантией моей покупки. Стоит ли подать на магазин жалобу в налоговую? И как это сделать ведь продавец отказалась давать книгу жалоб и реквизиты магазина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение