Проблема с обменом весов в магазине - ожидание письменного отказа и дальнейшие шаги

• г. Сызрань

Купил весы в магазине, дома они не подошли по габаритам. При попытке обменять на аналогичный, только крупнее, мне отказали, сославшись на то, что целофан в который была завернута коробка отсутствовал, коробка и весы имеется, так же имеется чек. Хозяина магазина не было, с ним общался продавец по телефону. Оставил жалобу в книге жалоб чтобы дали письменный отказ. В течении какого времени я могу расчитывать на письменный отказ и как дальше действовать?

Ответы на вопрос (1):

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 25]

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Актуальный текст ЗоЗПП на сайте «Консультант Плюс»

Вам необходимо предъявлять продавцу претензию, и ждать 10 дней

Спросить
Пожаловаться

Купил весы в магазине, дома они не подошли по габаритам. При попытке обменять на аналогичный, только крупнее, мне отказали, сославшись на то, что целофан в который была завернута коробка отсутствовал, коробка и весы имеется, так же имеется чек. Хозяина магазина не было, с ним общался продавец по телефону. Оставил жалобу в книге жалоб чтобы дали письменный отказ. В течении какого времени они должны отреагировать?

Купил весы в магазине, дома они не подошли по габаритам. При попытке обменять на аналогичный, только крупнее, мне отказали, сославшись на то, что целофан в который была завернута коробка отсутствовал, коробка и весы имеется, так же имеется чек. Хозяина магазина не было, с ним общался продавец по телефону. Оставил жалобу в книге жалоб чтобы дали письменный отказ. Как написать и кому отправить претензию?

Купил весы в магазине, дома они не подошли по габаритам. При попытке обменять на аналогичный, только крупнее, мне отказали, сославшись на то, что целофан в который была завернута коробка отсутствовал, коробка и весы имеется, так же имеется чек. Хозяина магазина не было, с ним общался продавец по телефону. Оставил жалобу в книге жалоб чтобы дали письменный отказ. Как правильно написать и оформить претензию?

Купил весы в магазине, дома они не подошли по габаритам. При попытке обменять на аналогичный, только крупнее, мне отказали, сославшись на то, что целофан в который была завернута коробка отсутствовал, коробка и весы имеется, так же имеется чек. Законна ли эта причина отказа? Как объяснить это продавцу? Как дальше действовать? Хозяина магазина не было, с ним общался продавец по телефону. Оставил жалобу в книге жалоб чтобы дали письменный отказ. В течении какого времени они должны отреагировать?

Купил весы в магазине, дома они не подошли по габаритам. При попытке обменять на аналогичный, только крупнее, мне отказали, сославшись на то, что целофан в который была завернута коробка отсутствовал, коробка и весы имеется, так же имеется чек. Хозяина магазина не было, с ним общался продавец по телефону. Оставил жалобу в книге жалоб чтобы дали письменный отказ. Куда написать претензию?

Купил весы в магазине, дома они не подошли по габаритам. При попытке обменять на аналогичный, только крупнее, мне отказали, сославшись на то, что целофан в который была завернута коробка отсутствовал, коробка и весы имеется, так же имеется чек. Хозяина магазина не было, с ним общался продавец по телефону. Оставил жалобу в книге жалоб чтобы дали письменный отказ. Как обменять товар на аналогичный, если они мне маленькте и ноги не помещаются?

Купил весы в магазине, дома они не подошли по габаритам. При попытке обменять на аналогичный, только крупнее, мне отказали, сославшись на то, что целофан в который была завернута коробка отсутствовал, коробка и весы имеется, так же имеется чек. Хозяина магазина не было, с ним общался продавец по телефону. Как вручить претензию продавцу зная фио и инн ип?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрели в магазине шкаф с правой дверцей, но не подошло и обратились в магазин с просьбой обменять на аналогичный товар только с левой дверцей, на что получили отказ, так как без коробки. Как объясняют именно на коробке имеется наклейка с кодом товара. Подскажите, пожалуйста, правомерен ли отказ магазина.

Куда написать жалобу на бездействие Роспотребнадзора.

Первоначально была написана жалоба на магазин, который регулярно продает просроченные продукты питания. Приложен чек, фото товара, жалоба написана в книге жалоб в самом магазине.

Итог. Ответ от Роспотребнадзора. Факт продажи просроченных продуктов не подтвержден. Т.е. магазин проверен Роспотребнадзором и факт продажи просрочки не обнаружен. А как же мое обращение, фото чека и запись в книге жалоб. Это разве не факт.

Куда теперь писать жалобу уже на Роспотребнадзор. Спасибо.

Мне сегодня в магазине отказывались выдать чек при покупке обуви. После уговоров мне его всё же выдали, но в нем нет ни печати, ни реквизитов магазина. А он же является гарантией моей покупки. Стоит ли подать на магазин жалобу в налоговую? И как это сделать ведь продавец отказалась давать книгу жалоб и реквизиты магазина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение