Невозможность обмена весов в магазине - куда написать претензию?

• г. Сызрань

Купил весы в магазине, дома они не подошли по габаритам. При попытке обменять на аналогичный, только крупнее, мне отказали, сославшись на то, что целофан в который была завернута коробка отсутствовал, коробка и весы имеется, так же имеется чек. Хозяина магазина не было, с ним общался продавец по телефону. Оставил жалобу в книге жалоб чтобы дали письменный отказ. Куда написать претензию?

Ответы на вопрос (1):

Претензию направляете в магазин или на адрес ИП, в письменном виде.

Спросить
Пожаловаться

Купил весы в магазине, дома они не подошли по габаритам. При попытке обменять на аналогичный, только крупнее, мне отказали, сославшись на то, что целофан в который была завернута коробка отсутствовал, коробка и весы имеется, так же имеется чек. Хозяина магазина не было, с ним общался продавец по телефону. Оставил жалобу в книге жалоб чтобы дали письменный отказ. Как написать и кому отправить претензию?

Купил весы в магазине, дома они не подошли по габаритам. При попытке обменять на аналогичный, только крупнее, мне отказали, сославшись на то, что целофан в который была завернута коробка отсутствовал, коробка и весы имеется, так же имеется чек. Хозяина магазина не было, с ним общался продавец по телефону. Оставил жалобу в книге жалоб чтобы дали письменный отказ. Как правильно написать и оформить претензию?

Купил весы в магазине, дома они не подошли по габаритам. При попытке обменять на аналогичный, только крупнее, мне отказали, сославшись на то, что целофан в который была завернута коробка отсутствовал, коробка и весы имеется, так же имеется чек. Хозяина магазина не было, с ним общался продавец по телефону. Оставил жалобу в книге жалоб чтобы дали письменный отказ. Как обменять товар на аналогичный, если они мне маленькте и ноги не помещаются?

Купил весы в магазине, дома они не подошли по габаритам. При попытке обменять на аналогичный, только крупнее, мне отказали, сославшись на то, что целофан в который была завернута коробка отсутствовал, коробка и весы имеется, так же имеется чек. Хозяина магазина не было, с ним общался продавец по телефону. Оставил жалобу в книге жалоб чтобы дали письменный отказ. В течении какого времени они должны отреагировать?

Купил весы в магазине, дома они не подошли по габаритам. При попытке обменять на аналогичный, только крупнее, мне отказали, сославшись на то, что целофан в который была завернута коробка отсутствовал, коробка и весы имеется, так же имеется чек. Хозяина магазина не было, с ним общался продавец по телефону. Оставил жалобу в книге жалоб чтобы дали письменный отказ. В течении какого времени я могу расчитывать на письменный отказ и как дальше действовать?

Купил весы в магазине, дома они не подошли по габаритам. При попытке обменять на аналогичный, только крупнее, мне отказали, сославшись на то, что целофан в который была завернута коробка отсутствовал, коробка и весы имеется, так же имеется чек. Законна ли эта причина отказа? Как объяснить это продавцу? Как дальше действовать? Хозяина магазина не было, с ним общался продавец по телефону. Оставил жалобу в книге жалоб чтобы дали письменный отказ. В течении какого времени они должны отреагировать?

Купил весы в магазине, дома они не подошли по габаритам. При попытке обменять на аналогичный, только крупнее, мне отказали, сославшись на то, что целофан в который была завернута коробка отсутствовал, коробка и весы имеется, так же имеется чек. Хозяина магазина не было, с ним общался продавец по телефону. Как вручить претензию продавцу зная фио и инн ип?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрели в магазине шкаф с правой дверцей, но не подошло и обратились в магазин с просьбой обменять на аналогичный товар только с левой дверцей, на что получили отказ, так как без коробки. Как объясняют именно на коробке имеется наклейка с кодом товара. Подскажите, пожалуйста, правомерен ли отказ магазина.

Куда написать жалобу на бездействие Роспотребнадзора.

Первоначально была написана жалоба на магазин, который регулярно продает просроченные продукты питания. Приложен чек, фото товара, жалоба написана в книге жалоб в самом магазине.

Итог. Ответ от Роспотребнадзора. Факт продажи просроченных продуктов не подтвержден. Т.е. магазин проверен Роспотребнадзором и факт продажи просрочки не обнаружен. А как же мое обращение, фото чека и запись в книге жалоб. Это разве не факт.

Куда теперь писать жалобу уже на Роспотребнадзор. Спасибо.

Сегодня в продовольственном магазине мне отказались продать товар, и ко всему прочему отказались выдать книгу жалоб. Что делать? Куда обращаться?

На ветрине стояли 2 коробки с печеньем, одна коробка у них стоит давно, в ней печенья осталось грамм 200. вторая запечатанная. Я попросила взвесить мне 500 гр. печенья только свежего из новой коробки, так как у меня маленький ребенок. Продавец отказалась отпускать мне товар, отправила меня в другой магазин, сказав что мне это печенье она не продаст. Я попросила жалобную книгу, она в этом мне тоже отказала. Куда я могу написать жалобу на нее?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение