Проблема с камерой видеонаблюдения - как поступить при некачественной видеозаписи и отсутствии возможности замены?

• г. Рязань

У меня сложилась такая проблема. Я купил камеру видеонаблюдения в интернет магазине, но качество видеозаписи меня не устроило. Хотел сделать возврат с заменой на другую, более дорогую с моей доплатой, менеджер магазина ответил что камер у них больше нет, тогда я потребовал возврат товара с возвращение денежных средств. После этого на мои сообщения перестали отвечать. Товар получил 7 мая, т.е. прошло 9 дней. Хочу написать претензию и отпрвить заказным письмом с уведомлением. Как следует грамотно поступить, могу ли я без согласия продавца отправить товар, должна ли у меня остаться копия претензии? Правда ли,что при продаже товаров дистанционным способом, не действует перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. На товары, приобретенные дистанционным способом так же распространятеся Закон "О защите прав потребителей" и в соответствии с Постановлением Правительства №55 технически сложный товар обмену и возврату не подлежит.

Спросить

Нет смысла, товар качественный. Насчет дистанционного способа - нет.

Спросить