Проблемы с планшетом - как составить заявление о возврате денег?

• г. Новороссийск

Купил планшет в магазине Ситилинк. В первый же день использования начал виснуть и перезагружаться. Отнёс в пункт выдачи по гарантии, в заявление написал на замену устройства. При этом на время гарантийного ремонта взамен планшет не предоставили, хотя обязаны были. Через 16 дней получил планшет назад вместе с актом выполненных работ, которые я выполнять не просил (заменили шлейф и батарею). Но дефект это не устранило! Работал планшет также плохо. Сдал во второй раз и написал в заявлении на возврат денег, потраченных на товар. Через 25 дней получил планшет назад, в акте написали, что дефект не обнаружен. А планшет как работал с перебоями, так и работает. Как мне написать заявление или претензию, чтобы вернули деньги за товар?

Большое спасибо!

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Нужно уже обращаться в суд с иском, второй экземпляр претензии с их отметкой о принятии имеется?

Спросить

Досудебный порядок спора у вас уже урегулирован. Обращайтесь с исковым заявлением в суд по закону "О защите прав потребителей". Всего наилучшего.

Спросить

Для начала вам надо сделать независимую экспертизу вашего планшета. после ещё раз писать претензию в Ситилинк, только после этого вы можете подать на них в суд

Спросить

Претензию ещё не писал, завтра пойду. Есть оба заявления и акты с заключениями

Спросить

Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Новороссийск - онлайн услуги юристов