ИП не выполнил заказ на дверь - опоздание, повреждение и отказ в исправлении

• г. Ростов-на-Дону

Мы заказали дверь у ИП. Деньги оплатили сразу и в полном объеме, подписали договор, срок исполнения 5 дней. Кроме того, что привезли через 12 дней, установить не смогли, да еще и разбили стекло. Пообещали все исправить через несколько дней, но перестали отвечать на телефонные звонки. А когда мы все же до них дозвонились, по прошествии месяца, они сказали, что ничего делать не будут.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Обращайтесь в суд о взыскании денег

Спросить

для начала пишите претензию затем в суд с иском

Спросить

Предъявляете им претензию на сумму причиненного ущерба, потом только в судебном порядке можете с них взыскать и за просрочку и за не установку и за причиненный ущерб.

Нужна будет помощь, обращайтесь.

Спросить
Наталья
25.03.2014, 12:08

Проблемы с заказанной дверью - как защитить свои интересы?

Заказали дверь с установкой, получили договор, оплатили всё сразу. В назначенный срок привезли дверь, но не ту, которую мы заказали. Через неделю привезли дверь ненадлежащего качества: с откровенными царапами на панели. Создается впечатление что нашей двери у них нет, а деньги крутятся, и забрать деньги было бы самым для поставщика безопасным вариантом, когда как нам нужна дверь. Как нам поступить?
Читать ответы (7)
Галина
25.09.2020, 13:38

Проблемы с заказом кухонного гарнитура - сроки не соблюдаются и деньги не возвращаются

Заказала кухонный гарнитур 4 августа. Срок выполнения 35 суток, но увы... Сначала говорил что уже в раскрое, через неделю вообще перестал отвечать на телефонные звонки, еще через неделю пообещал привезти для установки, затем дня через 3 признался что ничего не готово, предложил или перенести на октябрь или вернуть деньги. Решила забрать деньги потому что все равно будет тянуть и вряд ли выполнить условия Договора. Но всю неделю тоже только обещает, а деньги не возвращает, что делать? Договор и квитанция об оплате у меня есть.
Читать ответы (4)
Татьяна
14.08.2018, 13:36

Проблема с установкой пластиковых окон - возможно ли подать в суд?

По поводу нарушения то есть не соблюдения договора. Я заказала пластиковые окна плюс установка. Привезли окна, сказали установка в течение трёх дней. Я рассчиталась за окна и двери работу. Квитанция имеется. С тех пор прошло 2 месяца, окна так и не поставили, они складируются у меня дома. Звоню в фирму а они все завтра да на следующей неделе говорят. А потом перестали отвечать на телефонные звонки. Скоро кончается срок установки. Могу ли я подать на них в суд?
Читать ответы (3)
Анна
17.07.2015, 10:26

Задержка поставки бракованной двери - правовые меры и рекомендации

Ситуация такая, заказали двери, их привезли, как и договаривались, через месяц, но одна оказалось бракованной. Мы оплатили почти 100% всей стоимости заказа. Обещали привезти новую дверь через месяц. Но вот уже 2 месяца двери нет. Исполнитель категорически отказывается возвращать деньги, мотивируя тем, что дверь изготавливается на заказ и ее будут везти пока не привезут. Договор купли-продажи мы не заключали, соответственно сроки нигде не документально не прописаны, все на словах. Подскажите, пожалуйста, есть ли какой-то закон, устанавливающий разумные сроки для изготовления и поставки дверей? Хотим написать претензию, чтобы либо вернули деньги, либо привезли дверь. Какими статьями можно руководствоваться в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Седа
10.02.2018, 21:55

Как обратиться с жалобой о несоблюдении сроков поставки и установки дверей

Что делать или к кому обратиться с жалобой.23.11.17 заключили договор с фирмой, заказали у них двери и установку, оплатили 70%от всей суммы, в договоре все указано. В течении 60 календарных дней должны были привезти и установить, но когда я им звоню каждый раз у них какие то проблемы, то через два дня придём,то Сашина сломалась, то рабочий заболел. А ведь 23.01.18.срок договора истёк.
Читать ответы (2)
Наталья
26.10.2013, 21:47

Проблемы с покупкой дверей в кредит в магазине ДВК - задержка исполнения и неправильная комплектация

Покупали в магазине ДВК двери в кредит в мае месяце. Срок исполнения заказа не прописаны в договоре, но обещали привезти через два месяца. В середине июля привезли не те двери, нужные двери обещали привезти через еще два месяца. В конце октября привезли двери не в полной комплектации, фактически с момента заказа прошло уже шесть месяцев. Как поступить?
Читать ответы (1)
Лариса
28.09.2013, 09:28

Отсутствие договора - Как решить проблему с некачественной мебелью и возвратом денег без составления официального документа

Я заказала делать мебель (прихожую) знакомому без составления договора. Стоимость мебели 17500. Внесла первоначальный взнос 10000, потом он попросил у меня остаток стоимости, еще 7500. Заверил, что будет все хорошо, если что не понравиться мне они переделают и установил примерный срок изготовления 14 дней. Т.к. я очень нервничала, что все деньги я отдала, а мебель еще не установлена, он мне выписал пирожковую накладную с подписью, стоимостью, но без печати изготовителя. В итоге прихожую мне привезли только через 1,5 месяца и установили не полностью, к тому же сделали не так, как я просила и сделали очень некачественно, имеется деффект зеркала и материаллов. Заверили, что на днях все исправят. Но в итоге прошел месяц, они не приехали. Тогда я их попросила забрать мебель и вернуть мне деньги. Они согласились, указали примерно срок, когда заберут. Когда в назначенный срок они не позвонили, я сама позвонила, но они перестали отвечать на звонки. Дозвонилась с другого номера, в ответ они стали оправдываться, что у них нет пока возможности вернуть деньги, потом перестали совсем отвечать на звонки. Все это уже длиться около 4-х месяцев. Скажите, пожалуйста, смогу ли я решить свой вопрос положительно имея на руках только пирожковую накладную.
Читать ответы (1)
Раиса
21.12.2014, 18:13

Проблемы с возвратом денег после предоплаты и пропажей контакта - что делать?

Помогите вернуть деньги. Позвонила по телефону, который нашла в почтовом ящике. Приехали сразу же, сделали замер балкона, сказали оплатить аванс 60 процентов, составили договор. И началось, поставим через пять дней, Но вот уже прошло два месяца, перестали даже отвечать на телефонные звонки.
Читать ответы (3)
Светлана
06.06.2015, 07:49

Проблемы с установкой балконного окна - неправильная дверь, поврежденное стекло и неудовлетворительное качество.

Поставили балконное окно, через 9 месяцев стала барахлить дверь, вызвала мастера, он сказал, что установили не ту дверь, привезли другую, установили плохо, сломали стекло, сказали стекло поменяют, но меня не устраивает качество установленной двери, гарантия кончится через 3 месяца, что делать?
Читать ответы (1)