Претензии при заливе арендуемого помещения из-за поломки счетчика расхода воды - вопросы управляющей компании и поиск ответственного в судебном иске

• г. Михайловка

Произошел залив арендуемого нами под магазин помещения. Затопление произошло из-за поломки фильтра счетчика расхода воды, в расположенной этажом выше квартире. В квартире длительное время никто не проживает. Управляющая компания составила акт о заливе, но заверять печатью организации отказалась. Ущерб нанесен серьезный (порядка 150 000 рублей). к кому обращать свои претензии при подаче в суд искового заявления о возмещении причиненного ущерба?

Буду благодарен за ссылки на законы и иные нормативные акты.

Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Претензии предъявляйте к собственнику квартиры, так как счетчик является собственностью\имуществом, а в соответствии с Статьей 210. Бремя содержания имущества

Собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором. (Гражданский кодекс РФ). В Вашем случае, если реально счетчик был не исправен (определяеться экспертизой), то и собственник квартиры скорее всего в суде будет заявлять о привличении в качестве ответчика продавца\производителя товара (счетчика), либо как вариант организацию которая устанавливала этот счетчик (так как для такого рода работ нужна лицензия), если допустить что он (счетчик ) был установлен "неправильно" т и вседствии этого произошло затопление то ответчикм так же возможно будет я вляться организация которая устанавливала его. Таким образом возможно много исходов по делу. Предьявляйте иск к собственнику квартиры.

Спросить