Проблемы взаимодействия с дилером - как зафиксировать неисправности автомобиля и защитить свои права?
Хочу проконсультироваться по вопросам взаимодействия с дилером в контексте потенциального нарушения прав потребителя.
У моего автомобиля Ford Focus есть 2 серьезные неисправности.
1) Одна из неисправностей - рывки при езде - плавающая и не получается ее продемонстрировать дилеру. Когда я приезжаю она практически не проявляется, т.к. бывает раз в 3 дня и когда я достаточно поездил на автомобиле. Как с этим быть? Можно ли как-то без дилера объективно зафиксировать неисправность автомобиля?
2) Есть еще одна неисправность - подтекание масла на картере двигателя и коробки передач. Уже было 3 ремонта, но подтекания остались.
Особенно всё усугубляется тем, что у меня кончается гарантия. По-сути, они мне 3 года чинят неисправность, никак не могут починить и теперь я остаюсь без гарантии с неисправной машиной. Подскажите, пожалуйста, каким образом мне защитить свои права?
На ремонт коробки на все 3 раза документы оформлялись?
Спросить