Получение заказного письма на претензию о возврате денег за диван - нужно ли его забирать?
Скажите пожалуйста. Писала претензию по поводу дивана, срок десять дней прошло 9.05.16 Подала исковое заявление в суд на возврать денег. А 16.05 пришло заказное письмо на претензию, лежит на почте. По отслеживания где посылка он отправил письмо 12.05.Нужно ли идти забрать письмо на мою претензию. Хотя ответ предполагаю, что денег не заплатит за диван.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202307/07/30x30/b54e2dd36ad8058188aac7a64013d1d1.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/27/30x30/82743ca913b66603df31005a65ed3cf0.jpg)
Купил диван в сентябре 2015 года, гарантия на диван 3 года. Через пару месяцев диван испортился, то есть провалился на месте где лежат. Написал заявление на возврат денежных средств, так как не устраивает качество дивана, но мне отказали в возврате денег, так имеются следы когтей кота на диване. Что мне сделать. Спасибо за ответ.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
имеются следы когтей кота на диване-
Это не основание для отказа. Вы можете требовать возврата денег. Пишите претензию на основании ст.18,19 закона о защите прав потребителей
СпроситьЯ 2 года назад купила диван фирма аксона он оказался бракованный, назад не взяли. Падала в суд выиграла. Деньги отдали. А по поводу дивана ничего не говорили мне. Прошло почти год, я избавилась от дивана. А сейчас пришло письмо, диван требуют вернуть. Как быть?
Желательно вернуть диван, потому как вы получили назад уплаченные деньги. Но если такой возможности по возврату нет, то в ответе на претензию напишите, что готовы вернуть диван только после их оплаты за хранение этого дивана. Если они после этого будут взыскивать с вас неосновательное обогащение в суде, то вы встречным иском требуйте от них платы за хранение за весь год, исходя из рыночной цены хранения такого габарита товара. Может выйти забавный судебный процесс. Желаю удачи. Может хранение выйдет дороже и они доплатят. (шутка)
СпроситьПодал претензию в магазин на возврат денег за некачественный товар. Претензию приняли зарегистрировали. Сказали что в десятидневный срок ответят закпзным письмом. Срок в десять дней давно истек. 12 февраля. По нормам почты России заказное письмо должно идти не более двух дней. Чисто теоретически я должен его получить 15. Но до сих пор ничего не пришло. Не знаю что делать. Стоит ждать письма или подавать в суд?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Здравствуйте. Подавайте исковое заявление в суд.
Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).
Статья 131. ГПК РФ
Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202106/16/30x30/b69cb1dc7b32d5a9c1d425e2ef4ab185.jpg)
Добрый день!
Попробуйте обратиться лично в данный магазин и поинтересоваться ответом на Вашу претензию, если ответа Вы добиться не сможете или он Вас не устроит - идите в суд, досудебный порядок у Вас соблюден, сроки подошли. Вы имеете право обратиться в суд по месту Вашей регистрации и не платить госпошлину в соответствии с Законом о защите прав потребителей. За более подробной консультацией Вы можете обращаться по телефону 8-926-203-19-74
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Д.png)
Можете связаться с магазином и узнать номер почтового отправления, потом проверить движение письма на сайте почты, либо вообще узнать отправляли или нет. Если что - подавайте в суд. В любом случае, гос. пошлиной иск по ЗПП не облагается, а до первого заседания не меньше трёх недель пройдет, так что если письмо придет и ответ Вас удовлетворит - от иска откажетесь
СпроситьЗаказала диван и оплатила полностью. Доставка через 45 дней. Изготовление дивана стандартное, выбирала обивку. Прошло 40 дней и узнаю, что на эти диваны скидка 60 (!) %. Могу ли я отказаться? Благодарю за ответ.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Галина, Статьей 32 Закона о защите прав потребителей предусмотрено, что потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Пишите заявление.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202301/17/30x30/7e831c1b6eb4db764489a01db6d91fc6.jpg)
Здравствуйте!
Если диван изготавливали по индивидуальному заказу под вас, то не можете.
Если покупали диван как готовое изделие, то можете отказаться по ст. 32 ЗПП.
СпроситьВ процессе эксплуатации дивана в нем обнаружен недостаток - дефект механизма раскладывания. 04.03.2014 направила претензию на адрес электронной почты ИП, указанный в договоре, т.к. магазин, где приобретали диван, закрылся. Ответа не получила. 19.04.2014 направила претензию заказным письмом по адресу регистрации ИП. При отслеживании на сайте почты России, он отказывается его получать. Подскажите, с какой даты (направление претензии на эл,почту, заказным письмом, возврат его при неполучении ответчиком или дата почты при отказе в получении) необходимо рассчитать неустойку за неисполнение требований потребителя в исковом заявлении в суд?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201404/09/30x30/84308.jpg)
Приобрел диван, который оказался ненадлежащего качества. Продавец-Изготовитель 3 раза устранял брак за свой счет. На 4 й раз поломки (расхождение швов на ткани) написал претензию, с требованием заменить на аналогичный диван. Гарантийный срок еще не прошел. Забрали диван на экспертизу и через 38 дней после подачи претензии ответили, что замена дивана невозможна по причине снятия её с производства. Предложили забрать деньги в сумме с перерасчетом стоимости дивана на дату подачи претензии. Но на дату ответа на претензию стоимость аналогичного дивана гораздо выше, чем предлагают вернуть. В ответе на претензию продавец лукавит, т.к. диван такой же есть в продаже как в магазине, так и на сайте, так же есть другие похожие диваны, на которые можно поменять некачественный. Вопросы: 1. На какой день должен проводиться расчет стоимости дивана? На дату подачи претензии, ответа на неё или же на момент возврата денег? 2. Можно ли заставить всё таки продавца изготовить такой же диван и каким образом? 3. Можно ли заказать другой диван у этого же продавца с доплатой (или уменьшением) стоимости и на какой день рассчитывать стоимость некачественного дивана? 4. Какие неустойки и штрафы может наложить на продавца суд в данной ситуации?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Если такой диван есть в наличии значит обязан заменить, при отказе с него взыскивается неустойка за каждый день нарушения срока замены, для этого и необходима претензия на основе норм ГК с расчетом.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/24/30x30/d14dce37d481358df9c6d77ff836b785.jpg)
Добрый вечер.
План действий:
1. Хорошая грамотная досудебная претензия.
2. Если претензия не помогла то иск в суд. И штраф с них взыщите и диван поменяйте и за услуги представителя они вам заплатят.
Спросить22.12.2014 был заказан диван, предоплата внесена, срок поставки 45 рабочих дней, по истечении этого срока была написана претензия на возврат задатка (указал причину отсутствие ткани). Десять дней прошло сказали ответ придет по почте, придет или не придет ответ, что делать дальше?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Здравствуйте. Подавайте иск в суд. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).
Статья 131. ГПК РФ
Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
К исковому прилагайте документы, доказывающие вашу позицию по делу:
Статья 132. ГПК РФ
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
К исковому заявлению прилагаются:
его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;
доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;
документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;
текст опубликованного нормативного правового акта в случае его оспаривания;
доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;
расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.
СпроситьЗаказали диван стоимостью 40 т.р.. после 7 дней использования подушки для сидения начали терять свою форму, под обивкой собирается ткань и образуются бугры. Написали претензию с требованием возврата денег, передали представителю изготовителя на дому, он принял, расписался, сделал фото дивана и уехал. На 11 день пришло письмо, что нам отказано в возврате денег, так на фото видно что диван соответствует, выставочному образцу, что диван надлежащего качества. Неужели производитель не должен был произвести экспертизу дивана, где мы в свою очередь должны были согласиться с результатами, либо отказаться. Какие наши дальнейшие действия?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/14/30x30/446970.jpg)
Я подала исковое заявление в суд о расторжении договора купли-продажи и возврате денег за не качественный товар. Сроки ответа на претензию прошли, я подала иск и через 7 дней после подачи, пришло смс сообщение о том, что претензия рассмотрена и чтобы я сама забрала ответ в магазине. Должна ли я забрать этот ответ?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201106/07/30x30/42541.jpg)
Я спросила: должна ли я это сделать, если сроки по закону прошли и я уже неделю назад подала иск в суд, в котором у меня больше требований? Ну предположим, что я получу этот ответ, а в нем они удовлетворяют мои претензионные требования, что дальше? Мне переписывать исковое заявление в суд?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202211/02/30x30/78b77edf6669a3b3fa404d0d5c01cb2d.jpg)
Здравствуйте. Не ходите. Факт нарушения закона "О защите прав потребителей" уже есть. Суду соответствующее пояснение дайте.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьМагазин принял претензию на возврат дивана ненадлежащего качества, но диван они хотят забрать сейчас, а деньги через 10 дней, но а опасаюсь, что деньги не получу, потому что они хотят забрать диван под расписку, написанную от руки. Какие мои действия?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/З.png)
Чтоб не было проблем, отдавать диван нужно по двухстороннему акту с указание модели и т.д. как в документах при покупке значатся. Далее нужно проверить полномочия от компании кто подписывает и забирает диван, это доверенность с печатью и подписью, только руководитель действует без доверенности.
Спросить