Получение заказного письма на претензию о возврате денег за диван - нужно ли его забирать?

• г. Ковров

Скажите пожалуйста. Писала претензию по поводу дивана, срок десять дней прошло 9.05.16 Подала исковое заявление в суд на возврать денег. А 16.05 пришло заказное письмо на претензию, лежит на почте. По отслеживания где посылка он отправил письмо 12.05.Нужно ли идти забрать письмо на мою претензию. Хотя ответ предполагаю, что денег не заплатит за диван.

Ответы на вопрос (2):

Тут вы должны были подать по истечении 30 дней

Спросить
Пожаловаться

Лучше взять, чтобы знать всю ситуацию, Елена.

Спросить
Пожаловаться

Купил диван в сентябре 2015 года, гарантия на диван 3 года. Через пару месяцев диван испортился, то есть провалился на месте где лежат. Написал заявление на возврат денежных средств, так как не устраивает качество дивана, но мне отказали в возврате денег, так имеются следы когтей кота на диване. Что мне сделать. Спасибо за ответ.

Я 2 года назад купила диван фирма аксона он оказался бракованный, назад не взяли. Падала в суд выиграла. Деньги отдали. А по поводу дивана ничего не говорили мне. Прошло почти год, я избавилась от дивана. А сейчас пришло письмо, диван требуют вернуть. Как быть?

Подал претензию в магазин на возврат денег за некачественный товар. Претензию приняли зарегистрировали. Сказали что в десятидневный срок ответят закпзным письмом. Срок в десять дней давно истек. 12 февраля. По нормам почты России заказное письмо должно идти не более двух дней. Чисто теоретически я должен его получить 15. Но до сих пор ничего не пришло. Не знаю что делать. Стоит ждать письма или подавать в суд?

Заказала диван и оплатила полностью. Доставка через 45 дней. Изготовление дивана стандартное, выбирала обивку. Прошло 40 дней и узнаю, что на эти диваны скидка 60 (!) %. Могу ли я отказаться? Благодарю за ответ.

В процессе эксплуатации дивана в нем обнаружен недостаток - дефект механизма раскладывания. 04.03.2014 направила претензию на адрес электронной почты ИП, указанный в договоре, т.к. магазин, где приобретали диван, закрылся. Ответа не получила. 19.04.2014 направила претензию заказным письмом по адресу регистрации ИП. При отслеживании на сайте почты России, он отказывается его получать. Подскажите, с какой даты (направление претензии на эл,почту, заказным письмом, возврат его при неполучении ответчиком или дата почты при отказе в получении) необходимо рассчитать неустойку за неисполнение требований потребителя в исковом заявлении в суд?

Приобрел диван, который оказался ненадлежащего качества. Продавец-Изготовитель 3 раза устранял брак за свой счет. На 4 й раз поломки (расхождение швов на ткани) написал претензию, с требованием заменить на аналогичный диван. Гарантийный срок еще не прошел. Забрали диван на экспертизу и через 38 дней после подачи претензии ответили, что замена дивана невозможна по причине снятия её с производства. Предложили забрать деньги в сумме с перерасчетом стоимости дивана на дату подачи претензии. Но на дату ответа на претензию стоимость аналогичного дивана гораздо выше, чем предлагают вернуть. В ответе на претензию продавец лукавит, т.к. диван такой же есть в продаже как в магазине, так и на сайте, так же есть другие похожие диваны, на которые можно поменять некачественный. Вопросы: 1. На какой день должен проводиться расчет стоимости дивана? На дату подачи претензии, ответа на неё или же на момент возврата денег? 2. Можно ли заставить всё таки продавца изготовить такой же диван и каким образом? 3. Можно ли заказать другой диван у этого же продавца с доплатой (или уменьшением) стоимости и на какой день рассчитывать стоимость некачественного дивана? 4. Какие неустойки и штрафы может наложить на продавца суд в данной ситуации?

22.12.2014 был заказан диван, предоплата внесена, срок поставки 45 рабочих дней, по истечении этого срока была написана претензия на возврат задатка (указал причину отсутствие ткани). Десять дней прошло сказали ответ придет по почте, придет или не придет ответ, что делать дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали диван стоимостью 40 т.р.. после 7 дней использования подушки для сидения начали терять свою форму, под обивкой собирается ткань и образуются бугры. Написали претензию с требованием возврата денег, передали представителю изготовителя на дому, он принял, расписался, сделал фото дивана и уехал. На 11 день пришло письмо, что нам отказано в возврате денег, так на фото видно что диван соответствует, выставочному образцу, что диван надлежащего качества. Неужели производитель не должен был произвести экспертизу дивана, где мы в свою очередь должны были согласиться с результатами, либо отказаться. Какие наши дальнейшие действия?

Я подала исковое заявление в суд о расторжении договора купли-продажи и возврате денег за не качественный товар. Сроки ответа на претензию прошли, я подала иск и через 7 дней после подачи, пришло смс сообщение о том, что претензия рассмотрена и чтобы я сама забрала ответ в магазине. Должна ли я забрать этот ответ?

Магазин принял претензию на возврат дивана ненадлежащего качества, но диван они хотят забрать сейчас, а деньги через 10 дней, но а опасаюсь, что деньги не получу, потому что они хотят забрать диван под расписку, написанную от руки. Какие мои действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение