Клиентка компании интернет-провайдера оскорбляет и требует уволить сотрудника - возможны ли меры защиты и взыскание ущерба?

• г. Краснодар

Я работаю в компании крупного интернета провайдера, позвонила недовольная клиентка всячески меня оскорбляла и утверждала что я рекламирую другую компанию потребовала меня уволить, после чего меня отстранили от работы и третью недели возвращать не спешат (если вообще вернут). Клиентка звонила на горячую линию и поэтому есть запись разговора.

Возможно ли с нее взыскать моральный материальный ущерб за необоснованные оскорбления и моего и необоснованного моего фактически увольнения.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Пишите жалобу в прокуратуру на основании ст. 10 ФЗ «О прокуратуре РФ», можно по интернету через сайт прокуратуры. В жалобе укажите данную информацию о нарушении ваших прав. Обязательно указывайте свои фамилию, имя, отчество, адрес и контактные данные. Указывать конкретные статьи закона необязательно. Обращение составляется в письменной форме на имя прокурора. К жалобе приложите соответственные документы (если имеются) и доказательства.

Спросить

да можно у меня есть такая практика!

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов