Приехал специалист, после осмотра сказал, что в холодильнике вытек хладант и ремонту он не подлежит.

• г. Новосибирск

Приобрели холодильник марки Vestel. Через 3 месяца холодильник вышел из строя. Позвонили в сервисный центр. Приехал специалист, после осмотра сказал, что в холодильнике вытек хладант и ремонту он не подлежит. Для обмена или возврата денег нужен акт заключения с Москвы. Там рассматривают эти дела 15 и 30 числа каждого месяца. С момента как обратились в сервисный центр прошло более 2 месяцев. То они не то сфотографировали, то другое. Как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите продавцу письменную претензию на возврат денег. Отдавайте под роспись, затем в суд. Судом будет назначена экспертиза, которая установит причину - производственный брак (как я поняла с Ваших слов) и в Вашу пользу взыщат деньги.

Если получится постарайтесь с того сервисного центра, который выезжал, взять акт о причинах поломки.

Спросить