Нарушение сроков и неправильная замена - возможность расторжения договора КПП с МТС
02.04.2016 года я сдала в ремонт в мтс смартфон по гарантии, попросила равноценную замену. На что мне был предложен кнопочный телефон, хотя сдала я смартфон на андроиде, то есть не равноценная замена. Я ожидала окончания ремонта и уведомления об этом. На 46 день я пришла в салон связи и девушка мне вынесла мой телефон, я отказалась его забирать, так как сроки нарушены были, меня никак не оповестили что телефон пришел. Девушка говорит что звонила мне, но мой телефон был отключен, хотя это не правда. Я работаю и телефон по работе включен и днем и ночью. Есть ли шанс выиграть суд и расторгнуть договор КПП?
Здравствуйте. Да, конечно закон на Вашей стороне.
Вам необходимо обращаться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей, госпошлиной такой иск не облагается.
Кроме того, информация о том, что магазин или мастерская Вам звонили - может быть подтверждена или опровергнута, если Вы закажете расширенную детализацию звонков у своего оператора сотовой связи.
СпроситьВолгоград - онлайн услуги юристов
Правомерность требования замены смартфона после двух ремонтов - краткий гид для покупателей

Отказ в гарантийном ремонте из-за истекшего срока гарантии - что делать в данной ситуации?

Отказ в обмене неисправного смартфона - как защитить свои права потребителя
Проблемы с ремонтными услугами в салоне МТС - как защитить свои права?
Проблемы с салоном сотовой связи - неисправный смартфон и не выполнение обязательств
