У меня произошла не приятность на работе, я работаю в магазине и пробивая товар покупателю

• г. Киреевск

У меня произошла не приятность на работе, я работаю в магазине и пробивая товар покупателю, ошибочно пробила большее количество чем нужно, мы сразу же вернули деньги и извинились, но этот покупатель на этом не успокоился и позвонил на горячию линию компании и на говорила на меня кучу не приятных вещей и за этого меня лишают части премии и стоит под вопросом моя трудовая деятельность как мне доказать обратное и что делать в такой ситуации?

Читать ответы (0)
Ольга
28.11.2017, 09:30

Правомерно ли удержание расходов по доставке после отказа от товара - ответы и возможные доказательства

Добрый день! Покупатель заказал у нас товар, мы его заказали у производителя привезли покупателю. Но пока товар находился в пути, покупатель от него отказался и потребовал вернуть деньги. Деньги за сам товар мы ему вернули но удержали расходы по доставке от производителя до покупателя и обратно. Правомерны ли наши действия? Покупатель обратился в суд. Чем нам можно доказать свою правоту. Спасибо.
Читать ответы (5)
Евгений
11.05.2016, 12:06

Кассир в магазине Окей в Екатеринбурге совершил ошибку и сталкивается с требованием компенсировать ущерб

Я работаю в магазине Окей город Екатеринбург кассиром первый месяц и вот какая штука получается я отбивал товар покупателя на кассе при отбитии весового товара я нажал в количестве две штуки и не посмотрел что получилось в количестве два килограмма за место двух сот грамм взял с покупателя деньги как за два кг после покупатель обнаружил эту ошибку и обратился в информационный отдел где ему вернули эту разницу Но теперь меня заставляют вложить деньги в сумме которую они вернули покупателю! Законно ли это? И что делать?
Читать ответы (3)
Анна
21.11.2016, 09:38

Возможности и обязанности покупателя при ошибке продавца в магазине

Магазин по ошибке продавца недополучил с покупателя сумму за товар. При этом выдал покупателю чек на полную стоимость товара и товар. Продавец попытался без ведома и согласия покупателя снять недостающую сумму с банковской карты клиента. Обязан ли в данной ситуации покупатель доплачивать?
Читать ответы (3)
Денис
24.03.2017, 19:11

Проблемы с ценниками в магазине - как правильно отказать покупателю и защититься по закону?

Моя жена работает в магазине и у них часто бывают сложные ситуации с покупателями. Самая частая ценники. Есть такое обязательство у магазина чтобы соответствовали ценники на товаре и на чеке. Разные заплати разницу. А как можно отказать покупателю грамотно, и правомерно ли это делать если ценник на шампунь, а товар вообще мыло, но покупатели требуют, ценник стоит верни разницу и не хотят ни чего слышать что это ценник на другой товар просо покупатели вернули товар на другую витрину под другой ценник. Как правильно поступить в этой ситуации может есть какая статья в законе. Спасибо.
Читать ответы (6)
Жанна леонидовна
02.12.2014, 18:26

Спор о возврате товара - правомерно ли удержание расходов на доставку при возврате из-за неподходящего размера?

Приобрела у интернет магазина товар, который мне не подошёл по размеру. В товарной накладной в стоимость товара включается расходы на доставку (по каждому товару стоимость разная в зависимости от цены товара). Магазин деньги вернул, но сумма меньше более, чем на 1000 руб. Мотивировал это тем, что стоимость врщвращшеннвх товаров возвращается покупателю за вычетом расходов продавца на доставку данных товаров до покупателя. Правомерно ли это, с учётом того, что обратную отправку товара оплачивает покупатель.
Читать ответы (1)
Нина
13.10.2022, 22:56

Когда деньги сняты, но товар не оплачен - что делать в случае ошибки при оплате картой Альфабанка?

Доброго времени суток) Сразу опишу ситуацию. Покупатель сделал покупку в магазине. Деньги при оплате с карты Альфабанка не поступили. Пытались трижды провести операцию, но... Терминал магазина выдавал чек "ОТКАЗ НЕТ СВЯЗИ", а у покупателя деньги сняты со счета, Что же делать в такой ситуации? Продавец не может отдать не оплаченный товар. Покупатель не хочет уходить без покупки. У него сняты с карты деньги и он 15 минут пытается дозвониться до техподдержки, но там что-то невразумительное лопочет Бот. В общем ситуация анекдотическая. Хочу узнать что же в этом случае делать? Отдать товар покупателю или сказать ему чтобы шёл вместе с Альфабанком... лесом?
Читать ответы (2)
Светлана
11.02.2015, 10:50

Продавец сталкивается со спорным случаем - покупатель требует замену товара после истечения срока гарантии и отсутствия чека

Я выстыпаю в роли продавца: покупатель принес обувь после истечения срока гарантии (30 дней дает магазин) , но зная о том, что гарантия на обувь 2 года покупатель все таки спустя 4 месяца принес товар с браокм. Но в магазине уже произошла смена юр.лица. Как быть в этой ситуации. Предложили покупателю самостоятельно сделать экспертизу, руководствуясь ст.18,где продавец вправе потребовать доказательства наличия производственного брака. Но покупатель отказался делать это. И письмом прислал претензию на этот товар. Как в этой ситуации поступать? Еще и чека нет у покупателя. Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
28.10.2008, 16:15

Фирма выплатила покупателю деньги за бракованный товар, но покупатель отказывается вернуть его - есть ли права у продавца?

По решению суда фирма выплатила покупателю деньги за бракованный товар (купальник) на счет судебных приставов, выплатила издержки по иску, штрафы и пени. Пристав перечислил деньги покупателю, но товар покупатель сдать в магазин отказывается. Пристав говорит что В решении суда нет ничего о том, что покупатель должен вернуть товар. Получается что покупатель получил товар бесплатно и теперь может пользоваться им дальше? Как быть нам, продавцам, есть ли основания подать в суд на покупателя и требовать возврата товара и компенсации морального вреда? Что делать в такой ситуации? Есть ли права у продавца?
Читать ответы (1)