Я задал вопрос за № 104543, но ответа не получил, если неделю назад данный вопрос был в списках, то сейчас его нет.

• г. Москва

Я задал вопрос за № 104543, но ответа не получил, если неделю назад данный вопрос был в списках, то сейчас его нет. Зарегистрировавщись у Вас ранее, сегодня 18.08.2003 г. попытался войти, но почемуто не был принят пароль. После получения подтверждения пароля, я скопировал его с почтового сообщения, но опять пароль не принят.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если на ваш вопрос не ответили в тчение 7 дней, то он к сожалению автоматически удаляется из базы - не нашлось специалиста по вашему вопросу. Попытайтесь задать вопрос повторно, можно не один раз. Удачи.

Спросить

Вам вовсе не нужно регистрироваться в ВЮК. Процедура регистрации предусмотрена только для юристов, которые хотят отвечать на вопросы посетителей сайта. Ваш вопрос был автоматически удален из базы, поскольку в течение 7 дней на него никто из юристов ВЮК не ответил. Поэтому советую Вам еще раз сформулировать свой вопрос через рубрику "Задать вопрос". Возможно, что кто-нибудь из юристов сможет дать на него ответ.

Спросить
Андрей
09.11.2015, 04:57

Как подать заявление о восстановлении доступа к почтовому ящику после утраты контроля над паролем и изменения настройки

Можно ли подать заявление если сам дал пароль от почтового ящика, но в дальнейшем злоумышленник поменял пароли и доступ на восстановление данного почтового адреса.
Читать ответы (2)
Николаев Валерий Викторович
21.02.2015, 14:29

Нарушение законов РФ и прав потребителей - Билайн установил пороль на сотовую связь без согласия клиента

Оператором колл центра установлен пороль на кл сотовой связи без его согласия. Оператор колл центра компании Билайн, при звонке в колл-центр установил пороль своему клиенту для звонков в кц. Пороль данного типа устанавливается только по письменному заявлению клиента в офис с паспортом, а этим самым они нарушили два закона о защите прав потребителей по установке и убирание пороля с клиентского номера. При убирании пороля старший оператор не поинтересовался на кого зарегестрирован данный номер телефона, а оператор установивший его даже не соизволил оповестить кл о пороле. Пороль убрали по просьбе клиента. Какие законы РФ, Билайн нарушил? И что я могу им предъявить? Жалобу составил и хочу в суд обратиться...
Читать ответы (1)
Наталья
08.04.2012, 17:47

Требуют пароль при нажатии на ссылку в смс - вопрос к Дмитрию Александровичу.

Дмитрий Александрович! Я послала вам сейчас вопрос. Нажала на ссылку во входящем смс. Требуют пароль, но пароля не высылают. Я надеюсь, что вы прочитали вопрос и ответите нам.
Читать ответы (1)
Юлия
30.11.2015, 04:49

Как доказать намеренное изменение пароля в почте и отследить IP-адрес смены?

Мне изменили пароль в почте, я точно знаю кто это, т.к. подслушала разговор моих оппонентов. Вопрос: Как мне доказать, что пароль мне был изменён намеренно? И можно ли отследить с какого IP-адреса была произведена смена пароля?
Читать ответы (1)
Елена
02.02.2019, 21:40

Как вернуть деньги, отправленные на лохотрон с сообщениями о списании средств с сайта WWW.RU.TELE2.RU

Как вернуть деньги, отправленные на лохотронСписание средств: WWW.RU.TELE2.RU (RUB 164.00); пароль: 057128. Не сообщайте пароль НИКОМУ. Только мошенники запрашивают пароли.-вот смс т списании денег и еще такое жеСписание средств: WWW.RU.TELE2.RU (RUB 416.00); пароль: 484297. Не сообщайте пароль НИКОМУ. Только мошенники запрашивают пароли.
Читать ответы (5)
Эльмира
03.06.2015, 22:27

Мошенническая покупка через Сбербанк - Ответственность банка и клиента

Сняли деньги с карточки сбербанка, отправив нам смс что как будто карта заблокирована, мы перезвонили на бесплатый номер, для подтвеждения блокировки карты отправили нам смс с паролем, в котором было написано: Р 2R (RUB 68.947) пароль 44527 Не называйте никому пароль, а это оказалось подтверждение на покупку какую ту мошенниками, после сразу пришло списание денег на 69457 руб. После мы заблокировали карточку. В данной ситуации Сбербанк несет какую либо отвественность за некорректную смс с подтверждением пароля? Или виноваты только мы?
Читать ответы (2)
Сергей
15.06.2009, 20:37

Получил E-mail с № вопроса, что пришел ответ на мой вопрос.

Задал Вам вопрос. Отправил смс. Получил пароль. Получил E-mail с № вопроса, что пришел ответ на мой вопрос. А ответ немогу посмотреть. Нажимаю "посмотреть ответ", а там какая то реклама юридических услуг. Так как мне посмотреть ответ на мой вопрос?
Читать ответы (1)