Проблема с датой отправления - что можем предъявить туроператору?

• г. Подольск

Наша компания сделала заявку в туристическую компанию на ж/д билет на 30.06, билет был электронный с электронной регистрацией. Электронную копию билета нам прислали, но дату мы не проверили. При посадке в поезд при регистрации сотрудником было обнаружено, что дата отправления на билете - 29.06, т.е. в тур. фирме неправильно оформили билет. Из-за этого нам пришлось на следующий день покупать билеты на самолет для этого сотрудника и нести дополнительные расходы (такси, самолет и т.д.). Что мы можем предъявить компании-туроператору?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если договор между Вашей организацией и тур.компанией был заключён в письменной форме, то всё зависит от того, что написано в этом договоре относительно приёмки билетов; если Вы правила приёмки не нарушили, то можете попросить с них все расходы, которые произвели в связи с допущенным ими нарушением (а именно такси на следующий день и самолёт). Если договора в письменной форме нет, есть только счёт, тогда шансы на победу меньше, но они всё равно остаются.

Спросить

Подольск - онлайн услуги юристов

Костя
02.08.2019, 09:48

Как вернуть деньги за двойной платеж в приложении Купи Билет

23 Июня купил у Компании ПОБЕДА 1 билет не на свою почту с (приложения купи билет) в приложении были сбои купил следом на свою почту высчитали за билеты с одной же карты 2 раза позвонил в купи билет возврат денег не захотели делать как компания победа ответила что это не возратнная ситуация. Билеты были на 13 июля 26 июля по своему билету я уже слетал стоимость билета туда и обратно 27 тыс обрашался сразу в компанию купи билет через их приложение были сняты деньги. Как можно вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Константин
04.10.2018, 05:50

Как поездка на поезде превратилась в неприятности из-за ошибки в переводе времени и отсутствия информации о нем

Опоздала на поезд девушка из за перевода времени московского отправления на местное время. Билет был электронный, соответственно о переводе времени никто не сообщил, а в самом билете было указано не совсем понятно. В итоге опоздание на 3 часа, пришлось покупать сразу еще один билет уже на 2000 руб. дороже. Сразу написали претензию на возврат хоть части билета, прошло 30 дней, возврата нет. Что делать можно сделать, или уже бесполезно? Прилагаю электронную копию билета, как было у меня и как стали писать через пол месяца.
Читать ответы (1)
Наталья
23.01.2020, 16:56

Проблемы с билетами, купленными через посредника - как решить ситуацию с неправильно указанной фамилией пассажира?

Приобретались билеты на самолёт не через авиакомпанию, а через посредника-компанию Купибилет. Ру. в процессе бронирования билета на супруга я внесла свою электронную почту и телефон для связи в специальные окна и закончила бронирование. Оплату произвела в полном объеме, только после этого выяснилось, что при указании моей почты и телефона в окне" фамилия пассажира" произошла автозамена фамилии и имени на мою. Получается, что забронирован билет на меня с паспортом мужа. Купибилет отказывает в корректировке, в обмене билета, в возврате, т.к. билет невозвратный. Считаю, что вина частично лежит на этой Компании, т к. Нужно предварительно заполнять фамилию, а потом электронный адрес, ограничений при этом нет. Могу я требовать возврата или обмена билета в данном случае у компании Купибилет. Ру?
Читать ответы (1)
Наталья
14.05.2014, 11:41

Конфликт по классу перелета - Бухгалтер из бюджета столкнулась с проблемой при покупке билета

Работаю бухгалтером в бюджете, сотрудник сдает билет электронный и в нем в одну сторону класс перелета указан I (бизнес со скидкой), я попросила предоставить справку от организации продавшей билет, что это класс приравнен к экономклассу, но мне на следуующий день был принесен билет с исправленным классом (o),но в посадочных талонах классы разные в обе стороны. Я сейчас доказать ничего не могу, т.к.копию первого билета я не сделала. Правда, сейчас они предоставили справку о том, что приобретались билеты экономкласса, но без указания классов. Билеты мы оплатили, но на меня подали в прокуратуру и инспекцию по труду, те приняли сторону сотрудника. Я сделала запрос в компанию (сентура), где продан был билет, но ответа нет. Где можно сделать экспертизу билета? При приеме билета присутствовали еще 2 сотрудников, но их показания прокуратура во внимание не берет.
Читать ответы (1)
Марина
21.11.2009, 17:43

Отказ туроператора поменять билеты - Как получить возмещение расходов на авиабилет после смерти близкого родственника?

В сентябре с мужем отдыхали по тур. путевке в Турции. За 3 дня до окончания поездки скоропостижно скончался отец мужа, проживающий в Белоруссии. Мы попросили туроператора срочно поменять наши авиабилеты на более ранюю дату вылета. На что нам было сказано, что по чартарным рейсам обмена билетов не производится. Туроператор предложил купить новые билеты по цене 360$ за 1 билет. Денег хватало только на 1 билет и муж полетел один. Сейчас возникает вопрос - имеем ли мы право на возмещение расходов на покупку билета со стороны туроператора или страховой компании? (наша страховка в РОСНО называется "Медицинские и медико-транспортные расходы".) В Москве при обращении к туроператору с этим вопросом нам посоветовали обраться в страховую компанию. В страховой компании сказали, что наша страховка не покрывает данный случай. Имеем ли мы право на какое-то возмещение стоимости купленного билета со стороны туроператора?
Читать ответы (4)
Наталья
08.04.2021, 00:34

Отказ в посадке в поезд при покупке билета на иностранный паспорт с нероманизированными данными?

Могут ли отказать в посадке в поезд, если билет куплен по иностранному паспорту, а данные в билете указали не латиницей, а на русском языке? Номер паспорта, дата рождения указаны верно. Билеты электронные (указано, что пройдена электронная регистрация).
Читать ответы (1)
Гость_981351
13.09.2016, 17:44

Можно ли использовать копию жд билета для взаимозачета в бухгалтерии?

Есть распечатанный электронный жд билет и копия оригинального билета. Бухгалтерия копию оригинального билета не берет взаимозачет только может принять электронный распечатанный билет. Действительно ли что копия оригинального билета без заверения - бухгалтерия в праве не принимать? (Просто в законе не найдено про копии билетов только про электронные)
Читать ответы (3)
Татьяна
19.06.2021, 00:54

Оператор ответил, что необходимо отменить билет купленный позднее в противном случае будут отменены оба билета на самолёт.

По ошибке оформила два билета на один и тот же рейс на себя, из-за неправильной работы приложения авиакомпании. Компания отказывается менять данные по второму билету на другого пассажира в связи с внутренними правилами компании. Оператор ответил, что необходимо отменить билет купленный позднее в противном случае будут отменены оба билета на самолёт. Насколько законный эти действия? И что делать?
Читать ответы (3)
Наталья Александровна
17.09.2018, 05:07

Аэрофлот анулировал купленный на обратную дорогу билет без объяснения причин - что делать в такой ситуации?

Компания Аэрофлот анулировали купленный на обратную дорогу билет, так как мы не улетели в одну сторону (нас не пустили на посадку, сказав, что она закончилась). Аэрофлот сослался, что билеты куплены в одном сегменте. Сотрудник тур фирмы ничего конкретного пояснить не может. Вернули буквально несколько процентов от билета. Мы понесли убытки на билет в обратную сторону, так как пришлось покупать его дороже. Как узнать, правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Иляскин Виктор Михайлович
09.07.2015, 20:48

Как вернуть деньги за билеты на поезд и самолет после отказа проводников

Купил жене билет на поезд по впд проводники отказались садить на поезд пришлось покупать билет самолет на жену и ребенка. Как вернуть деньги потраченные на покупку ржд билета на ребенка и возврат денег за авиа билеты на ребенка и жену.
Читать ответы (3)