Отказано в возврате денег за неисправный МФУ Панасоник после множества гарантийных ремонтов - что делать?
Приобрела в августе 2015 года МФУ Панасоник в известном интернет магазине Ситилинк. С тех пор четыре раза сдавала его на гарантийный ремонт, после чего написала 06,05,2016 заявление на возврат денег. Вчера позвонили и сказали, что в возврате денег отказано по волшебной статье 23.2 и что принтер могу только сдавать на ремонт по гарантии. Все чеки, гарантийные талоны и копия заявления на возврат денег на руках. Что мне делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201802/26/30x30/394132.jpg)
Здравствуйте! Имеете полное право вернуть товар в силу ст.18 ЗоЗПП. Обращайтесь в Роспотребнадзор
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/30/30x30/43909.jpg)
Вы можете сдать его назад, если налицо СУЩЕСТВЕННЫЙ недостаток товара по Закону о защите прав потребителей. Неоднократный ремонт - именно тот самый недостаток. Пишите претензию, срок ответа 10 дней. В случае отказа - взыскивайте через суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202307/07/30x30/b54e2dd36ad8058188aac7a64013d1d1.jpg)
В прошлом году я являлся директором компьютерного магазина в Ярославле. Приобрел в августе 2013 планшет фирмы Acer. в мае 2014 произошла поломка. Сам уже не работаю в этом магазине. Соответственно отдал на гарантийный ремонт в свой бывший магазин. Они в свою очередь перенаправили его в авторизированный сервис центр. В котором им отказали в гарантийном ремонте ввиду отсутствия фирменного гарантийного талона (сослались на то что в отсутствии фирменного талона, устройство обслуживается по серийному номеру со дня производства). гарантийный талон магазина на руках. Могу ли я расчитывать на гарантийный ремонт, опираясь на гарантийный талон продавца?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201404/14/30x30/84888.jpg)
Если вам магазин предоставит гарантийный талон, т о обязаны. Проведите ремонт за свой счет, а затем взыщите его стоимость с ремонтной мастерской в судебном порядке.
СпроситьПокупатель приобрел холодильник который по его словам через полгода плохо стал работать, написал претензию о возврате денег и приложил кассовый чек. Обязан ли покупатель кроме чека предоставить тех. паспорт на изделие и гарантийный талон для возврата денег. Холодильник в магазин не возвращен.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
15.08.2014 года был куплен телефон в интернет магазине. В мае 2015 у магазина сменился владелец. 03.08 2015 сдали телефон по гарантии, но спустя 3 месяца выдали акт диагностики и сказали, что магазин отказывается платить за ремонт по гарантии. Обратились в магазин они требуют кассовый чек, а его нет (есть товарный, гарантийный талон и коробка) номера заказа тоже не сохранилось. Требуют доказательсво, что телефон был куплен у них. Печать на чеке есть, но на ней нет реквизитов. Подскажите пожалуйста как можно добиться ремонта по гарантии или возврата денег? Вообще что можно сделать в такой ситуации?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
7 декабря 2013 года купил телефон lenovo k900 в кредит. Кредит погасил через 3 месяца. В августе на телефоне перестал работать микрофон. Гарантийный срок еще не закончился. В салоне сотовой связи организовали экспертизу. По итогам экспертизы выявили заводской дефект. Я отказался брать другой телефон и написал заявление на возврат денег. Предоставил документы (выписку из банка об отсутствии задолженности по кредиту, чек, кредитный договор, гарантийный талон, заключение экспертизы, реквизиты карты). Телефон приняли, подписали акт о возврате телефона. В магазине сказали, что деньги поступят в ближайшее время, максимальный срок 45 дней. Дата данного заявления 21 августа. Копии заявления нет. В октябре пошел в магазин разобраться, почему не перечислили деньги. Сказали, что заявление составили неправильно, нужно писать снова. Написал. Прошло 2 недели. Денег нет. Подскажите пожалуйста, что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
Размер неустойки предусмотрен статьей 23 РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", где указано:
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
СпроситьЧто является отправной точкой? Дата возврата телефона, заявление о возврате денег или письменная претензия?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202211/02/30x30/78b77edf6669a3b3fa404d0d5c01cb2d.jpg)
Декларации с 2010 по 2012 года прошли проверку в прошлом году, но заявления на возврат денег не были оформлены. В этом году налоговая принимает заявления на возврат денег за 2011 и 2012 года аргументируя это тем что казначейство не выплатит за 2010 год. Как мне поступить, наставить чтоб приняли заявление за 2010 год, или подавать корректировки за 2011-2012 года и на их основании подавать декларацию за 2013 год?
За сколько пршлых лет можно подать декларацию 3 НДФЛ на возврат медецинских услуг. Например если у меня есть чеки и справки с 2012 г и т. д. Могу ли сейчас подать декларации за 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годы? Возместят ли мне все эти расходы? Все это время работала на официальной работе с официальной зарплатой.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/16/30x30/d060ace3699bf070f31ddad4f550dc38.jpg)
Здравствуйте.
Подать заявление на вычет можно в течение трех лет после года, в котором оплатили лечение. Для получения вычета попросите в клинике справку для налоговой, а на работе — справку о доходах и суммах налога, которая раньше называлась 2-НДФЛ. Отсканируйте документы и подайте декларацию на сайте налоговой.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/30x30/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201905/20/30x30/41ae84ad5d209abbeb2f7d1825db0d24.jpg)
Вычет за медицинские услуги не переносится, поэтому подать можно только за тот год, в котором были расходы, но не более, чем за последние три года (ст. 78 НК РФ).
Максимум, который можно предъявить к вычету, 120 тыс руб (ст. 219 НК РФ) при лечении по коду "1" (обычное). При дорогостоящем (код "2") размер вычета не ограничен, но не более уплаченного НДФЛ в год лечения.
СпроситьВ начале ноября 2013 года купила телефон в Евросети. Гарантия год, еще не прошла.
Вчера с ним начались неполадки. Есть гарантийный талон, но нету чека из магазина. Гарантийный талон пропечатан печатью Евросети, но данные (дата покупки) не заполнены.
Предоставят ли мне гарантийное обслуживание и даст ли магазин копию чека?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202211/06/30x30/8477635c69b7cc6725202cb73ac16d25.jpg)
Уважаемая Ирина!
При отсутствие даты покупки нельзя определить дату начала гарантийного срока. Вопрос о выдаче копии чека решается у продавца. Стоимость объекта продажи можно определить без кассового чека исходя из стоимости аналогичного товара.
СпроситьЧеловек преобрёл в нашем магазине аппарат Ресанта УБП 300 два раза сдавал его в гарантийный ремонт (у него перегорает предохранитель) сказал что после третьего раза будет требовать возврата денег, интересует вопрос вправе ли он это требовать от магазина, и что в этом случае должны делать мы (магазин)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/26/30x30/299794.jpg)
Продали б/у ноутбук под видом нового. Купила ноутбук MSI 27 янв 2016 года с гарантийным сроком 2 года, решила сдать по гарантии в ремонт, выяснилось что гарантия закончилась 30 сент 2017 года и ноутбук уже сдавали в ремонт 6 октября 2015 года и купили его 30 сент 2015 года. Магазин где покупала закрылся, в мае 2016 года но само ООО осталось, что мне делать? Какая это статья? Мошенничество?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
В данном случае необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, документы на покупку сохранили?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201102/21/30x30/42398.jpg)
Вы можете требовать возврата денег с того ООО, которому принадлежал данный магазин или обмена на новый. Мошенничество скорее всего не пойдет, так как нужно обвинять конкретное физическое лицо, а вот требовать возврата или обмена - вполне реально
СпроситьВ ноябре 2014 года приобрели телевизор, гарантия год. В январе 2015 года сдавали в ремонт, мастер не сделал отметку в гарантийном талоне. Чек к сожалению мы не сохранили. В декабре 2015 года сгорела плата, на гарантийный ремонт телевизор не принимают т.к. нет отметки в гарантийном талоне. Подскажите как поступить, ведь фактически товар на гарантии?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)