01 августа к нам был направлен рестовратор, который сказал, что это действительно следы от скотча.

• г. Петрозаводск

Помогите пож-та решить следующий вопрос.

5 мая 2003 г. мной была куплена кухонная мебель. Сборка производилась рабониками магазина бесплатно. Во время сборки работником была снят скотч, которым бли зафиксированы дверки мебели при перевозке от чего на дверке остался след и работник сказал, что след легко смывается водой. Мебель не использовалась два месяца, т.к. в квартире шел ремонт. Как только я приступила к ее использованию и решила помыть, на дверка ярко выступили следы от скотча. Мы обратились в магазин 21 июля с просьбой заменить дверки. 01 августа к нам был направлен рестовратор, который сказал, что это действительно следы от скотча. Послеэтого администрация магазина заявила, что после сборки мной был подписан документ о том, что сборка произведена и я претензий не имею и на этом основании отказивается бесплатно произвести замену. (срок гарантии указн только в рекламе магазина, документа нет)

Чтобы разрешить вопрос на месте, т.к. заявление было сделано устно, я отправилась в магазин, захватив в качестве свидетеля коллегу с работы. Там я потребовала ознакомить меня с результатами проверки, которую производил рестовратор, чтобы иметь возможность доказать, что я обращалась с требованием 21.07.03, но работник магазина показав нам заключение рестовратора тут же заявил, что такого документа нет и рестовратор ничего не видел. Кроме того мной 05.08.03 было оформленно заявление в писменной форме на которое я плучила писменный отказ с мотивировкой которую я указала выше.

Права ли я решив обратиться в суд, мотивируя свое требование следующим образом

1. Во-первых, я расписалась в том, не имею что претензий к сборке, а не к товару вцелом и и утверждаю, что повреждения были выявлены в процессе эксплуатации.

2. Во-вторых, продавец обязан произвести проверку товара, а покупатель имеет право участвовать в проверке, мое право быо нарушено отказом ознакомить с заключение рестовратора

3. Если нарушения были обнаружены в процессе эксплуатации, и имеют место разногласия по поводу их возникновения, то продавец за свой счет дожен произвести экспертизу, которая может подтвердить (или нет), что нарушение вызвано эксплуатацией с нарушениями правил пользования, чего продавец конечно не сделал

4. Т.К. речь идет о недостатках возникших в процессе использования, то доказывать, что товар использовался с нарушением правил отчего возникли нарушения, должен продавец и толь в случае, если данный факт будет доказан ответственность ложиться на покупателя.

5, сегодня 20.08.03, двадцать дней, в течение которых продавец в случае спора должен удовлетворить требование покупателя, я полагаю истек?

Если я ошибаюсь, подскажите пож-та что делать? Заранее благодарна.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Бесспорно, нужно идти в суд. 1) Подпись под актом о сборке действительно не означает, что Вы не имеете претензий к качеству товара. 2) Как таковая проверка товара осуществляется при передаче товара продавцу. 3) Экпертиза за счет продавца - да. 4) В суде Вы должны будете доказать, что недостатки возникли до передачи товара или по причинам, возникшим до этого момента. Вы уже сейчас можете обращатся в суд с заявлением обязать продавца устранить за его счет недостатки, снизить цену или предоставить такой же товар аналогичной марки. Вы должны иметь в виду, что у Вас слабая доказательная база. Перед экспертизой должны быть поставлены вопросы: а) в силу каких причин появились полосы на дверце; б) в какой период времени могли появиться полосы. Потребуйте у эксперта, чтобы он запросил образец скотча, который использует продавец. Предварительно проконсультируйтесь с экспертом и выясните, какие еще вопросы можно будет поставить перед экспертизой.

Спросить

Петрозаводск - онлайн услуги юристов

Людмила
12.02.2015, 19:27

Продавец отказывается удовлетворить претензию по скрытому дефекту мебели - правомерно ли это?

Я приобрела мебель в детскую комнату. Сборка мебели производилась представителем продавца и была включена в цену мебельного гарнитура. При вскрытии упаковки с мебелью было выявлено, что дверка шкафа не соответствует по цвету. Мастер по сборке мебели снял дверку от шкафа с выставочного образца магазина и установил ее мне. Через 18 дней после сборки мебели мною был выявлен скрытый дефект на внутренней стороне этой самой дверки в виде сколов облицовочного покрытия в местах присоединения крепежных элементов. Я предъявила претензию магазину. Продавец отказывается ее удовлетворять ссылаясь на истечение срока в 14 дней. Прав ли продавец в этом случае?
Читать ответы (1)
Лидия
26.06.2018, 11:41

Проблема сборки дивана Моноко - отказ в исправлении дефекта по гарантии

23.05.2018 г., мною был заключен договор с организацией Много мебел на изготовление, доставку, сборку Дивана Моноко общей стоимостью 18090 руб.. 21.06.2016 г., был доставлен диван и произведена сборка дивана организацией. После сборке мной был осмотрен диван визуально и претензий к сборке не было, следовательно я подписала акт о приемки работ и претензий не имела. Но через два дня мной был замечен дефект сборки, угол дивана не сходится с основной стороной дивана. 24.06.2018 г., мной был сделан звонок в офис организации находящийся с просьбой исправить дефект сборки, был получен ответ, что устранят в течение недели. 25.06.2018 г., мне позвонили с организации о просьбе выслать фото дефекта сборки и акта приёмки работ, так же была мне направлено смс с адресом эл.почты, куда я и выслала фото. 26.06.2018 г., мне позвонили и сказали, что отказ по моей претензии. В акте на сборку мебели стоит гарантия 14 дней как мне быть?
Читать ответы (3)
Мария
20.10.2015, 12:13

Проблема с зеркальной дверью шкафа-купе - что делать в случае отказа магазина от рекламации?

Проконсультируй в вопросе, ,Купили шкаф-купе, две дверки зеркальные, доставку и сборку заказали там же в магазине. Привезли шкаф поздно вечером, я приняла, не распоковала, не проверила зеркала, когда муж пришел, распоковал, оказалось одна дверка с лопнутым стеклом, а я акт приема-передачи у грузчиков подписала. Позвонила в магазин, составили рекламацию, сказали ждать что решат. Сборщик собрал шкаф, но эту дверку не поставил, мы ему акт сборки не подписали. А сегодня звонят и говорят что в рекломации отказано и дверь менять не будут, т.к. был подписан акт приема-передачи товара, и дефект не был там указан. Скажите можно чего-нибудь добиться в этой ситуации.
Читать ответы (2)
Надежда
19.08.2005, 00:17

Какую экспертизу и где можно заказать для определения качества материала, из которого была изготовлена мебель?

Мы купили мебель в магазине ИКЕЯ, которая оказалась плохого качества. Магазин отказывается принять ее обратно, на том остовании, что мебель уже была в сборке и отсутствует оригинальная упаковка. Но дело в том, что низкое качество был обнаружено как раз во время сборки, а никак не раньше. Правомочны ли требования магазина? Какую экспертизу и где можно заказать для определения качества материала, из которого была изготовлена мебель? Спасибо.
Читать ответы (1)
Маргарита
16.03.2016, 19:45

Не включает ли гарантия ремонт стеклянных предметов мебели, учитывая разбитую дверку вследствие поломки крепежа?

Купила мебель (стенку) со стеклянной дверкой, прошло 9 месяцев, сегодня, при открытии стеклянной дверки, сломался крепеж, держащий ее и дверка упала, разбилась пополам. Приехав в магазин для написания претензии, мне сказали, что стекло в гарантию не входит. Я написала заявление с описанием проблемы, на вызов специалиста для осмотра мебели и составления рекламации. Хотелось бы узнать, действительно ли стеклянные предметы мебели не входят в гарантийный ремонт? Ведь стеклянная дверка упала и разбилась вследствие поломки крепежа, держащего ее.
Читать ответы (1)
Никита Федорович
26.05.2006, 16:36

Доставка, подъем и сборка мебели осуществлены вовремя.

На основании Договора (между мной и Продавцом) была закуплена мебель. Оплата 100%. В тот же день мной и представителем продавца подписано Дополнение к Договору на доставку, подъем и сборку Мебели. Доставка, подъем и сборка мебели осуществлены вовремя. После сборки мебели (прием вела моя супруга-она сейчас в положении) на вопрос «есть ли какие-нибудь сколы на мебели» нам было заявлено, что «ничего нет». После визуального осмотра ничего не было обнаружено и был моей супругой был подписан акт приемки и сборки мебели. Позднее, в тот же день, после вытирания строительной пыли нами было обнаружено два дефекта, замазанные декоративным «воском» того же цвета, что и мебель. После моего письменного обращения (был понедельник - следующий рабочий день после сборки мебели) к продавцу нас начали "футболить" и ссылаться на то, что акты подписаны и что дефекты нанесены мной. Я сделал фотографии и переслал их. На фотографиях четко видно, что такого рода нарушения невозможно нанести после сборки мебели, т.к. они находятся в защищенных от прямого механического воздействия местах. В ответ тишина и слова "позвоните через пару дней". Как вы порекомендуете поступить дальше? Спасибо. С уважением, Никита Федорович.
Читать ответы (1)
Любовь
23.03.2012, 08:43

Претензия по сборке мебели - как составить и решить проблему некачественной сборки кухни?

Как правильно составить претензию по сборке мебели? Сборка кухни произведена бесплатна, так делает эта фирма. При сборке мастер который собирал эту мебель просверлил во внутреннем столе не там где надо 4 дырки и ему пришлось их пересверлить, ссылаясь на ошибку завода. Теперь внутри стола может их и не видно, но меня такая сборка не устраивает. Администратор вообще говорит что в сборку входит только сборка каркаса, а все остальное это установка, т,е дверцы и фасадные двери ящиков и сами ящики это не сборка.
Читать ответы (2)
Павел
19.07.2014, 17:36

Проблемы с мебелью - когда покупатели возвращают товары и кто несет ответственность за демонтаж и возврат денег?

Я продаю мебель. У меня в магазине по каталогу купили стенку. Покупатель воспользовался услугой магазина доставка и сборка мебели. Стенку доставили и собрали на дому у покупателя. Покупатель предъявил претензию магазину, что ему не привезли не тот цвет мебели. Упаковку покупатель выкинул, после сборки мебели на ней естественно остались следы сборки и мебель потеряла товарный вид. Покупатель хочет вернуть мебель. Вопросы: Обязан ли я забрать мебель у покупателя и вернуть деньги ему? Если обязан, кто должен ее разбирать и доставлять на склад, и за чей счет?
Читать ответы (6)
Иван
13.03.2017, 23:44

На прицепе снимается задняя дверка на дверке рег. номер. Дверку кинул в багажник. Остановили написали статью 12.2. что делать?

На прицепе снимается задняя дверка на дверке рег. номер. Дверку кинул в багажник. Остановили написали статью 12.2. что делать?
Читать ответы (2)
Сергей
18.02.2013, 16:41

Проблемы с доставкой и повреждения в мебельном магазине - как рассчитывать просрочку доставки поврежденного шкафа?

В мебельном магазине был куплен комплект детской мебели, оформлен заказ на доставку. Оплата за мебель и доставку произведена в полном объеме сразу. Мебель была доставлена с нарушением срока, кроме того, во время сборки было обнаружено повреждение одного их шкафов. Отвечая на претензию, магазин предложил дополнительно доставить замену поврежденной детали, а нарушение срока доставки компенсировать. Доставка заменой детали шкафа была без указания срока, без подписания доп. соглашений, только в рамках ответа на претензию. Учитывая что до замены поврежденной детали сборка и пользование шкафом было невозможно, по какой срок должна рассчитываться просрочка доставки поврежденного шкафа: по дату доставки всего комплекта, либо по дату доставки заменой детали?
Читать ответы (1)