Провайдер требует возместить средства за подключение при расторжении договора - допустимость и возможные последствия

• г. Чебоксары

При расторжении договора с провайдером, требуют возместить средства за подключение, хотя было указано, что сумма при подключении идет на счет. В договоре, состоящего из одного листа, нет ни единого слова про условия расторжения и пр. где-то у них на сайте про это написано, не читал. Сейчас увидел, в праве ли они требовать эти деньги с меня? И что если они их будут требовать, на сколько законно это, могу ли я их не платить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Требовать могут только в судебном порядке при наличии для этого оснований.

Спросить
Евгений
14.12.2010, 08:35

В договоре НЕТ упоминания о том, что абонент обязан ознакомиться с условиями тарифа на сайте;

У меня есть договор с компанией на предоставление услуги доступа в интернет. Договор заключен 3 месяца назад, я собираюсь его расторгнуть. Обнаружил, что в описании моего тарифа на сайте компании написано: Если подключение производилось по акции, то в случае расторжения договора ранее, чем через 12 месяцев после подключения, абонент обязан возместить скидку на подключение. Подробные данные: 1. В договоре указанно название тарифа; 2. В договоре указанна стоимость подключения 1 рубль; 3. В договоре есть пункт Если подключение производилось по акции, то в случае расторжения договора ранее, чем через 12 месяцев после подключения, абонент обязан возместить скидку на подключение; 4. В договоре НЕТ упоминания о том, что подключение производилось по акции; 5. В договоре НЕТ упоминания о том, что абонент обязан ознакомиться с условиями тарифа на сайте; На момент подключения я заметил пункт договора про досрочное расторжение, но я не знал, что подключаюсь по акции, поэтому не предал этому значения. И описания тарифа на сайте ещё не было (всю информацию о тарифе получал по телефону). Обязан ли я в данном случае возмещать скидку на подключение? Если да то, как мне это аргументировать? Спасибо!
Читать ответы (1)
Екатерина
29.05.2015, 12:55

Невыплата долга за подключение при расторжении услуг - возможность отказаться от оплаты

При подключении сказали, что при расторжении ранее года не взимают деньги за подключение, сделала приостановку услуг по телефону, через пять месяцев пришел долг. При расторжении требуют 1500 за подключение, т.к. расторжение раньше года. Есть ли у меня право не платить эти деньги и долг.
Читать ответы (1)
Марина
11.08.2015, 14:12

Неясность передачи прав на сайт в случае расторжения договора - обязан ли Исполнитель вернуть права Заказчику?

В договоре на разработку сайта написано: Заказчик обязуется передать все исключительные и неисключительные права на сайт. Срок передачи не указан, а так же не указано что происходит с правами в случае расторжения договора. В договоре предусмотрено его расторжение с предупреждением за месяц. Вопрос: обязан ли Исполнитель передать права обратно при расторжении договора.
Читать ответы (1)
Елена Ефимова
09.11.2012, 15:14

Имею ли вообще право расторгать договор в одностороннем порядке

Обязательно ли при расторжении договора уведомлять о причинах расторжения договора заказчика (в письменном уведомлении о расторжении договора в одностороннем порядке) ? У нас договор на оказание услуг, услуги еще не были оказаны нами, не успели. Имею ли вообще право расторгать договор в одностороннем порядке, если в договоре об этом не указано (про расторжение в одностороннем порядке)?
Читать ответы (1)
Борис
09.12.2015, 11:07

Можно сформулировать заголовок следующим образом

Заключил договор с провайдером интернета в частный дом. Стоимость подключения обошлась в 8000 за оборудование. Хочу расторгнуть договор, они говорили, что оборудование остается у меня, хотя в договоре ничего такого нету, имею ли право требовать расторжения договора с возвратом средств за оборудование.
Читать ответы (1)
Светлана
21.06.2016, 02:58

Вопросы о плате за расторжение и возможности прекращения договора во время промопериода с компанией Интерсвязь

Заключили договор с компанией "Интерсвязь". Сказали, что подключение бесплатное. Промопериод 2 недели бесплатно, потом идет оплата. В договоре написано, что при расторжении договора Абонент оплачивает на рас. счет оператора 1150 руб. в течение 3 дней до расторжения договора на услуги связи. По телефону это никто не разъяснял. Оборудование мое, компания только подключила провода в щитке. Договор бессрочный. Правомерно ли взымать плату за расторжение? И могу ли я во время бесплатного промопериода, расторгнуть договор, не внося плату за него.
Читать ответы (3)
Людмила Сергеевна
10.02.2015, 10:59

Компания, предоставляющая услуги интернета, требует нустойку при расторжении договора через пол года - законно ли это?

Вправе ли компания, которая предоставляет услуги интернета, требовать нустойку в размере стоимости установленного оборудования (кабель-1500 руб), в случае расторжения договора через пол года после подключения. Обосновала это тем, что если расторжение договора ранее года, то они несут убытки, в связи с чем требуют неустойку. В договоре неустойка предусмотрена лишь при нарушение договора. Договор бессрочный.
Читать ответы (1)
Евгений
01.12.2010, 08:28

В договоре нет пункта, что абонент обязан ознакомиться с условиями тарифа Могу ли я избежать возмежение скидки на подключение?

У меня есть договор с компанией на предоставление услуги доступа в интернет. Подключение было почти бесплатным (в договоре указанно Стоимость подключения: 1 руб). Пользуюсь услугой 2 месяца и сейчас решил отключиться. Оказалось, что я подключался по акции и в условиях акции сказанно, что в случае досрочного отключения (менее 12 месяцев), я обязан возместить скидку на подключение. В договоре есть пункт: Если подключенин производилось по акции, то при отключении менее чем через 12 месяцев, абонент обязан возместить скидку. Однако, в договоре нигне ничего не сказанно про то, что подключение производилось по акции. Просто указано название тарифа. Описание тарифа есть на сайте, там умпомянуто это условие. Нет пунка в договоре о том, что я обязан ознакомиться с условиями тарифа. Итак: 1. В договоре указано название тарифа; 2. В договоре нигде не сказанно, что подключение производится по акции; 3. В договоре сказанно Стоимость подключения: 1 руб; 4. В договоре есть пункт Если подключенин производилось по акции, то при отключении менее чем через 12 месяцев, абонент обязан возместить скидку 5. В описании тарифа НА САЙТЕ есть пункт При отключении менее чем через 12 месяцев, абонент обязан возместить скидку 6. В договоре нет пункта, что абонент обязан ознакомиться с условиями тарифа Могу ли я избежать возмежение скидки на подключение?
Читать ответы (1)
Николай
21.07.2015, 11:30

Нарушение договора офферты - гражданская ответственность или криминальная?

Нарушение договора офферты это гражданская ответственность или криминальная? Столкнулся с проблемой. При регистрации на сайте был договор, и в нём было указано, сколько процентов буду получать я за свои услуги и сколько администрация. Договор после моего подключения был изменен, и сумма получения была ниже указанной, сейчас мне показывают новый договор, где ставка изменилась. У меня есть копия старого договора и нового, так же записи платежей, где видно расхождение между тем сколько должен был получить и сколько получал. Мне отказывают в расторжении договора, ссылаясь на новый договор. Куда можно обратиться с таким вопросом?
Читать ответы (1)
Дмитрий
01.08.2014, 11:31

Условия расторжения договора и сроки уведомлений - что нужно знать

Заключен договор на оказание услуг. В договоре не указаны условия расторжения договора ни тем более сроки уведомлений о расторжении. На каких условиях договор может быть расторгнут и за какой период времени необходимо уведомлять контрагента о планируемом расторжении?
Читать ответы (2)