Покупатель жалуется на отсутствие одного листа фотообоев - как правильно поступить?
У нас такая ситуация. У меня в магазине покупателем были приобретены фотообои. Они состоят из 8 листов. Через некоторое время (5-7 дней) покупатель приходит с жалобой на то,якобы там не хватает 1 листа. Никаких чеков у покупателя нет. В свою очередь, мы созвонились с поставщиком обоев с просьбой проверить всю партию. Все в норме, больше никаких жалоб нет и не было ниоткуда. Как нам правильно поступить? Вернуть деньги или что? Мы уже 6 лет работаем и ниразу не было таких интересных претензий. Складывается впечатление, что человеку просто не понравились они и не зная как вернуть, покупатель так поступил.
Здравствуйте!
Закон РФ "О защите прав потребителей"
18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
пункт
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Предъявляйте претензии заводу изготовителю.
С уважением Геннадий.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 82 из 47 429 Поиск Регистрация
Армавир - онлайн услуги юристов
Возможность Покупателя заявить требования о возмещении убытков от Конечного покупателя в адрес Поставщика
Обоснованный ответ на претензию покупателя по замене пары обуви без оформления возврата
Основания для отказа в уплате неустойки при продлении сроков поставки по устному соглашению
Возврат надлежащего товара - что делать, если покупатель отказывается забрать деньги через юристов?
Претензия покупателя на несоответствие размеров двери - как правильно поступить в данной ситуации?
