Как вернуть деньги за ноутбук без чека, купленного в ломбарде

• г. Чита

Купил ноутбук в ломбарде. Поработал два дня, на третий просто перестал включатся. Отнес в сервис, сказали что скорее всего проблема в плате, она уже была перегрета, или что то с ней сделали что бы он мог поработать какое то время нормально, так сказать что бы можно было продать. Проблема в том, что чеков они не предоставили. Но, есть свидетели которые видели и знали что я покупают у них этот ноутбук. Завтра пойду требовать деньги назад, как лучше это сделать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Подавайте претензию со ссылкой на ст. 18 закона о защите прав потребителей

Спросить

Составьте претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи и возврате Вам уплаченных средств. Прихватите с собой свидетелей

Спросить
Дмитрий Сергеевич
18.01.2015, 16:33

Некачественный ремонт в сервисе - как получить компенсацию за выход ноутбука из строя

Принес в сервис по ремонту ноутбук установить драйверы на принтер. Мастер при мне начал устанавливать драйвера. Ноутбук стал самопроизвольно выключатся и мастер сказал что нужно его оставлять на чистку и профилактику системы охлаждения, т.к. он сильно греется и поэтому выключается. Я оставил ноутбук, через 3 дня пришел за ним и мне сказали что ноутбук переставл включатся, т.к. процессор перегрелся из-за несвоевременной профилактики и больше не включается. Я забрал свой ноутбук из этого сервиса. Можно ли мне получить компенсацию с сервиса за некачественный ремонт? Ведь у них он перестал включаться, у меня все было нормально.
Читать ответы (1)
Евгений
21.11.2021, 22:11

Проблемы с материнской платой из DNS - гарантийный ремонт не помог, что делать?

Купил материнскую плату в днс 06.09.2021. Компьютер уходил в перезагрузку время от времени, потом перестал включаться, сдал материнскую плату в днс от 08.10.2021. Материнскую плату отремонтировали по гарантии, забрал 25.10.2021. В этот же день чыяснилось что они ее до конца не отремонтировали, компьютер включается и сразу в синий экран уходит. Отнес ее назад, приняли 25.10.2021. Замену не предоставили, сказали это технически сложный товар. Уже почти месяц в ремонте у них. Мне нужно ждать 45 дней чтоб прошло, как отдал второй раз? Или могу щас написать притензию на обмен или возврат денежных средств?
Читать ответы (3)
Артём
09.08.2022, 13:40

Как решить проблему неисправного ноутбука - несколько ремонтов и актов, но дефект по-прежнему повторяется?

Ситуация такая. Товар, а именно ноутбук сломался в первый раз был отправлен в ремонт с дефектом "не включается". Экран не работал, а клавиатура светились. Результатом был ремонт. В акте написано "Ремонт материнской платы". Дефект вновь повторился. Ноутбук опять не включался. Также был отправлен в ремонт. Но результатом этого гарантийного ремонта был акт, в котором было написано "Дефект не обнаружен " и исправный работающий ноутбук. Спустя какое-то время Дефект повторился в третий раз. Он опять не включался. Это видели сотрудники сц и на камере было видно у них, скорее всего. В этот раз его отправили на проверку качества. Результат такой же, что и во втором разе. Дефект исчез. Ноутбук включается. В акте написано "Дефект не обнаружен". Хотя пломба на устройстве заменена. Как быть? Что делать? Устройство я не забирал. Оно пока в СЦ.
Читать ответы (2)
Сергей
01.03.2017, 01:49

Проблема с отображением иконок файлов на новом ноутбуке - возможности замены или ремонта

Здравстуйте, я 3 недели назад покупал ноутбук, и заметил, что иконки всех файлов отображаются только через секунд 10-50, хотя должны отображаться мгновенно, техподдержка производителя сказал возвратиться к заводским настройкам (что я и сделал), если проблема не исчезла - то нести в сервис центр, но у меня обычная бесплатная гарантия, так что по идее нужно сдать в магазин, чтобы они в сервис центр отвезли на бесплатную починку, но я не хотел бы 45 дней ждать по закону, так как они же продали мне бракованный ноутбук, и почему я должен по их же вине 45 дней и без ноутбука и без денег и без замены сидеть? Могу ли я попросить магазин обменять мне ноутбуки такой же модели? Потому что в 2013 я там же покупал ноутбук, и у него были проблемы, я хотел вернуть деньги, а они сказали - нужно сначала обязательно в сервис центре, в итоге я деньги свои назад получил только через 74 дня, потому по банковской картой оплатил, в итоге 74 дня без ноутбука, без своих денег, без замены, можно ли этого всего избежать и завтра же потребовать у них заменить мне ноутбук, или придется все-таки им сдать ноутбук на 45 дней, так как это технически сложный товар?
Читать ответы (1)
Оксана
23.12.2015, 03:09

Проблема с ноутбуком - отсутствие включения и издание писка

Купила ноутбук, на третий день работы он перестал включаться, издавая писк. На форуме прочла, что это неисправность видеочипа. Если я отнесу его в магазин, мне должны будут вернуть деньги без диагностики? Если диагностика будет (что вероятнее всего), то могу ли я потребовать предоставить мне ноутбук с аналогичноми характеристиками на время диагностики в течение трех дней или это возможно только при гарантийном случае? И если нет, то как ускорить процесс диагностики, так доход мой доход напрямую зависит от этого ноутбука?
Читать ответы (2)
Максим
30.11.2014, 12:53

Проблема с новым телефоном - отсутствие заряда и обвинение в заливании кофе. Как решить данную ситуацию?

Купил телефон два дня назад, поработав некоторое время, телефон перестал заряжаться, я отнес его в магазин где его покупал, после того как они взяли его на комиссию, через 3 дня мне позвонил и сказали что я залил его кофе, хотя не чего такого не было, помогите как поступить в этой ситуации.
Читать ответы (4)
Олег
27.11.2018, 18:45

Как получить замену или доказательство новой детали для ноутбука по гарантии

Все устраивало, сначала начал греться чуть ниже клавиатуры, сдал по гарантии (сразу в сервис который работает с msi по гарантии, то есть не ехал в магазин, а сразу напрямую, так сказать сократил время) отдали через неделю, ответ был таков, что греется жёсткий диск и это нормально (хотя раньше такого не было) ладно, приехал домой, (при этом была проблема со звуком мне сказали все хорошо, возможности проверить наушники там не было) дома при проверки в наушниках, звук был в одном наушнике, снова поехал сдал, жду опять. Но в сервисе говорят открыто, что если плату менять, то возможно могут прислать уже ремонтную плату, не новую деталь. Вопрос, меня все устраивает в товаре, как быть, как попросить замену ноутбука на точно такой же, либо чтобы при замене детали они доказали что она новая, сколько дней у них есть на ремонт ноутбука, как поступить, ноутбук не малой цены, прошло около полу года, кредит за него оплачен. Замену временную не дали, если просить замену временную, то в сервисе или в магазин ехать и показывать и что приняли мой в ремонт? Или же сразу писать на замену на точно такой же ноутбук. Заранее благодарен.
Читать ответы (3)
Татьяна
12.06.2012, 02:01

Проблемы с ноутбуком после ремонта по гарантии - возможность возврата или замены?

Я купила ноутбук в магазине поработала с ней 2 месяца. Она начала зависать и в итоге совсем перестала включаться. Я отдала по гарантии в ремон, Там как я прочитала они заменили материнскую плату. После этого прошло 1,5 месяца и она так же перестала включаться, я ее опять отдала на ремон по гарантии. Можно ли что то сделать, вернуть или поменять?
Читать ответы (2)
Дмитрий
16.09.2014, 15:09

Проблемы с планшетом - хочу заменить или вернуть деньги

Купил планшет летом этого года через 1 месяц он у меня перестал включатся отнёс в салон по гарантии пришёл забирать мне сказали никаких проблем нет и планшет нормально работа ещё через пол месяца снова перестал включатся могу ли я сказать в салоне я хочу отдать его под замену или возвратить деньги.
Читать ответы (2)