Что можно сделать (по закону), если местный водоканал постоянно отключает воду (в связи с ремонтом)?
Сразу извиняюсь за небольшой сумбур (может быть) в вопросах, т.к. тема вопросов одна (кажется), хотя вопросоd несколько. Что можно сделать (по закону), если местный водоканал постоянно отключает воду (в связи с ремонтом)? Это прооисходит не менее 1-2 раз в неделю, а то и чаще (причем воду отключают не на один час - бывало, что воды не было и более суток). Можно ли потребовать с них какую то компенсацию, за отсутствие воды? Как можно потребовать перерасчета сумм оплаты за водоснабжение, и что для этого нужно? (водоканал ссылается на то, что перед отключением воды в БОЛЬШЕЙ ЧАСТИ предупреждает, НО! мы же платим не только за холодную воду, а и за горячую.)
Уважаемый Алексей!
Тот факт, что отсутствует холодная и горячая вода должен фиксироваться актами, Вы можете жильцами и в присутствии работников ЖЭКа или работников водоконала составлять эти акты, а затем требовать перерасчета .
С уважением,
СпроситьКуда обратиться, если отключили и горячую, и холодную воду из-за ремонта труб, а в доме нет воды?
Проблемы с отключением воды круглый год - жители выражают свое недовольство
Частые отключения холодной воды - как решить проблему и получить помощь
Проблема с отключением горячей воды в нашем доме - как добиться ее постоянного предоставления от коммунальщиков?
Как подать заявление на перерасчет оплаты горячей воды в случае отсутствия счетчиков и регулярного отключения услуги
Можно ли эту организацию обязать судом восстановить подачу горячей воды и взыскать с нее моральный ущерб.
Форма без предупреждения - отключение воды в нашем доме вызывает вопросы о правах жильцов
