Что можно сделать (по закону), если местный водоканал постоянно отключает воду (в связи с ремонтом)?

• г. Балашиха

Сразу извиняюсь за небольшой сумбур (может быть) в вопросах, т.к. тема вопросов одна (кажется), хотя вопросоd несколько. Что можно сделать (по закону), если местный водоканал постоянно отключает воду (в связи с ремонтом)? Это прооисходит не менее 1-2 раз в неделю, а то и чаще (причем воду отключают не на один час - бывало, что воды не было и более суток). Можно ли потребовать с них какую то компенсацию, за отсутствие воды? Как можно потребовать перерасчета сумм оплаты за водоснабжение, и что для этого нужно? (водоканал ссылается на то, что перед отключением воды в БОЛЬШЕЙ ЧАСТИ предупреждает, НО! мы же платим не только за холодную воду, а и за горячую.)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Алексей!

Тот факт, что отсутствует холодная и горячая вода должен фиксироваться актами, Вы можете жильцами и в присутствии работников ЖЭКа или работников водоконала составлять эти акты, а затем требовать перерасчета .

С уважением,

Спросить