Где и как мне произвести экспертизу обуви, могу ли я требовать от ИП возврата денег, если у меня нет коробки?
Приобрела 30 мая 2010 г. обувь (босоножки) в Нижнем Новгороде - а живу в Казани. Продавец дала гарантию в 1 месяц, на чеке сделала об этом надпись. Коробку из-под обуви я не взяла. За месяц босоножки пришли в негодность, 28 июня попыталась их вернуть - продавец магазина не приняла сослалась на хозяйку, которая сказала, мол, пусть самостоятельно проведет экспертизу, кроме того, продавец стала говорить, что обувь продана со скидкой и гарантию они дали только на ремонт. Написала претензию в 2 экземплярах, продавец получить претензию и расписаться в получении отказалась. Направила претензию почтой. Где и как мне произвести экспертизу обуви, могу ли я требовать от ИП возврата денег, если у меня нет коробки?
Уважаемая Татьяна!
Почему Продавец предлагает провести экспертизу за Ваш счет, не понятно и в противоречии с п.5. ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей" : ............В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Вы можете провести экспертизу, например, в ООО «Приволжская экспертная компания» Тел.- Факс: 246-78-90, 246-78-70, 246-07-84, Адрес: 603086 г. Н. Новгород, ул. Стрелка, д.4-А,офис 205,11 или у Вас г. Казань.
При проведении независимой экспертизы Вы с помощью телеграммы уведомляете продавца о месте, дате, времени проведения данной экспертизы ( если известен адрес продавца), после проведения экспертизы и получения вами на руки заключения, Вы имеете право обратиться с исковым заявлением в суд.
При отсутствии упаковки от обуви Вы имеете право, согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей", Вы как Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
1.потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
2.потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
3.потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
4.потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
5.отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
С уважением,
Дмитрий владимирович
СпроситьЮристы ОнЛайн: 43 из 47 429 Поиск Регистрация