Опыт покупки и возврата телефона в евро сети - разрядка аккумулятора и ожидание в сервисном центре - что делать?
Купил телефон в евро сети, протестировал недельку, по моему мнению для заявленных 4000 ма он быстро разряжается, сдал на проверку качества, прошло 20 дней, по отслеживанию показывает что он в СЦ,какие мои дальнейшие действия, телефон нравится, но если они будут его ремонтировать, то он мне не нужен, подскажите.
Можно вернуть телефон продавцу, только при наличии в нем заводского брака.
СпроситьХорошо ,прошло 20 дней,и сколько ещё ждать,или ехать в салон писать притензию или 45 дней ждать ремонта,отремонтированный не нужен
СпроситьЕсли срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
СпроситьКак вернуть деньги за телефон с быстрой разрядкой, если он находится на проверке в сервисном центре?
Дальнейшие действия после проверки качества телефона - замена или возврат денег, или написание претензии.
Проблемы с быстрой разрядкой телефона - что делать после диагностики в авторизованном сервисном центре?
Проблемы с купленным смартфоном - магазин отрицает дефекты, как вернуть деньги?
Претензия на проверку качества телефона - что покажет проверка и что делать после нее?
