Отправление двух телефонов на ремонт - возможность подачи претензии и заявления в суд самостоятельно в отсутствие мужа

• г. Чебоксары

Мною были куплены 2 телефона. Оба были сданы в ремонт. На гарантийный ремонт отдавал муж в связи с тем что я родила дочь и ей не было еще месяца. На замену телефона подавала заявление я уже сама. Скажите пжл могу ли я подать претензию от своего имени и в суд тоже от своего имени так как муж сейчас временно с выездом в командировке?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, конечно, Вы можете подать претензию от своего имени.

Спросить

Чебоксары - онлайн услуги юристов

Ольга
17.02.2014, 10:27

Претензия на обмен сотового телефона - неисправность не устранена после гарантийного ремонта

Мною был куплен сотовый телефон. В течении месяца была выявления неисправность и телефон был сдан в гарантийный ремонт. После ремонт при эксплуатации выяснилось, что неисправность не устранена. Я решила обменять телефон по претензии. Принять претензию отказались и забрали телефон на проверку качества. ПК показала, что телефон исправен. Могу ли я всё равно рассчитывать на обмен телефона, так как его эксплуатация из-за неисправности всё равно невозможна.
Читать ответы (2)
Вадим
12.10.2015, 09:21

Проблема с гарантийным ремонтом - как требовать замены или возврата телефона без обращения в суд?

Я сдал в днс дефектный телефон с проблемой с USB портом по гарантии, ждал месяц, мне вернули его, в заявке написали что была выполнена пропайка порта и замена ПО, проверил, все, что нужно было починить работает.. Пришёл домой вставил сим карты и обнаружил, что телефон практически перестал ловить сети, на следующий день пришёл снова в сервис ДНС спросил про возможность написания заявления о замене или покупке более старшей модели с доплатой, та как не хотелось снова столько ждать, телефон нужен для работы. . но человек в сервисе сказал, что её можно написать только после второго ремонта и предложил взять телефон на очередной гарантийный ремонт. . пришлось согласиться из за безвыходности. Правомерно ли со мной поступили? Так как получается исправив заявленный мной дефект, они сделали ещё более хучший дефект и отказали в написании заявления на замену.. Могу ли я написать заявление на замену или возврат телефона если он уже сдан на гарантийный ремонт? Если да, то как юридически грамотно мне потребовать замены у работника сервисного центра? На какие статьи можно сослаться при разговоре? Просто хочу попробовать добиться замены без обращения в суд... А там как получится... Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Гульшат
10.11.2014, 19:14

Несоблюдение условий гарантийного ремонта - отсутствие уведомления о возврате телефона и возможность обмена товара

Телефон был куплен 3 октября 2013 г. В связи с тем что телефон стал перезагружаться и терять сеть, был сдан на гарантийный ремонт 20.05.2014. 02.06.2014 пришло смс сообщение о том что телефон вернулся с ремонта, в тех заключении указано, что дефект не подтвердился. Произведено обновление ПО. В процессе эксплуатации дефект проявился вновь. И снова был сдан на ремонт 29.09.2014. Прошло 43 дня, через знакомого работающего в этой компании узнала чтотелефон пришел в офис продаж. Но мне об этом не сообщили, ни сотрудники офиса продаж, ни сама компания. Могу ли я написать претензию на 45 день, так как мне не сообщили что телефон пришел с гарантийного ремонта и попросить обмена товара? Сотрудники офиса сделали выдачу телефона не при мне. Возможно ли это указать в претензии и на какую статью ссылаться? Примут ли телефон в случае не устранения дефекта в 3 раз на гарантийный ремонт?
Читать ответы (1)
Ольга
30.07.2015, 21:24

Проблемы с обменом телефона в магазине - задержка ремонта и вопросы о неустойке

20 июня писала претензию в магазин с просьбой на обмен телефона в связи с тем, что был обнаружен существенный недостаток. Ранее телефон был на гарантийном ремонте, провели работы по обновлению программного обеспечения. 20 июня телефон опять забрали на ремонт. Хотя должны были отправить на экспертизу, так как была выставлена претензия. Сегодня 30 июля, телефон до сих пор на ремонте. Что делать? Обращаться с иском в суд? С какого дня считать неустойку? Либо ждать пока товар вернут из ремонта?
Читать ответы (2)
Анастасия
20.02.2013, 06:57

Ярошенко может обратиться в суд или к уполномоченным органам защиты прав потребителей для защиты своих прав.

Ярошенко 14 апреля 2008 года приобрел мобильный телефон за 10000 рублей. На телефон был установлен гарантийный срок 1 год. 24 февраля 2009 года Ярошенко обратился к продавцу с требованием произвести гарантийный ремонт, поскольку в его телефоне перестал работать динамик. Продавец произвел гарантийный ремонт, который длился 20 дней. Спустя месяц после ремонта в телефоне Ярошенко сломался дисплей, и Ярошенко обратился к продавцу с требованием о замене телефона. Продавец указал, что мобильный телефон является технически сложным товаром, срок для его замены истек, гарантийный срок истек, и поэтому Ярошенко не может требовать бесплатного ремонта или замены, но ремонтная мастерская продавца готова произвести ремонт дисплея за счет покупателя, без принятия на себя гарантийных обязательств по ремонту. 1. Продавец неправ. Докажите это. 2. Какие действия необходимо предпринять Ярошенко для защиты своих прав? 3. Напишите исковое заявление от имени Ярошенко.
Читать ответы (1)
Елена
16.05.2015, 07:56

Через 10 дней после замены сенсора на телефоне появилась линия на экране - как действовать?

В ремонт был сдан телефон по замене сенсора. Выдали гарантийный талон на 1 месяц. Утром на экране (сама по себе) возникла линия. Что делать? Телефон не роняла. Прошло 10 дней, с момента замены.
Читать ответы (1)
Геннадий
25.09.2013, 15:03

Неудачный ремонт сотового телефона - что делать, если магазин отказывается заменить или вернуть деньги

Нужна консультация. После месяца эксплуатации, 20.08.2013 сдал в магазин сотовый телефон. В заявлении мною были четко описаны дефекты. Спустя 25.09.2013 года, сотовый телефон был возвращен из сервисного центра, как отремонтированный. Мною, в присутствии работников магазина было выявлено, что дефект устранен не был. Мне предложили написать заявление на повторный гарантийный ремонт, я отказался, так как это все тот же гарантийный случай, а не новая поломка. Я оставил телефон в магазине, не подписал акта приема-сдачи и написал претензию с требованием заменить аппарат на новый, либо вернуть деньги. Вопрос - могу ли я рассчитывать на удовлетворение претензии, и что делать в случае отказа, ведь сроки, отведенные для гарантийного ремонта подходят к концу.
Читать ответы (1)
Сергей Кузнецов
06.02.2014, 14:17

Отказ в замене телефона Samsung Galaxy S4 mini по гарантии - как бороться с неправомерными действиями магазина Евросеть

Купил в сентябре 2013 года телефон samsung galafxy s4 mini. 8 декабря обратился в магазин т.к. у телефона перестал работать экран. Телефон приняли в гарантийный ремонт, экспертизу проводиьь отказались, мотивируя тем, что и так отремонтируют по гарантии. Имеется квитанция магазина о приеме в гарантийный ремонт. Замена предоставлена не была, хотя я написал заявление о е предоставлении и жалобу в книгу жалоб и предложений магазина о том, что мне не предоставили замену тогда же, 08.12.13. 23 января 2014 подал претензию с требованием выплаты стоимости телефона и неустойки за то, что замену не предоставили. 30 января позвонил в магазин и узнал, что в претензии мне отказано, так как якобы была проведена экспертиза и установлено, что я нарушил правила эксплуатации телнфона, я заявление я якобы ввобще не писал. Никаких извещнний о проведении экспертизы не получал, документов по результатам тоже. Телефон мне в магазине не возвращают, якобы он находится в пути на торговую точку. Имеются ксеоокопии жалоб о непредоставлении замены копия претензии с отметкой директора магазина о приеме. Заявлнние, составленное мной после отказа на претензию, принимать отказались, имеется видеозапись общения с директором. Как можно прекратить этот беспредел и каковы шансы на выигрыш в суде. Фирма большая-Евросеть, знакомые отговаривают судиься.
Читать ответы (1)
Ник
31.07.2015, 13:22

Вопрос о продлении гарантии и отсутствии гарантийного талона после ремонта телефона

Дд. скажите 25 мая был сдан в ремонт телефон по гарантии которая заканчивается 16 июня отдали телефон из ремонта 15 июля все было норм но через 2 дня телефон опять не работает как продлевается гарантия расскажите пжл? Да и они не выдали гарантийный талон после ремонта.
Читать ответы (2)
Александр
20.11.2015, 10:56

Возможность возврата денег за неисправный смартфон - основания и претензия

По каким основаниям можно предъявить претензию на возврат денег за технически сложный товар (смартфон с сенсорным экраном), если телефон был приобретён в ноябре 2014 и: - в августе 2015 была гарантийная замена платы (были проблемы с отключением-включением); - 11.09.15 телефон был сдан в гарантийный ремонт из-за неисправности сенсора, 29.09.15 выдано заключение неисправность не обнаружена, хотя она на лицо; - 09.10.15 отказавшись в получении телефона, он был повторно сдан в ремонт, 22.10.15 выдано заключение о неисправности сенсора вследствие механического повреждения при его эксплуатации и, как следствие, отказ от гарантийного ремонта (напомню, телефон не использовался с 11.09.15 и находился с этой даты либо у продавца, либо в сервисном центре, а сдан в ремонт был именно по причине неисправности сенсора, в заявлении от 11.09.15 механических повреждений зафиксировано не было, да и не факт, что они есть). Возможно ли подать претензию на возврат денег, и какие указать основания в претензии? Спасибо!
Читать ответы (1)