Проблема с краской в детском садике - какие взыскания и компенсации могут быть потребованы с некомпетентного воспитателя?

• г. Северск

У нас сегодня такая ситуация сложилась. Пришла в детский садик за ребёнком а он весь в краске. Воспитательница сказала что недоглядела думала что краска везде высохла. Вся одежда безнадёжно испорчена краской+стойкий невыносимый соответствующий запах. Какие взыскания и компенсации я могу потребовать с некомпетентного воспитателя?

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Здравствуйте!

Требовать не с воспитателя а с дет сада - РЕАЛЬНЫЙ УЩЕРБ

УДАЧИ ВАМ

Спросить

Как минимум Вы можете потребовать стоимость одежды, а как максимум и моральный вред .

Спросить

Спасибо.То есть идти к заведующей сада или с кем разрешить по существу данную проблему?И чем пригрозить в случае если начнут стращать и всячески отнекиваться от ответственности?

Спросить

Сначала пишите претензию, потом, если не отреагируют, то в суд.

Спросить

Благодарю.А существует форма документа для примера как правильно составить соответствующую претензию?

Спросить

примеров нет, пишется в произвольной форме

Спросить

Можно написать в свободной форме.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Александр
22.02.2015, 22:47

Проблема с аэрозольной краской - возможные последствия и рекомендации Роспотребнадзора

Купил аэрозольную краску ей примерно 3 года но срок хранения 5 лет, вообщем там оказался сломанный клапан и как только я нажал краска вылетала из двух отверстий а исход помоему ясен что краска попала не туда куда надо и я был весь в краске. На что я могу рассчитывать если например обращусь в роспотребнадзор? Имеются чек краска и фотки разлитой краски.
Читать ответы (1)
Андрей
28.05.2015, 09:00

Детский сад должен возместить расходы на покупку новой одежды для ребенка

Забрали вечером ребенка из детского сада, оказалось, что вся одежда испачкана краской, причем одежда практически новая. Воспитатель говорит, что на выходных красили какой-то домик и он не успел высохнуть, а детишки везде играют рядом, вот и вляпалась случайно в краску. Плечами пожимают, извиняются и всё, никто ничего возмещать не собирается. На вопрос, а почему окрашеная территория не огорожена, сказали, что детишкам не где гулять и думали что всё уже высохло. Какие шаги нужно предпринять, чтобы заставить дет. сад возместить расходы на покупку новой одежды для ребенка?
Читать ответы (1)
Александр
22.02.2015, 22:25

Купил аэрозольную краску с поврежденным клапаном - возможные действия и компенсация

Купил аэрозольную краску ей примерно 3 года но срок хранения 5 лет, вообщем там оказался сломанный клапан и как только я нажал краска вылетала из двух отверстий а исход помоему ясен что краска попала не туда куда надо и я был весь в краске. На что я могу рассчитывать если например обращусь в роспотребнадзор а конкретнее на какую компенсацию?
Читать ответы (2)
Светлана
23.05.2019, 08:14

Возможность возврата или обмена краски - обнаружены дефекты и неоднородность состава

Могли вернуть или обменять краску если успела ей попользоваться, но обезоружила что краска неоднородна и имеет брак (большие комки краски засохшие), ложиться с лохмотьями?
Читать ответы (1)
Александр
22.02.2015, 22:36

Проблема с аэрозольной краской - сломанный клапан и попадание краски не туда

Купил аэрозольную краску ей примерно 3 года но срок хранения 5 лет, вообщем там оказался сломанный клапан и как только я нажал краска вылетала из двух отверстий а исход помоему ясен что краска попала не туда куда надо и я был весь в краске. На что я могу рассчитывать если например обращусь в роспотребнадзор?
Читать ответы (3)
Надежда
23.03.2008, 08:25

В марте месяце поркупатель пришел с претензией, что краска не пригодна в использовании (переморожена).

В январе приобретена водоэмульсионная краска в магазине. В марте месяце поркупатель пришел с претензией, что краска не пригодна в использовании (переморожена). В магазине проверили всю партию краски ни обнаружено ни одной испорченной. Краска храниться в теплом складе. Помогите доказать покупателю, что магазин не виноват что поукупатель неправильно хранил краску.
Читать ответы (1)
Лилиана
25.01.2022, 09:14

Клиент отказывается от заказа краски для волос - что делать и как защитить свой бизнес?

У меня магазин с косметикой, пришла Клиентка и заказала краску для волос, и оставила предоплату 500 руб, такой краски для нас на полке нет, она сейчас отказывается от этой краски и говорит что хочет обратится к юристам, скажите пожалуйста она имеет право отказаться? Тем более краска идёт под заказ.
Читать ответы (2)
Александр
22.02.2015, 23:32

Проблемы с аэрозольной краской - сломанный клапан, непреднамеренное покрытие и что делать дальше

Купил аэрозольную краску ей примерно 3 года но срок хранения 5 лет, вообщем там оказался сломанный клапан и как только я нажал краска вылетала из двух отверстий а исход помоему ясен что краска попала не туда куда надо и я был весь в краске Как быть куда обращаться и на что расчитывать.
Читать ответы (1)
Алёна
01.02.2018, 15:54

Отечественный производитель красок для волос и прямой поставщик вступают в конфликт

В магазине (принадлежит ИП) купила краску, чтобы перекрасится в брюнетку. Покрасилась и стала блондинкой. Стала разбираться и обнаружила, что на коробке написано - краска для брюнетов, взяла тюбик с краской - написано, что краска для окрашивания в светлый цвет. Обратилась к ИП в магазин. ИП пояснил, что он прямой поставщик ООО, которая производит краски. Также он сказал, что ему пришло письмо от ООО о том, краски для волос неправильно расфосованы, так что претензии надо направлять не ему, а ООО. Подскажите пожалуйста на кого подавать иск о защите прав потребителей в суд-на ООО или ИП, или на обоих сразу? Кто должне нести ответственность?
Читать ответы (1)
Анатолий Вениаминович
05.04.2020, 06:54

Проблема с краской и грунтовкой - можно ли потребовать возмещения убытка?

У меня вопрос. Я купил в авто магазине краску для авто и грунтовку. Когда машину покрасили то через некоторое время произошла реакция на не совместимость самой краски с грунтовкой. Вся краска вздулась. Весь проделанный труд на смарку. Мало того на данный момент надо всё начинать с начало, а это время и деньги. Могу ли я обратиться с жалобой в магазин и потребовать возмещения убытка?
Читать ответы (2)