Конфликт с клиенткой - Как защитить свои интересы и репутацию в салоне парикмахера

• г. Санкт-Петербург

Работаю парикмахером, ИП, арендую рабочее место в салоне. 2 недели назад обслуживала девушку, окрашивание. Предварительно она приезжала проконсультироваться, мы обговорили цвет, стоимость показалась ей дорогой, но она согласилась. Прошло 2 недели, она пишет мне в соц сетях, что не довольна тем как ведёт себя цвет, на что я ей ответила, что все это я оговаривала с ней. Она грозилась антирекламой в соц сетях, и написать жалобу в жалобную книгу. Пришла, написала. То что я не отношусь к салону, я ей сказала. Она просит вернуть деньги. Как мне быть? И могу ли я, подать в суд, за моральный ущерб? Если она начнёт писать про меня в соц сетях плохие отзывы.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Доказывать отсутствие вины Вы должны будете самостоятельно. Закон "О защите прав потребителей". Сейчас Вам стоит найти организацию, которая проведет экспертизу качества Вашей услуги.

Если суд подтвердит отсутствие Вашей вины, то сможете обратиться за компенсацией морального вреда.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов